Глава Коми назвал способ спасти дороги от разрушения лесовозами

Возрастное ограничение: 0+
Глава Коми назвал способ спасти дороги от разрушения лесовозами Фото из архива «Pro Города»
Первое - это использование только зимнего вывоза леса

Лесопромышленный комплекс всегда был, есть и будет не только одним из ведущих секторов, но и безусловным лидером развития региона. И в этом Правительство Коми будет оказывать ЛПК всемерную помощь и поддержку. Но лидерские проекты не могут наносить ущерб инфрастраструктурным проектам. Об этом заявил глава Коми Владимир Уйба в своем видеообращении к жителям республики. 

Речь идет о разбитых дорогах в результате вывоза леса. И это, по словам руководителя региона, не только лесовозные дороги, но и дороги общего пользования.

- Лидерский проект - может ли он вредить инфраструктуре? Может ли он разбивать дороги и мосты? Конечно, нет. Поэтому сегодня мы совместно с лесозаготовителями обсуждаем, что лидерским проектам нужно быть лидерами во всем, а следовательно, нужно серьезно, по-хозяйски, подходить к инфраструктуре. И наращивая объемы лесозаготовок, ни в коем случае не приводить в такое состояние дороги общего пользования, - подчеркнул В.Уйба.

По словам главы Коми, сегодня рассматривается несколько вариантов решения проблемы. 

Первое - это использование только зимнего вывоза леса. Второе - воссоздание системы сплава по рекам, и третье - подведение железнодорожных путей к местам заготовок и создание тупиков для того, чтобы затем вывозить лес жд транспортом.  

- Мы не можем мириться с тем, чтобы доводить дороги общего пользования до непроезжего состояния. Нельзя поднимать нашу экономику за счет того, что мы с одной стороны, создаем такие важные и нужные проекты, а с другой - создаем проблему для обеспечения жизнедеятельности наших населенных пунктов, - заключил он.

Подпишитесь на PG11.ru в «Яндекс.Новостях» или «Яндекс.Дзен»

Благоустройство Глава Коми

Комментарии 2

19 января, 11:38 Георгий
Есть четвёртый способ: сейчас 21 век и человечеству доступно более крепкое, современное и качественное дорожное полотно, которое выдерживает более высокие нагрузки и увеличен срок эксплуатации полотна нежели нынешнее.
19 января, 21:00 ВВСК
Сплав леса уже не возобновить, ушли спецы. А инфраструктура ??? Сколько было якорей, тросов ??? это только первый фактор. Очень долго объяснять, что такое поднятие воды на нижних складах, когда надо успеть сдернуть плоты на русло, для этого суда нужны, суда тоже нужно содержать круглый год на месте сплотки. Последний оплот поселок Трехозерка убили два года назад. Пока цеха еще стоят, даже со стеклами в окнах.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru