Решение Сбера Voice AI поможет предпринимателям повысить лояльность клиентов

Решение Сбера Voice AI поможет предпринимателям повысить лояльность клиентов Фото Sber

Новая платформа Сбера на основе искусственного интеллекта анализирует разговоры, выявляет тренды и паттерны, классифицирует диалоги, строит отчеты и помогает оценивать работу операторов

На международной конференции "Путешествие в мир искусственного интеллекта" (AI Journey) Сбер представил новую платформу Voice AI. Решение поможет бизнесу повысить качество коммуникаций с клиентами: оно аккумулирует, обрабатывает и детально анализирует все диалоги в любых каналах (чаты, звонки или аудиобейджи). Платформу внедряет дочерняя компания банка Сбер Бизнес Софт.

Решение Voice AI актуально для компаний любых отраслей, которые хотят повысить уровень продаж и клиентского сервиса. В личный кабинет пользователя платформы в текстовом виде автоматически загружаются диалоги из чатов, обработанные звонки и другие разговоры. Voice AI легко интегрировать во внутренние бизнес-системы компании (CRM, ERP, BI) для оперативного обогащения актуальными бизнес-данными.

Модели ИИ внутри платформы анализируют разговоры, выявляют тренды и паттерны, классифицируют диалоги, строят отчеты и помогают оценивать работу операторов. Пользователю доступен механизм умного поиска, а дружественный интерфейс не требует специальной подготовки для его освоения.

Voice AI решает целый ряд важных для бизнеса задач: определяет тематики обращений и потребности клиентов, контролирует качество работы сотрудников и эффективность скриптов, выявляет мошеннические схемы. Система распознает негативные обращения и конфликтные ситуации, что позволяет предпринимателю понять причины их возникновения и предотвращать их в будущем.

Анатолий Попов, заместитель Председателя Правления Сбербанка:

"Наша платформа только выходит на рынок, но это абсолютно зрелый продукт. Мы начали разрабатывать Voice AI еще в 2021 году для решения внутрибанковских задач, а в 2023 году предложили его внешним клиентам и уже получили хороший отклик. Пока платформа поставляется в режиме on-premise, но уже в 2024 году мы рассчитываем вывести ее в SaaS. Это сделает ее доступной даже для небольших компаний, что поможет предпринимателям повысить удовлетворенность клиентов, а значит, и их лояльность".

...

  • 0

Популярное

Последние новости