Наверх
Минздрав
Министерство Здравоохранения Республики Коми
08 августа 2019, 08:11
Не в первый раз обращаюсь в "Сыктывкарскую городскую поликлинику № 3" записаться на прием к терапевту. В ответ на данный запрос отвечают, что номерков нет, у терапевта нет времени принимать людей даже в порядке очереди. Стат талон выписывать наотрез отказываются. На госуслуги номерки тоже не выкладывают. Причем не только я столкнулась с этой проблемой, людей просто не хотят принимать. Что за бардак!?
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
13 августа 2019, 09:28

Предварительная запись на прием к врачам терапевтам и врачам общей практики Сыктывкарской городской поликлиники №3 осуществляется: 
- через многоканальный телефон Контакт-центра по номеру 8-800-550-00-00, звонок бесплатный; 
- по телефону регистратур структурных подразделений (телефоны размещены на сайте поликлиники http://полик3.рф/); 
- через портал Госуслуг http://www.gosuslugi.ru
- при непосредственном обращении в регистратуру. 
Вызов врача на дом осуществляется по телефонам структурных подразделений (размещены на сайте поликлиники http://полик3.рф/). 
Талоны на портале Госуслуг размещаются для «первичных» пациентов в количестве 9 штук на каждого врача, по пятницам на 2 недели вперед. Численность «первичных» талонов определена длительностью приема пациента врачом терапевтом (утверждена Приказом МЗ РФ №290-н) и продолжительностью рабочего дня врача в соответствии с трудовым законодательством. 
Кроме того, дополнительно в день приема направляется 4-5 человек сверх записи. 
Также сообщаем, что неотложная помощь оказывается пациенту без предварительной записи, в течении 2-х часов после обращения дежурным врачом, фельдшером доврачебного приема, фельдшером неотложной помощи.

25 июля 2019, 22:13
В регистратуру ""Кардиоцентра" в часы записи к врачу невозможно дозвониться. Телефон ставят в режим "линия занята" за 5 минут до записи и отключают этот режим через 5 минут после окончания времени записи. Получается, что по телефону записаться в принципе невозможно. 25 июля была запись с 14 до 17 часов. Звонила в течении всего этого времени без перерыва. Бесполезно. В 13.55 телефон стал недоступен, в 17.05 стал доступен, но уже никто не ответил.
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
06 августа 2019, 14:05

Запись на приём к врачам-специалистам консультативно-диагностической поликлиники Кардиодиспансера проводится ежедневно, кроме субботы, воскресенья с 14.00 до 17.00 по телефону 21-48-63. Поставить телефон в режим "линия занята" технически невозможно. 

По данными телефонного регистратора количество звонков в регистратуру консультативной поликлиники доходит до 1500 в день, когда открывается запись, с постепенным их уменьшением. Количество звонков, которые может обслужить диспетчер не превышает 220. Остальные звонки остаются не отвеченными, что вызывает нарекания и жалобы в адрес консультативной поликлиники.

В целях максимального обеспечения доступности первичной медико-санитарной помощи, запись на прием к врачам-специалистам также возможна при самостоятельном обращении в регистратуру или через портал Госуслуг.

19 июня 2019, 16:05
Вызывали ночью лежачей бабушке скорую, бабушку надо было везти в больницу. На вызов приехали две хрупкие девочки, которые чисто физически не могут на себе утащить человека. Почему у нас так происходит? Неужели нельзя в бригады включать санитаров? Ведь скорая решает вопросы жизни и смерти!
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
21 июня 2019, 11:26

ГБУЗ РК «Сыктывкарская станция скорой медицинской помощи» разработан порядок организации переноски пациентов на носилках при медицинской эвакуации, согласно которого при невозможности провести переноску пациента на носилках бригадой скорой помощи, старший врач дежурной смены организует направление дополнительной бригады, имеющей в своем составе выездной персонал, способный осуществить переноску пациента на носилках.

