Жалоба №55

3 месяца назад я пришла в офис Ростелекома и отключила Интернет  с телефоном до 21 марта. Оператор мне сказала, что продлить отключение можно по телефону и дала единый номер. 20 марта звоню по этому номеру, девушка говорит - звоните 21 марта. Звоню на следующий день, та же девушка сообщает, что теперь по телефону эту услугу нельзя продлить и надо идти в офис. Я пришла в офис и просидела в очереди 6 часов, меня так и не приняли. Потом было воскресенье, в понедельник снова сидела 5 часов. И так я ходила 3 дня, сидела в очередях.

Итог: Ростелеком выставил мне счет 180 рублей, хотя телефоном и Интернетом я не пользовалась. И за все дни я наблюдала сотни скандалящих людей! 

Гость24 марта 2015
  • 0

Еще нет ответа на эту жалобу

Популярные