Учитель заставила больного лейкемией школьника встать на колени

Возрастное ограничение:
Учитель заставила больного лейкемией школьника встать на колени
Преподаватель обвинила подростка в порче парты

Неприятный случай произошел 6 декабря в школе №2 города Сосногорска.

Во время урока биологии преподаватель заметила написанное на парте нецензурное слово. Женщина решила: это сделали Карен и Артур, которые сидели за столом и повела школьников в кабинет директора. На разговор сначала завели Карена. Артур ждал своей очереди в коридоре.
- Учительница утверждала, что это сделал именно я, и заставила встать на колени перед директором. Я говорил, что не виноват. Тогда преподаватель подошла и ударила меня по зубам, а потом сказала, чтобы я извинялся, - рассказал 13-летний Карен. - Я это сделал, ведь на меня надавили.
Подростка припугнули: если он не признается, то на него подадут в суд, и родители Карена будут платить огромные суммы.

Пока под дверью кабинета директора стоял Артур, он слышал, что говорила педагог и подтвердил: она действительно заставляла Карена просить прощения и признаться в плохом поведении.
- Когда я зашел после Карена, Людмила Васильевна сказала, что надпись сделал я. Но меня она не заставляла становиться на колени, - добавил Артур, сосед по парте.

После Карен Петросян пришел домой в слезах и взахлеб рассказал все маме.
- Больше всего моего сына поразило в этой ситуации даже не само оскорбление. Директор, которая должна быть примером и главой школы, все это время ела мандарин! - поразилась Наира Петросян, мама мальчика.

Мама переживает вдвойне: Карен болен лейкемией, и подобного рода психологические травмы вредны для него. Сейчас у ребенка переходный возраст, он тяжело и болезненно переживает перенесенное унижение. После пережитого подросток три дня отказывался ходить в школу.

В тот же день мать пострадавшего ученика обратилась в полицию с заявлением привлечь к уголовной ответственности учителя биологии и директора школы.
- Здесь есть признаки преступления по статье 116 часть первая уголовного кодекса - нанесение побоев или совершение действий, причиняющих физическую боль, - прокомментировала Наталья Жирнова, заместитель начальника МО МВД России "Сосногорский" начальник следственного отдела. - Сейчас идет проверка. Продлится она до 16 декабря. Учительницу и директора допросят. Если вина будет доказана, то их могут оштрафовать в размере до 40 тысяч рублей, назначить общественные работы 120-180 часов или взять под арест на 30 суток.

Прямая речь

- Я знаю этих детей - Карена Петросяна и его сестру Соню, которые учились у меня с первого по четвертый класс. Это очень тихие и спокойные дети. Карен никогда против ничего не скажет, к тому же мама их строго воспитывает. Никогда не наблюдала за ним таких пакостей, - рассказала Татьяна Политова, учительница младших классов. - Также не могу ничего плохого сказать о Людмиле Васильевне - она хороший педагог, работает уже больше 30-ти лет. Для меня, честно говоря, вся эта ситуация очень неожиданная.

Что сказали в школе

- По заявлению Наиры Петросян отделом МВД России «Сосногорский» ведется проверка. Заявлений и жалоб от матери ребенка администрация школы не получала, - директор школы №2 Наталья Мукина.

 

Комментарии 71

17 декабря 2012, 20:30 эдуард
Гнать таких учителей надо со школы!
17 декабря 2012, 21:36 Anya Popova
Учителей гнать? Детей воспитывать надо. И не растить из них подленьких трусов,не способных отвечать за свои поступки.Видела я такое "честное - я не виноват",когда такое "честное" делалось на моих глазах. А потом при мамаше мне же утверждал,что такого не было.
17 декабря 2012, 22:29 Евгения -Н
Что за бред? Где достоверное подтверждение этим словам? Поверили малолетним детям, которые из-за страха перед наказанием за исписанную парту, соврали родителям? Как будто неизвестно, как часто дети это делают, родители сразу поднимают ор, а на деле выходит, что ребенок просто извертывался и выворачивался! Полностью согласна с Anya Popova. А теперь еще и пожилого человека оклеветали, ни за что, просто так!
Между прочим, за клевету тоже есть статья в законодательстве РФ.
17 декабря 2012, 22:30 Djon Player
Гнать с рабоиы и взыскать за моральный ущерб с обоих
17 декабря 2012, 22:41 JD
Во-первых,правильно " с обеих",
во-вторых, пусть сначала докажут, что вообще имела место быть такая ситуация.
17 декабря 2012, 22:54 Elv-xou
Тем, кто пишет "гнать таких учителей" наверно самим лет по 15, я не поверю, что взрослый учитель будет ставить ребенка на колени и бить его!!! Это полный бред! Родителям, кто слепо верит в невинность своих детей и потакает им в этом, пройдут годы и вы увидите каких вы выростите "отмороженых" падонков!!!
18 декабря 2012, 02:52 Злой
Согласен что не подтверждено подождём результатов, но, взрослый ставить на колени и бить, Уважаемые вы в каком веке живёте, очнитесь, это сплошь и рядом. Так что ни чего удивительного.
18 декабря 2012, 09:07 Фыв Вфы
А нецензурное слово было на русском написано?

