Жалоба №11989

В регистратуру ""Кардиоцентра" в часы записи к врачу невозможно дозвониться. Телефон ставят в режим "линия занята" за 5 минут до записи и отключают этот режим через 5 минут после окончания времени записи. Получается, что по телефону записаться в принципе невозможно. 25 июля была запись с 14 до 17 часов. Звонила в течении всего этого времени без перерыва. Бесполезно. В 13.55 телефон стал недоступен, в 17.05 стал доступен, но уже никто не ответил.
Ирина25 июля 2019
  • 0

Запись на приём к врачам-специалистам консультативно-диагностической поликлиники Кардиодиспансера проводится ежедневно, кроме субботы, воскресенья с 14.00 до 17.00 по телефону 21-48-63. Поставить телефон в режим "линия занята" технически невозможно. 

По данными телефонного регистратора количество звонков в регистратуру консультативной поликлиники доходит до 1500 в день, когда открывается запись, с постепенным их уменьшением. Количество звонков, которые может обслужить диспетчер не превышает 220. Остальные звонки остаются не отвеченными, что вызывает нарекания и жалобы в адрес консультативной поликлиники.

В целях максимального обеспечения доступности первичной медико-санитарной помощи, запись на прием к врачам-специалистам также возможна при самостоятельном обращении в регистратуру или через портал Госуслуг.

Минздрав06.08.2019 14:05
Изображение эксперта: Минздрав

Минздрав

Специалист народного контроля

Министерство Здравоохранения Республики Коми

Популярные