13 июня 2019, 13:27
У нас в воскресенье произошел инцидент. Бабушка упала, сильно ударилась, на скорой увезли в больницу. По итогу все нормально, а вот увезти её оттуда не могут. Говорят, что она лежачая. Такси не берут, скорая обратно не возит. Давали номер, нам там отказали. Еле нашли в интернете номер некого человека, который платно отвёз. И мы там такие были не одни. Как перевозить таких людей, если это было не планово.
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
19 июня 2019, 16:25

В случае возникновения вопросов граждан по качеству оказания медицинской помощи, а также к работе подразделений и/или работников медицинских организаций граждане в первую очередь могут обратиться в страховую медицинскую организацию, где оформлен полис обязательного медицинского страхования. Вы можете направить обращение по адресу: г. Сыктывкар, ул. Ленина, дом 73 либо написать обращение через интернет-приемную минздраваhttp://minzdrav.rkomi.ru/right/obrasch/internet-priyo... Порядок приема и рассмотрения обращений гражданhttp://minzdrav.rkomi.ru/right/obrasch/poryadok/.
В дополнение сообщаем,что в случае отказа в госпитализации, в полномочия медицинской организации не входят услуги по транспортировке граждан до места жительства. Для разъяснений по данному вопросу Вам необходимо обратиться в адрес Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми.

23 апреля 2019, 11:38
Больше двух недель не могу сделать повторную прививку от клещевого энцефалита в поликлинике № 3, а ведь есть определенные сроки между прививками. Отсутствует вакцина. Ситуацию с наличием препарата ранее прокомментировали в Минздраве Республики Коми. Министерство уведомило, что поставка вакцины во все лечебно-профилактические учреждения будет 17 апреля. 22 февраля ещё на кабинете висело объявление, что вакцины нет. Сегодня 7 раз пытался дозвониться по указанному номеру. Дозвониться не удаётся: то не берут трубку, то сбрасывают, то аппарат выключен. Неужели нельзя как-то на сайте самой поликлинике давать какую-то информацию о поступлении препарата, чтобы у них телефон не разрывался от звонков.
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
26 апреля 2019, 15:56

В Республику Коми осуществлена первая поставка вакцины против клещевого энцефалита, приобретенной за счет средств республиканского бюджета, в количестве более 30 тысяч доз. Это составляет 50% от годового плана. Вакцина будет распределена по поликлиникам и центральным районным больницам в эндемичные районы по клещевому энцефалиту.

19 апреля 2019, 15:58
В поликлинике №1 на 7 участке уже около года нет врача. Постоянно назначают новых, но они то болеют, то куда-то уезжают. Когда нам назначат хорошего постоянного врача?
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
19 апреля 2019, 15:58

По информации ГБУЗ РК "Сыктывкарская городская поликлиника № 3» участок № 41 (бывший №7) относится к терапевтическому отделению № 5, структурного подразделения № 1 ГБУЗ РК «Сыктывкарская городская поликлиника №3», врачи которого ведут прием по адресу: ул.Карла Маркса, 116. По состоянию на 18.04.2019 г. на 16 терапевтических участках работает 11 врачей, 3 участка вакантные должности, 2 участка – врачи в декретном отпуске. На участке № 41 нет врача-терапевта участкового в связи с увольнением с 16.10.2018 г. Вызова на участке обслуживается дежурными терапевтами, на прием пациенты записываются к свободным терапевтам. Информация о наличии вакантных ставок подана в центр занятости населения, размещена на официальном сайте учреждения.

07 апреля 2019, 18:10
Мой сын - инвалид, ему 38 лет, передвигается на коляске. Ему отказали в госпитализации в эжвинской больнице. Он ждал планового лечения почти 3 месяца. Был записан завотделением на 4 апреля. Я 3 апреля подходила к старшей медсестре, она сказала, что его ждут и через приёмный покой примут. А 4 апреля врач, увидев, что он на коляске, отказала ему в госпитализации. Ни о какой программе реабилитации, которая якобы обязательна, нет речи. Врачи игнорируют её и делают так, как им вздумается. Инвалидам нужно просто тихо умирать в своих квартирах? В госпитализации получили отказ, и полгода ждём травматолога, у которого тоже нет времени на инвалида и на его реабилитацию. Помогите нам восстановить справедливость!
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
16 апреля 2019, 10:12

Пациент был записан на плановую госпитализацию. В связи с поступлением по экстренным показаниям пациентов, 4 апреля 2019 г. отделение оказалось перегруженным. Администрацией учреждения с представителями пациента достигнута договоренность, по мере освобождения коек будет согласована дата госпитализации в отделение.

