Жалоба №11713

Вчера ехали на автобусе №18 с Эжвы. Сев в автобус, хотели оплатить проезд картой, как мы это всегда делаем. На что кондуктор нам сказала, что аппарат оплаты проезда по карте не работает. Предложила оплатить наличными, либо перевести на карту водителя автобуса онлайн. Наличных у нас не оказалось. Тут же кондуктор протянула нам бумажку с номером телефона и ФИО водителя. Нас это смутило, но перевод мы всё же осуществили за троих 84 руб. После оплаты, кондуктор дала нам 6 билетов по 23 руб. ООО "САПТ", что в сумме даёт 136 руб. Возникает вопрос, почему билеты по 23 рубля, если стоимость проезда составляет 28 рублей, и почему кондуктор выдала билетов больше, чем мы оплатили? Данный инцидент произошёл в районе 19.50, госномер автобуса АК 647. Позвонили на горячую линию АТП, нам пояснили, что так делать нельзя, в ситуации будут разбираться.
Гость5 июня 2019
  • 0

Еще нет ответа на эту жалобу

Популярные