Наверх
14 января 2020, 11:55

Мария

Могут ли в Республике Коми на уровне субъекта что-то изменить? Думают о новых законопроектах касательно системы оценок, но не решают основную большую проблему системы образования и трудоустройства. Многие работающие специалисты только получают фиктивную бумажку для работы, другие специалисты в принципе не работают или не желают работать по полученному образованию. Выпускники школ не интересуются обучением и получают образование только из-за неких социальных требований - система оценки в этих случаях вообще никакого значения не имеет. Есть учебные заведения, которые работают исключительно по принципу выполнения некого плана по количеству поступивших и окончивших учреждение. Качество образования вообще не имеет значения. Соблюдение плана - сохранение учебного заведения и рабочего места. В таких заведениях оценка также никакого значения не имеет, т.к. в большинстве случаев она ставится как бог на душу положит. Для нас, учителей, работающих, казалось бы, в государственном образовательном учреждении, создали систему, в которой мы вынуждены постоянно бороться за свои права, за мизерную заработную плату, от которой зависим. Студентов в такие заведения набирают, закрывая глаза на уровень подготовки, держась за количество обучающихся, так как от этого зависит величина заработной платы. Больно смотреть, когда выпускают специалистов с низким уровнем знаний. Во многие колледжы, вузы берут учиться кого попало лишь бы был поток. Если начнется строгий отбор, естественно, многие учебные заведения не смогут существовать, но это и к лучшему. Главное - не количество студентов, а качество их образования. Пусть в школу наберется класс из десяти человек, пусть в колледже или ВУЗе будет курс из пяти человек. Тогда система оценки будет важна.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru