Жалоба №12923

Живем в доме №8 по улице Морозова. Крыша протекает, вода проникает в квартиры на пятом этаже, кирпичная кладка рушится. Из подвала воняет канализацией. В общем, дом нуждается в ремонте. В этом году обещали поменять систему отопления, но мы так и не дождались этого. Просим разобраться в ситуации!
Гость17 декабря 2019
  • 0

Необходимо сообщением в системе ГИС ЖКХ dom.gosuslugi выполнить следующие действия:

- Направить в адрес управляющей организации жалобу на то, что повреждено кровельное покрытие на крыше и что в результате этого происходят постоянные протечки. Согласно приложению №2 «Предельные сроки устранения неисправностей…» Постановления Госстроя РФ от 27.11.2003г. N 170 протечки в отдельных местах кровли должны устраняться в течение одних суток.

- Немедленно после протечки направить в УК заявление о составлении акта о пролитии. Указанный акт должен быть составлен исполнителем и подписан им по прошествии не более чем 12 часов с момента обращения потребителя в аварийно-диспетчерскую службу (ПП РФ №354 от 06.05.2011). Желательно описывать в нем все поврежденное имущество (обои, мебель, полы, потолки). Потребителю должна быть предоставлена заверенная копия акта. Затем необходимо пригласить квалифицированного эксперта-оценщика и после его оценки и подготовки отчета подать в адрес УК претензию на возмещение ущерба, причиненного в результате залива.

Также попросите выявить и устранить причину затопления подвала и принять необходимые меры по приведению температурно-влажностного режима в соответствие с требованиями законодательства РФ.

Если мер не будет предпринято, далее следует направить в Госжилинспекцию Республики Коми обращение с жалобой на бездействие управляющей организации.

Кораблев Андрей Евгеньевич26.12.2019 16:53
Изображение эксперта:  Кораблев Андрей Евгеньевич

Кораблев Андрей Евгеньевич

Специалист народного контроля

Коми региональная общественная организация "Эжвинское общество защиты прав потребителей"

Популярные