Онлайн-помощник СберСтрахования жизни поможет получить выплату не выходя из дома

Онлайн-помощник СберСтрахования жизни поможет получить выплату не выходя из домаФото Sber

Клиенты СберСтрахования жизни теперь могут сообщить о страховом случае на сайте компании в разделе "Страховой случай". При наступлении инвалидности или временной нетрудоспособности для получения страховой выплаты больше не нужно приходить в отделение Сбера.

Раньше подать заявление о наступившем страховом событии можно было в офисе страховой компании, отделении Сбера или мобильном приложении СберБанк Онлайн. Чаще всего клиенты выбирали оформление через отделение, так как им требовалась консультация сотрудника. Онлайн-помощник в разделе "Страховой случай" на сайте компании позволяет быстро и просто подать страховое заявление за считанные минуты. Клиенту достаточно ответить на несколько вопросов и загрузить фото необходимых документов.

Родион Пучков, управляющий директор по клиентскому опыту СберСтрахования жизни:

"Упрощение процесса подачи страховых заявлений и сокращение сроков их рассмотрения — наш приоритет. Онлайн-подача заявлений улучшает клиентский путь, экономит время клиента и позволяет нам полностью цифровизировать процесс. Главная причина долгого рассмотрения страхового обращения — неполный комплект поданных документов. Подача заявлений через цифровой канал позволяет нам собирать документы за клиента. Уже сейчас СберСтрахование жизни самостоятельно получает документы из ЗАГСа и электронные больничные листы из Фонда социального страхования".

За два года средний срок принятия решений по страховым выплатам сократился с 30 календарных дней до 11. К концу 2023 года СберСтрахование жизни планирует снизить этот срок до пяти календарных дней.

...

  • 0

Популярное

Последние новости