Жалоба №11302

Проблема, о которой я хочу написать, просто глобального масштаба, создаёт угрозу жизни граждан! Всю зиму не очищается от снега перрон/пассажирская платформа в Эжве! Прошу обратиться к руководителям Сольвычегодского отделения Северной железной дороги. Для этого выделяются средства, а перрон должен очищаться ежедневно! Ну как можно так наплевательски относиться к пассажирам!?
Елена18 февраля 2019
  • 0

На ваш запрос по уборке от снега пассажирской платформы в Эжвинском районе сообщаем, что 21.02.2019 года проведена очистка платформы/перрона от снега силами ОАО "РЖД". Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Коми 22 декабря 2014 года был заключен договор о передаче в аренду недвижимого имущества, составляющего казну Российской Федерации с индивидуальным предпринимателем. В соответствии с указанным договором индивидуальный предприниматель приняла во временное пользование здание пассажирского павильона и платформу боковую низкую и, во исполнении указанного договора, должна обеспечивать уборку территории платформы остановочного пункта "Эжва" в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологического законодательства. Во время телефонного разговора индивидуальный предприниматель пояснила, что уборка снега периодически производится, но она учтет пожелания жителей района и будет производить уборку снега чаще.

Эжвинская администрация05.03.2019 10:43
Изображение эксперта: Эжвинская администрация

Эжвинская администрация

Специалист народного контроля

МО ГО "Сыктывкар"

Популярные