Жалоба №12225

У нас в Лесозаводе из-под крана течет вода, такое чувство, что она из лужи напрямую к нам идёт, минуя все фильтры. Управляющая компания бездействует. Больше года назад поднимала вопрос нашему мэру, результат был на месяц, не больше. Страшно мыться самим, мыть ребёнка, на коже идёт раздражение, полетела уже стиральная машина. За эту воду мы платим, на лицо нарушение прав потребителя. С кем вести дальнейший диалог?
Валентина10 сентября 2019
  • 0

Если управляющая компания игнорирует ваши обращения и не предпринимает мер, то вам следует обратиться с письменной жалобой в Управление Роспотребнадзора по Республике Коми на качество питьевой воды, указав, что организация, осуществляющая деятельность по управлению и эксплуатации многоквартирного дома, являясь лицом, ответственным за соблюдение установленных требований, допустила нарушение санитарно-эпидемиологических требований (СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения") к питьевой воде , а также к питьевому и хозяйственно-бытовому водоснабжению, тем самым совершив административное правонарушение, предусмотренное статьёй 6.5 КоАП РФ.
В жалобе попросите признать вас потерпевшим и приложите копии обращений к управляющей организации.

Дорошенко Анатолий Владимирович20.09.2019 15:51
Изображение эксперта:  Дорошенко Анатолий Владимирович

Дорошенко Анатолий Владимирович

Специалист народного контроля

Коми региональная общественная организация "Эжвинское общество защиты прав потребителей"

Популярные