Мальцам на заметку - Нецензурные слова на уроках биологии можно рисовать в тетрадках..и учитель доволен и вы по мордасам не получаете..
18 декабря 2012, 10:13 т
дадо показывать детям что такое делать неправильно,но не такими методами на колени ставить это издевательство над ребенком.если у учителя не все впорядке с нервами пусть другую работу подыскивает.педагог должен такие ситуации решать психологическими методами,например парты бы помыл после уроков))))
18 декабря 2012, 10:16 ЛУЧШИЙ
Вы, когда в школе учились, всегда во всем сознавались? Святая?
18 декабря 2012, 10:26 ЛУЧШИЙ
Этого пожилого человека надо поставить на колени и дать по зубам.
18 декабря 2012, 10:41 ЛУЧШИЙ
в-третих, детей надо оборудовать видеорегистраторами.
18 декабря 2012, 10:48 ЛУЧШИЙ
Elv-xou, не верь своим детям. И они вырастут "отморожеными" падонками!
18 декабря 2012, 10:51 ЛУЧШИЙ
+100
18 декабря 2012, 10:51 Сыктывкарец
с обеих
18 декабря 2012, 10:53 sanyagold
Какая полиция. Дал дирику по зубам и сказал, что так и было!
18 декабря 2012, 10:54 Сыктывкарец
Не понимаю:
1. зачем из-за надписи на парте - к директору? У педагога не иных вариантов решения "проблемы"?
2. зачем унижать и, тем более, применять физические меры воздействия? (если таковые были)
3. почему директор допустила такое?
18 декабря 2012, 11:02 GeneraL
Моему сыну 12 лет... Не курит, не матерится и уж тем более не пьет ничего из спиртного (это точно, поверьте)... В классе с ним не очень хотят из-за этого дружить... Причем он ни на что не жалуется, а просто рассказывает, как за углом школы его одноклассники курят, а иногда и пивас потягивают. Так всё-таки, кто виноват? Учителя или родители???
Сразу оговорюсь, в данной статье (ситуации), мне кажется, не все так просто, как написано.
18 декабря 2012, 11:16 Роман11
Ну, как бы в этой ситуации пусть милиция разбирается. Не нужно делать поспешных выводов. Ибо и детки отмороженные встречаются, и учителя неуравновешенные бывают...
18 декабря 2012, 12:09 Фыв Вфы
Вызвали бы полицейских, пусть бы они им еще и ноги поломали!
18 декабря 2012, 12:14 Роман11
Зачем учителям ноги ломать???
18 декабря 2012, 12:33 Anya Popova
Не в чем было сознаваться. Я хрень всякую на партах не писала.А Вам,смотрю,ситуация знакома? Частенько так косячили да басни потом сочиняли? У нас в школе много таких фантазеров было.До того заврутся,что сами потом себе верят.
18 декабря 2012, 12:39 Anya Popova
Может раз родителей заставить купить краску за свой счет и покрасить парту? Я думаю,их детки после этого ничего больше разрисовывать не будут.
18 декабря 2012, 13:34 Василий_11
Эдуард, я лично знаю этого директора школы давно, поверьте такого что написано ей даже в голову не придет, а посмотрите на ЭТУ ОТВРАТИТЕЛЬНУЮ РОЖУ НА ПЕРВОЙ СТРАНИЦЕ ГАЗЕТЫ. на нем пахать надо, и не надо не зная человека на него катить бочку, если Путин говорит о сокращении оружия, то по вашиму суждению его надо считать врагом русского народа. Простите просто обидно когда хают человека не зная его.
18 декабря 2012, 13:40 Anya Popova
Не учителям.Детям.))) Была же уже такая ситуация.
18 декабря 2012, 13:44 Василий_11
