Жалоба №147

На протяжении 20 дней звоню в тех. поддержку и безрезультатно.

Пропал интернет, позвонила оставила заявку. Прошло пять дней, интернета так и не появилось. Исходя из ошибки - нет связи между моими устройствами и их коммутатором. Звоню опять, принимают повторную заявку (с пометкой срочно)))) К 11-ому дню отсутствия интернета деньги у меня на лицевом счету закончились. Звоню в очередной раз в тех поддержку. Там мне на все мои слова говорят одно: "пока не пополните счет, мы не будем проверять причину неполадки". Просила сделать перерасчет за время, что не было интернета - отказали, обещанный платеж сказали ждать сутки. Положила деньги, а они мне опять подтвердили, что да - действительно они не видят моего оборудования. На 17-ый день я добилась, чтобы ко мне пришёл технический специалист и... ....опять не сделал ничего, как оказалось, закрыто помещение, в котором стоит ящик. Хм... заблаговременно обо мне никто не подумал. Сегодня 20 день без интернета, обещали прислать мне опять мастера-фломастера. Произойдёт ли чудо? 

Гость30 июня 2015
  • 0

Еще нет ответа на эту жалобу

Популярные