Глава Коми оказался на последних местах по скорости ответа на обращения граждан

Глава Коми оказался на последних местах по скорости ответа на обращения гражданgsrk.rkomi.ru/ Владимир Уйба

Формализм остается главной проблемой

Глава Республики Коми оказался на последний местах по скорости ответа на обращения граждан. Об этом сообщает «Центр политической конъюктуры». 

Владимир Уйба оказался на 50 из 66 мест в таблице «Скорость ответов глав регионов». Исследование отмечает, что главе Коми за полноту и оформление ответа на запрос поставили 10 баллов, однако за скорость он получил 0.

Также Владимир Уйба не предоставил электронную копию документа.

Как заявляет «ЦПК», в основном главы регионов ссылались на федеральный опыт, поэтому их ответы были очень похожими друг на друга. Тем не менее, в некоторых ответах содержались оригинальные программы поддержки в связи с эпидемией коронавируса.

Исследование «ЦПК» заключается выводом, что сейчас при обращении граждан и получении ответа существуют следующие проблемы:

  • Технологии не являются гарантией успеха. Абсолютно все губернаторы и/или сайты правительств имеют функционирующие формы обратной связи, однако в 30% случаев запросы остались без ответа или же технические проблемы не позволили оправить запрос.
  • Формализм остается проблемой. Ответы содержат большое количество ссылок на нормативно-правовые акты, которые увеличивают объем документа, но зачастую не раскрывают суть темы.
  • Сохраняются проблемы с делегированием. Запрос перенаправлялся в профильное подразделение, однако иногда выбор подведомственности неочевиден. Например, в Санкт-Петербурге Комитет по социальной политике города перенаправил автора запроса на уровень администрации района, однако ответа по существу так и не дал.
  • Электронный документооборот применяется меньшинством. Лишь в 17% случаев ответы были подписаны электронной подписью, а подлинник ответа хранится в системе электронного документооборота.
  • Визуальное оформление находится на низком уровне. Некоторые госорганы присылали грязные сканы, отпечатанные на низкокачественной бумаге и отсканированные на старом сканере. Это напрямую не влияет на качество ответа, гражданин получает информацию, однако такой подход формирует образ госоргана.

Подпишитесь на PG11.ru в «Яндекс.Новостях» или «Яндекс.Дзен»

...

  • 0

Популярное

Последние новости