Господа, я лично знаю этого директора школы давно, поверьте такого что написано ей даже в голову не придет, а посмотрите на ЭТУ ОТВРАТИТЕЛЬНУЮ РОЖУ НА ПЕРВОЙ СТРАНИЦЕ ГАЗЕТЫ. на нем пахать надо, и вот только не надо, не зная человека на него катить бочку, если Путин говорит о сокращении оружия, то по вашиму суждению его надо считать врагом русского народа. Простите просто обидно когда хают человека не зная его. В таком случае этих малолетних ПОДОНКОВ надо на детектор лжи пригласить, что потм они запоют, а моральный ущерб надо учителю и директору за оскорбление их личности, чтобы эти малолетки запомнили надолго, что так врать просто подло, а этого малолетку в спецшколу. РОДИТЕЛИ подумайте что станет с таким гражданином, в будующем о нем будет плакать тюрьма.
18 декабря 2012, 13:46 Фыв Вфы
если вызвать полицейских из отдела Дальний, то и учителя сознаются, что писали гадости на партах!
18 декабря 2012, 14:19 Василий_11
можно построить всю школу и у всех на глазах воспользоваться детектором лжи, и то наверно БОЛЬНОЙ лейкемией будет все отрицать, я бы таких падонков заставил учителям компенсацию за моралку заплатить. В таком возрасте надо быть мужчиной, а не маменьким сынком и отвечать за свои поступки, а учитель с директором детектор пройдут я не сомневаюсь.
18 декабря 2012, 14:40 Anya Popova
+ 100
18 декабря 2012, 14:44 Anya Popova
Почему к директору? Может уже не первый раз что-то творят.Да не может,а скорее всего так и есть.Достала эта парочка,видимо.
18 декабря 2012, 16:31 sanyagold
Вы, Василий, наверно учитель Истории)))
18 декабря 2012, 16:36 Василий_11
нет я вообще не связан с этой профессией к счастью я работаю в газовой отрасли
18 декабря 2012, 19:48 JD
Не понимаю:
1.почему Вы считаете, что написанное - правда?
2. почему отвести к директору за порчу парты не есть справедливо?
18 декабря 2012, 19:50 JD
Да вы что, пусть этот ученик себе другую школу ищет.
18 декабря 2012, 20:27 gold
и учителей тоже!!!!!
18 декабря 2012, 20:31 gold
а кто работать будет
18 декабря 2012, 20:41 gold
Вранье всегда возвращается к тому, от кого исходило.Мать еще не раз испытает на себе это. Уж поверьте. Только обратиться за помощью ей будет некуда (в трудную минуту в воспитании ребенка мы идем в школу, а ей куда?). Учителя, силы и терпения всем вам. Защищайте себя. Не давайте растоптать свое доброе имя.
18 декабря 2012, 20:52 gold
испытайте на своей маме
18 декабря 2012, 21:29 JD
Вы хотите сказать, что "замечательные детки" - одноклассники вашего ребенка курят из-за учителей?
Куда катится мир, воспитывают детей в первую очередь родители! И не надо говорить, что школа плохая или персонал ее не такой как надо.
18 декабря 2012, 21:30 JD
Золотые слова!
18 декабря 2012, 22:06 Василий_11
Без проблем, мама у меня честный человек, я например в отличие от тебя на сайте под своим именем, а делать пакости назвавшись под каким нибудь ником таких хватает (посмотрите хоть один человек который пишет типа гнать с работы, даже свое имя боится написать )
18 декабря 2012, 22:14 Василий_11
здесь я с Вами полностью согласен, ну а карену не мешало бы набраться смелости и самому во всем сознаться, учителя в основном народ мудрый и простят.
19 декабря 2012, 00:43 gold
Василий, это ремарка не для Вас, а для "ЛУЧШЕГО". Вам я восхищаюсь!!!
19 декабря 2012, 07:28 т
и что от этого изменится?если педагог неуравновешен или психически не стабилен,то надо сомневаться в его проф. пригодности.от таких педагогов могут страдать другие дети.не подумайте я не защищаю ученика,по моему мнению он лукавит...
19 декабря 2012, 08:42 Просто Я
Думаю, что мальчик и правда под страхом наказания оклеветал и учителя, и директора. Учителя сейчас ведут себя очень осторожно. Они на ребенка, даже если он в конец всех достал своим отвратительным поведением, и голос повысить боятся. За всё могут быть к ответственности привлечены. У меня мама - педагог со стажем, всю жизнь в школе работает и знает, какие детки сейчас пошли. Наглые не по годам, права качают направо да налево. Поэтому наказывать работников школы, опираясь только лишь на слова этого мальчика, было бы не правильно.
19 декабря 2012, 10:39 GeneraL
Дак я и написал, что тут уже родители виноваты. А учителя толком сделать ничего не могут, без ущерба для своей карьеры. Я, когда учился, уважал мнение учителя и знал, что дом - это дом, а школа - это школа. Если что-то происходило в школе, то в первую очередь я дома люлей от отца получал, чтобы, даже если это не я натворил, в будущем и не подумал бы совершить такое.
Учительница по рукам указкой била, за то что ручками/карандашами баловались и не слушали ее, после уроков оставался на дежурство и т.п. Зато я понимал, что это плохо и за любую провинность последует наказание.
А нынешние детки придя домой могут не только рассказать, как именно все происходило, но и приврать тоже. Родители же в свою очередь сразу же бегут в полицию. Согласен, если наказание переходит границы здравого смысла, то тогда необходимо принимать меры по воздействию и "успокоению" учителя. Но вы посмотрите в интернете, что снимают на уроках сами дети! Волосы на голове моей седой встают дыбом! Причем после таких вот видео дети начинают копировать "героя" и тем самым "выносят моск" учителю...
Общество у нас такое и ничего с этим не сделать. Искать причины таких взаимоотношений нужно в первую очередь в себе. Я так считаю...
19 декабря 2012, 12:21 Анна Киселёва
Заголовок поразил, как будто есть разница, болеет лейкемией или нет. Как будто больным вообще все можно. Не верю, абсурд, у учителя полно дел, чем из-за мелочей так себя вести. Странно, что комментарий других детей из класса и учителей нет. Услышали одну точку зрения - и сразу ее приняли.
19 декабря 2012, 12:32 Анна Киселёва
Просто Я, согласна с Вами,я тоже педагог, каждое свое слово взвешиваем, особенно трудно, когда дети нерадивые и хамоватые, это самая сложная категория, так как наказать их так, чтоб это было достойно, очень трудно. Ни оставить после уроков, чтоб побеседовать, ни разбирать ситуацию на уроке нельзя. Оценкой плохой наградить или попросить удалиться с занятия тоже запрещено.
19 декабря 2012, 14:11 Роман11
Все-таки правильнее не делать выводы заранее и дождаться результатов проверки...
19 декабря 2012, 16:55 Кристина Курцына
Не понимаю, каким надо быть ребенком, чтобы так оклеветать взрослых учителей? Я учусь в этой школе и ниразу не заметила хамского поведения со стороны учителей, как об этом говорят здесь. Людмила Васильевна, учитель биологии, прекраснейший педагог. И чтобы она заставила сесть на колени? НИКОГДА! А Наталья Николаевна? ВЫ О ЧЕМ ВООБЩЕ? КАКОЙ МАНДАРИН? Никогда не замечала, чтобы директор так себя вел, нет!

Так что, господа, вся эта историия закончится, и правда будет на стороне учителей. А Мать Карена должна будет быть наказана за наглую клевету!!!
19 декабря 2012, 17:37 Арина Габова
Что за бред? ну что за бред?
Стал бы учитель , проработавший в школе больше 30 лет унижать мальчика? НЕТ, КОНЕЧНО.
Знаете, я сама лично учусь в школе и чтоб Людмила Васильевна придралась или даже руку подняла , да такого никогда не было!А Карен этот, да он матерится на всю школу, одноклассниц посылает, называет их нецензурно , а что тут говорить об учителях? какого уважения ждать? Да чтоб писать на партах ,сиди да слушай.
"Ела мандарин" - АХХАХАХА, что за бред? Наталья Николаевна отличный педагог и директор , какой мандарин? КЛЕВЕТА ПОЛНЕЙШАЯ!смешно читать
А мать , вместо того,чтоб верить сыну разобралась бы в ситуации!Побежала она сразу в полицию заявление писать. Вот скажите, зачем?ЧТОБ ДОВЕСТИ УЧИТЕЛЯ?это у них хорошо получилось.В этот же день Людмилу Васильевну увезли на скорой,с сердечным приступом!Доигралась мамаша
Так, что гнать надо таких учеников бестыжих,которые наговаривают на старших и деградируют!
19 декабря 2012, 21:00 maria12122012
Самое чудовищное в этой истории это то, что мать за эту "суперновость" заработала 450 руб. Поистине Иудина любовь! За 450 руб. (читай тридцать сребреников) продала не только "тяжелобольного" сына, но и школу, в которой училась (не больно-то успешно, к слову сказать) и своего учителя оклеветала. Бог ей судья!
19 декабря 2012, 23:05 Djon Player
моя фраза относились к словам преподаватель и директор, поэтому применение слова "обоих" так-же верно
19 декабря 2012, 23:07 Djon Player
не верьте дальше, а с возрастом вы ошиблись в разы
19 декабря 2012, 23:14 Djon Player
Вряд ли человек болеющий лейкемией боится чего либо больше, чем то, чем он болеет.
19 декабря 2012, 23:54 Anya Popova
Что и требовалось доказать. Хотя я не капельки и не сомневалась,что этот сыкливый зарсанец здорово очканул,когда его притащили "на ковер". А перед мамашей сливаться начал. Учителю и директору желаю побольше сил и терпения,да подать в суд на этих двух писателей фантастики (мамашу и ее сыночка) за клевету и подрыв репутации. Таких только их же методом и можно проучить.
20 декабря 2012, 02:50 Алиса Босконович
Характер скверный был. Я тоже любил на парте писать и рисовать фигню. И когда меня палили, то заставили чистить все парты в кабинете. И это разумно. Но если учитель унижает... Я учителя изувечил бы.
А вы тут спорите о фигне какой-то.
20 декабря 2012, 08:57 Роман11
Мальчик, иди ложись спать. Изувечил бы он. Герой интернетный...
20 декабря 2012, 09:34 Ирина_
Клевета. Не за что не поверю, чтобы эти учитель и директор могли поставить мальчика на колени - это вообще что за способ воспитания!? Думаю мальчик просто придумал для мамы всё, а она возьми и не разобравшись сразу в полицию побежала, а теперь то поздно на попятную идти даже если очень захочется. Я училась у этих учителей 7 лет и никаких фашистских замашек за ними не было, а уж Наталья Николаевна (тогда она ещё директором не была) преподававшая у меня немецкий язык просто святой человек, да она даже голос нас не повышала никогда и уж тем более не позволила поставить ученика на колени. Да и Людмила Васильевна, тоже не тиран, может накричать, но ударить никогда.
Вывод напрашивается сам собой - мальчик в данном случае врет, а то что его друг слышал под дверью, так это "она действительно заставляла Карена просить прощения и признаться в плохом поведении", что вполне логично для похода к директору, но он не слышал ни того что его друга на колени заставляли (или просили) встать, ни удара ... насильно сего упитанного мальчика вряд ли бы пожилой женщине удалось поставить.
В общем всё это бред, но самое обидное, что на 100% ничего доказать невозможно т.к. свидетелей то нет, а по сему мальчик продолжает обманывать, а тень на репутацию педагогов уже брошена, хоть и не заслужено.
Может пора камеры в школу ставить - в защиту от таких детей?
20 декабря 2012, 09:46 Ирина_
Не думаю, что она ради денег идею статьи преподнесла, скорее всего хотела привлечь внимание общественности к ситуации, но резонанса не вышло. Но выглядит это скверно.

