Жалоба №8307

Этот год в Коми объявлен Годом Добрых дел. В медучреждениях вводятся система вежливая регистратура. Но я что- то этого не вижу. В Диагностическом центре после обследования назначили повторное УЗИ, дали номер телефона. Я позвонила, а мне отказали в записи, мол номерков нет и пусть сам врач записывает меня. А дело серьёзное, речь идёт об назначении операции. Вот такое "ДОБРО" у нас в нашей региональной медицине.
Гость10 ноября 2017
  • 0
Предварительная запись на прием к врачу-специалисту ГАУЗ РК «Консультативно-диагностический центр» осуществляется через программу «электронная регистратура» в соответствии с пунктом 11 Порядка взаимодействия медицинских организаций Республики Коми при направлении пациентов в ГАУЗ РК «Консультативно-диагностический центр», утвержденного приказом Министерства здравоохранения Республики Коми от 10.03.2015г. № 3/101 «О взаимодействии медицинских организаций Республики Коми при оказании консультативно-диагностической помощи в ГАУЗ РК «Консультативно-диагностический центр». Первичный прием пациентов проводится по электронным направлениям. На прием в ГАУЗ РК «Консультативно-диагностический центр» пациент должен явиться с результатами предварительного обследования с учетом возможностей направляющей медицинской организации. При назначении врачом-специалистом ГАУЗ РК «Консультативно-диагностический центр» УЗИ, запись осуществляется в регистратуре при личном обращении пациента или по телефону (8212) 25-01-80. Принимая во внимание данное обращение, с медицинскими регистраторами 13.10.2017 проведена учеба о соблюдении правил медицинской этики и деонтологии в общении с пациентами. Официальных жалоб на деятельность персонала ГАУЗ РК «Консультативно-диагностический центр» в адрес администрации поликлиники не поступало. В связи с недостаточностью представленной информации в запросе (нет данных о пациенте, а также даты и времени оказания медицинской помощи, не указан специалист, отказавший в записи на прием) невозможно более открыто провести оценку и сформировать более детальный ответ, основанный на анонимном источнике. В случае возникновения претензий граждан по качеству медицинской помощи, а также к работе подразделений и/или работников медицинских организаций граждане в первую очередь могут обратиться в страховую медицинскую организацию, где оформлен полис обязательного медицинского страхования.
Полина Абрамова10.11.2017 15:57
Изображение эксперта: Полина Абрамова

Полина Абрамова

Специалист народного контроля

Пресс-секретарь Министерства здравоохранения РК

Популярные