Жалоба №697

В этом учреждении в кассе по продаже билетов работает кассир, которая грубит и хамит посетителям! Я за неделю забронировала билеты для группы детей в количестве 15 человек. По телефону меня не предупредили, что их надо выкупать заранее. 7 ноября 2015 я с детьми приехала на каток в 17.00 и встали в очередь. Через 5 минут мы решили узнать, как выкупать забронированные билеты. Кассир нам сказала, что она искала нас, а мы не откликнулись, и она сняла бронь. Мы стояли в конце очереди и не видели и не слышали кассира. Считаю, что кассир несправедливо и раньше времени сняла бронь и оставила 15 детей без билетов. В этом учреждении детям испортили настроение, а педагогу нахамили! На этом катке детям отбили всё желание в свободное время заниматься спортом! Неужели нельзя было во время каникул для детей организовать отдельные сеансы? Очень хочется, чтобы администрация ДЮСШ "Северная Олимпия" приняла меры в отношении кассира и правил бронирования! 

Гость11 ноября 2015
  • 0

Еще нет ответа на эту жалобу

Популярные