06 марта 2019, 11:49
- Почему-то на Госуслугах в списках поликлиник нет детской стоматологии. Как записаться на прием?
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
06 марта 2019, 11:50

Записаться на приём к врачу-стоматологу детского стоматологического отделения ГАУЗ РК « РСП» возможно одним из следующих способов:
1. Удаленная запись:
- Через портал ЕПГУ.
- С использованием телефонного обращения в центр телефонного обслуживания, позвонив по номеру 8 -800-200-8212. ГАУЗ РК «РСП» своевременно загружает расписание в электронную регистратуру. В настоящее время проводятся централизованные республиканские технические работы по совершенствованию доступа к записи на прием в электронном виде. По вопросам удаленной записи на прием к врачу организован Контакт – центр, прием обращений в будние дни с 8:00 до 17:00 по телефону 8(8212)205-619.
2. При личном обращении в регистратуру детского отделения поликлиники, согласно режиму работы учреждения. При личном обращении граждан в регистратуру детского отделения ГАУЗ РК « РСП» производится запись пациентов в лист ожидания. Дата и время визита к врачу сообщаются по личному телефону граждан.
В течение каждой рабочей недели для проведения записи пациентов выкладывается 140 талонов, в том числе 20 для льготной категории граждан.
Без талонов, в порядке очереди оказывается неотложная помощь пациентам с «острой» болью, а также осмотры и консультации.
Хирургический приём осуществляется как по талонам, так и в порядке очереди по обращаемости.
Дополнительно сообщаем, что в городе функционирует 10 стоматологических кабинетов в общеобразовательных школах города, где оказывается полный объем стоматологической помощи по санации полости рта школьников данных учебных заведений. Осуществляется плановая санация полости рта школьникам в кабинете централизованной санации детского стоматологического отделения ГАУЗ РК « РСП». Вся информация по режиму работы данных кабинетов отражена на сайте ГАУЗ РК « РСП» и информационном стенде детского стоматологического отделения.
Кроме этого, бесплатную стоматологическую помощь оказывают иные медицинские организации, перечисленные в Программе государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи в Приложении №3. Информация о них размещена на сайтах поликлиники, страховых медицинских организаций.

20 февраля 2019, 12:52
Моя мама лежит в Коми Республиканской больнице в торакальном отделении (проблема с лёгкими). Там ужасный холод! Холодные батареи, все пациенты замерзают, тёплая одежда мало спасает, все болеют, и в таком холоде очень сложно вылечиться. В прокуратуру обращаться боятся, чтобы не ссориться с медперсоналом.
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
21 февраля 2019, 11:49

Температура в отделении 23-24 градуса, что соответствует нормам СанПиН. Никаких официальных жалоб в руководству больницы не поступало. Пациенты могут обратиться к заведующему отделения.

18 апреля 2018, 15:17
Жалоба на посетителей поликлиники
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
18 апреля 2018, 15:21
Для удобства посетителей ГБУЗ РК "Сыктывкарская детская поликлиника № 3" в непосредственной близости от входного вестибюля в поликлинике оборудован гардероб, работающий в часы работы поликлиники. Имеются хорошо видимые информационные указатели «Гардероб». Таким образом, с целью комфортного пребывания в медицинском учреждении все посетители могут оставить верхнюю одежду в гардероб и не сомневаться в ее сохранности. Кроме этого, на сайте поликлиники опубликованы Правила внутреннего распорядка для пациентов и их сопровождающих лиц http://sdp3.ru/pravila-vnutrennego-rasporyadka, где сообщается о необходимости верхнюю одежду оставлять в гардеробе.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru