Жалоба №13028

31 числа 2019 года в канун Нового года, я пришла в один из ТРЦ города за покупками. В торговом ларьке я купила 4 огурца, 5 помидоров, связку бананов и 1 килограмм мандаринов, за те цены, которые указаны на витрине. По моим расчетам покупка должна была обойтись в сумму не больше 500 рублей. Я забрала пакет с продуктами, а муж оплатил покупку банковской картой, после чего произошло списание суммой в 870 рублей, чек продавец мужу не предоставила. Минут через 5 я поняла, что что-то не так. Мы вернулись к лотку и я попросила пересчитать стоимость моей покупки. Женщина за прилавком стала сразу огрызаться и паниковать. Я спросила, почему она считает овощи и фрукты не по тем ценам, которые указаны на витрине, на что она ответила, что это ценники за 0.5 килограмм не свежего, а уцененного товара. На витрине уценочного товара не было, это она объяснила тем, что она не хочет портить «товарный вид» магазина и поэтому не стала выставлять плохой товар на витрину. Она хотела решить все мирным путем и отдала мне с кассы наличными 900 рублей. На мой вопрос о том, почему она таким путём обманывает граждан, в том числе и пенсионеров, она ответила, что ей надо зарабатывать, что аренда дорогая и что она каждый день с 5 утра стоит в очереди на базу только для того, чтобы хоть немного заработать себе в карман. После того, как возле ларька собрался народ, она мне предложила купить товар по закупочной цене, я, конечно же, отказалась. Уважаемые жители нашего города, будьте внимательнее, лучше купить огурцы и помидоры в магазине за 160 рублей за 1 килограмм, чем в ларьке за 240 рублей. Весь наш конфликт я засняла на телефон.
Гость10 января 2020
  • 0

Еще нет ответа на эту жалобу

Популярные