Может она действительно злобу затаила ещё со школы на учителей, после младших классов то она не долго проучилась, где то в классе 7 сбежала вроде даже посреди года из этой школы, а в Сосногорск вернулась уже после того как школу у себя на родине закончила ... скажем так неприязнь к школе ещё с детства сложилась.
20 декабря 2012, 09:50 Ирина_
Вооот, чтобы разобраться в ситуации нужно одноклассников спросить, кто и на что способен и сразу всё станет ясно. Если этот умирающий мальчик себя так ведёт в школе, то что ему стоит соврать?
22 декабря 2012, 01:24 Алиса Босконович
Интересно с тобой. Значит я школьник, который строит "Июнь" здесь ?
Во втором классе Карен выгораживая себя и свою сестру Сону - почему поздно пришли домой - сказал маме, что их задержала на своём занятии педагог, моя коллега (силой держала - не отпускала). Занятие закончилось в 13.00. Дети пришли домой в 18.00. Мама Карена приходила в школу с обвинениями в адрес педагога. Тогда Карену всё сошло с рук... Мальчик вырос. Выросла ложь...
22 декабря 2012, 18:37 Anya Popova
Видимо мама никогда не получала реального отпора от стороны,которую оговорил этот Карен. Если её хоть раз хорошенько проучат,серьезно наказав за ложь сына,то думаю ситуация измениться. У нас тут была одна такая,уверенная на 100% в "невинности" своего "милого" сыночка. Желала "справедливости". А этот подлячек вытаращил наглые глаза и нисколько не стесняясь лгал.Когда мамашу ткнули носом в очевидное и пригрозили судом,за порчу имущества,чудесным образом подляк исчез со двора. И все стали жить спокойно.
22 декабря 2012, 20:16 т
неплохо бы маме сюда заглянуть и почитать мнения независимых сторон.я думаю много бы она узнала "хорошего" о своем сыне.
23 декабря 2012, 00:57 Роман11
Во сне, что ли? Строитель... ) спать ложись, поклонник аниме...
28 декабря 2012, 22:53 Любовь Р
Читаю весь этот бред и сердце кровью обливается! Хочется только одно сказать: позор таким журналистам. Безумно обидно за любимого педагога, которого нагло оклеветали!!!
28 декабря 2012, 22:54 Любовь Р
Читаю весь этот бред и сердце кровью обливается! Хочется только одно сказать: позор таким журналистам. Безумно обидно за любимого педагога, которого нагло оклеветали!!!
12 января 2013, 16:05 Анна Киселёва
Хоть бы написали потом, что правда, что нет
28 ноября 2014, 02:53 Горожанин
Василий_11
Господа, я лично знаю этого директора школы давно, поверьте такого что написано ей даже в голову не придет, а посмотрите на ЭТУ ОТВРАТИТЕЛЬНУЮ РОЖУ НА ПЕРВОЙ СТРАНИЦЕ ГАЗЕТЫ. на нем пахать надо, и вот только не надо, не зная человека на него катить бочку, если Путин говорит о сокращении оружия, то по вашиму суждению его надо считать врагом русского народа. Простите просто обидно когда хают человека не зная его. В таком случае этих малолетних ПОДОНКОВ надо на детектор лжи пригласить, что потм они запоют, а моральный ущерб надо учителю и директору за оскорбление их личности, чтобы эти малолетки запомнили надолго, что так врать просто подло, а этого малолетку в спецшколу. РОДИТЕЛИ подумайте что станет с таким гражданином, в будующем о нем будет плакать тюрьма.
А я смотрю Ваша рожа не отвратительна и очень мила, и на Вас пахать не надо так как судя по вашему грамотному лексикону не удивлюсь, если Вы, либо дочь этой особы "блюстителя порядка в школе" , либо получали в данной школе такой образование, из которого смело можно сделать вывод, какая она , такие и защитники!!!КУЛЬТУРА ПРОСТО БЛЕЩЕТ!!!
28 ноября 2014, 03:18 Горожанин
Ирина_
Не думаю, что она ради денег идею статьи преподнесла, скорее всего хотела привлечь внимание общественности к ситуации, но резонанса не вышло. Но выглядит это скверно.

Может она действительно злобу затаила ещё со школы на учителей, после младших классов то она не долго проучилась, где то в классе 7 сбежала вроде даже посреди года из этой школы, а в Сосногорск вернулась уже после того как школу у себя на родине закончила ... скажем так неприязнь к школе ещё с детства сложилась.
Уважаемая, я тоже лично знаю маму Карена! И поверьте мне, если Вам удосужилось учиться с ней или ходить в школу, то мне посчастливилось с ней закончить Владивостокский Университет Экономики и не один год проработать, не говоря  о том , что ездим друг- другу в гости, и сейчас как мне известно она получает второе высшее.И уж как Вы ее тут описываете и пытаетесь хаять ее и ее сына, я просто в шоке. Побойтесь Бога господа и не судите, да не судимы будете!!

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru