Жалоба №41

Доброго дня. Хочу поделится своим случаем произошедшим со мной на днях. Я пользуюсь сбербанком и карта зарплатная у меня тоже сбербанк, к ней естественно подключён мобильный банк.Так вот вчера пытаюсь перевести деньги с помошью мобильного банка деньги с карты на карту, так вот отправляю как положено на номер 900 номер абонента и сумму.Кто пользовался знает что должен придти код подтверждения и его надо отправить на номер 900 для активации операции, и какого было моё удивление когда мне перезвонил человек которому я отправлял деньги и сказал что деньги ему поступили... Стоп а как же они поступили если код для подтверждения мне не приходил </div><div class=

Гость24 марта 2015
  • 0

Еще нет ответа на эту жалобу

Популярные