Жалоба №8307
Этот год в Коми объявлен Годом Добрых дел. В медучреждениях вводятся система вежливая регистратура. Но я что- то этого не вижу. В Диагностическом центре после обследования назначили повторное УЗИ, дали номер телефона. Я позвонила, а мне отказали в записи, мол номерков нет и пусть сам врач записывает меня. А дело серьёзное, речь идёт об назначении операции. Вот такое "ДОБРО" у нас в нашей региональной медицине.
Предварительная запись на прием к врачу-специалисту ГАУЗ РК «Консультативно-диагностический центр» осуществляется через программу «электронная регистратура» в соответствии с пунктом 11 Порядка взаимодействия медицинских организаций Республики Коми при направлении пациентов в ГАУЗ РК «Консультативно-диагностический центр», утвержденного приказом Министерства здравоохранения Республики Коми от 10.03.2015г. № 3/101 «О взаимодействии медицинских организаций Республики Коми при оказании консультативно-диагностической помощи в ГАУЗ РК «Консультативно-диагностический центр».
Первичный прием пациентов проводится по электронным направлениям. На прием в ГАУЗ РК «Консультативно-диагностический центр» пациент должен явиться с результатами предварительного обследования с учетом возможностей направляющей медицинской организации.
При назначении врачом-специалистом ГАУЗ РК «Консультативно-диагностический центр» УЗИ, запись осуществляется в регистратуре при личном обращении пациента или по телефону (8212) 25-01-80.
Принимая во внимание данное обращение, с медицинскими регистраторами 13.10.2017 проведена учеба о соблюдении правил медицинской этики и деонтологии в общении с пациентами.
Официальных жалоб на деятельность персонала ГАУЗ РК «Консультативно-диагностический центр» в адрес администрации поликлиники не поступало.
В связи с недостаточностью представленной информации в запросе (нет данных о пациенте, а также даты и времени оказания медицинской помощи, не указан специалист, отказавший в записи на прием) невозможно более открыто провести оценку и сформировать более детальный ответ, основанный на анонимном источнике.
В случае возникновения претензий граждан по качеству медицинской помощи, а также к работе подразделений и/или работников медицинских организаций граждане в первую очередь могут обратиться в страховую медицинскую организацию, где оформлен полис обязательного медицинского страхования.
Полина Абрамова
Специалист народного контроляПресс-секретарь Министерства здравоохранения РК
Популярные
В Коми женщину лишили пенсии из-за поездок на могилу к покойному мужу
9 апреля10 ошибок в ремонте, которые стоят дорого: как избежать неприятностей и сохранить нервы
Подходит не всем: чем опасны советы для здоровья и красоты из интернета
Лунно-посевной календарь на 2024 год
Житель Коми выпил в поезде и теперь заплатит 150 тысяч рублей
7 апреляСниженный иммунитет и лишний вес: как восстановиться после зимы?
Сыктывкарский суд выдворил жителя Азербайджана за пределы России
26 апреляМенопауза и онкология: как климакс провоцирует рак
Паровой обман: какую опасность таят электронные устройства для курения
Сыктывкарец поехал к жене в роддом и остался без автомобиля
5 апреля"Помню первые слезы": история успеха основателя хозяйства молочной продукции "Пижемка"
Никогда не жившие в Коми семьи незаконно получили соцвыплаты на детей
11 апреляТренды и счастливые даты: как организовать свадьбу в 2024 году?
В Сыктывкаре женщина расплатилась картой приятеля и заработала уголовное дело
10 апреляВыпускной от А до Я: как устроить незабываемый праздник в Сыктывкаре
В России появятся новые требования к автомобильным номерам
9 апреляСовременный отдых для современного поколения: детский лагерь с комфортом и возможностями 21 века
Два жителя Коми избили до смерти вахтовика замерзшей пластиковой пятилитровкой
10 апреляВ Сыктывкаре сегодня демонтируют мост в Заречье в связи с началом ледохода
15 апреляВ Коми могут быть открыты коренные золоторудные месторождения
14 апреля