Лайфхак: Как улучшить подвеску на отечественном авто

Возрастное ограничение: 0+
Лайфхак: Как улучшить подвеску на отечественном авто Фото Натальи Петровой
Автомобилист с 24-летним стажем рассказал о тюнинге своей машины

За 24 года водительского стажа строительный инженер из Сыктывкара Александр Устюгов сменил 7 машин, сегодня он ездит на Lada Vesta SW. Машиной автовладелец доволен: большой багажник, дизайн, функционал. Мужчина поменял лишь заводскую подвеску, которая становилась шумной на неровной дороге. 



- Заводская подвеска на «Весте» по определению «бухтит». Это нормально, такая конструктивная особенность автомобиля. На форумах владельцы часто обсуждают этот момент - у кого-то тише, у кого-то громче, кто-то вовсе не слышит. Я обратил внимание сразу, потому как подобные звуки были у меня и на предыдущем автомобиле - иномарке. На ней я решил проблему до смешного просто - установил пружинки сцепления от «Жигулей» классической модели. Они подтянули суппорта и звук пропал. С новым авто к вопросу подошел более основательно и решил менять подвеску полностью, - рассказал он. 

Lada Vesta SW  стала седьмой машиной Александра Устюгова

Автовладелец установил ходовую от известной тюнинг-компании SS20, в Сыктывкаре ее официальный дилер - автоцентр Castrum Group. По словам автомобилиста, новый комплект подвески с поставленной задачей справился - «бухтение» прекратилось. Произошла акустическая развязка подвески и кузова. Раздражающий звук не отдается теперь на кузовные детали автомобиля при движении по неровностям. В салоне стало намного тише, увеличилась плавность хода. 


- Это очень заметно при поездках на дальние расстояния. Уровень комфорта стал выше, меньше устаю я как водитель, легче переносит дорогу моя супруга в пассажирском кресле и люди, сидящие сзади. Добираемся тоже быстрее - не на каждом плохом участке приходится снижать скорость до минимума. Взять, к примеру, Ухтинское направление, дорогу в сторону Нившеры. Многие знают там участок из щебня. Моя машина устойчиво держит на нем 90 километров в час. Помню друзья-водители ехали со мной пассажирами и говорили, что такая скорость на этом отрезке пути непривычна для них и даже немного пугает. При этом согласились - в салоне тихо и не трясет, - добавил водитель. 

На машину установлен полный комплект новой подвески, владелец рассказывает в чем основные отличия 

Аналогичным образом отозвался Александр Устюгов и о поездках за Урал. 


- Езжу я много и не только по городу, дважды в год навещаю маму, помогаю ей по хозяйству. Это направление Киров-Пермь. Там дорога также не идеальна, в особенности близ населенных пунктов: Белая Холуница, Черная Холуница. Афанасьево. Когда приезжаю осенью - обратно всегда с урожаем, с яблоками и другими вкусностями. Полный багажник - подвеска не проседает. 

Фото Александра Устюгова из поездки

С тюнингованной подвеской машина Александра проехала уже более 20 тысяч километров. 



- Моя машина стала одной из первых, кому установили SS20 в автосервисе Castrum Group, почти сразу после того как появилось официальное представительство. Стандартную подвеску мы снимали еще в рабочем состоянии после 14 тысяч пробега. Несмотря на это я считаю, что ресурс новой ходовой выше, чем у стандартного комплекта. Она более собранная и устойчивая к нагрузкам.К тому же гарантия на нее 2 года. 

Усиленные детали существенно отличаются от стандартных даже внешне

В подвеске SS20 существует четыре градации жесткости: «Стандарт», «Комфорт Оптима», «Шоссе» и «Спорт». Каждая из них отвечает потребностям того или иного автомобиля в зависимости от его массы и задач, которые ставит перед собой водитель. Александр Устюгов использовал для своего автомобиля пакет «Спорт» - он подходит для эксплуатации машины на плохой дороге и регулярной загрузке. Это подвеска с максимально жесткими на сжатие и на отбой амортизаторами. Она дает максимальную управляемость без уменьшения клиренса. 


- Мою машину теперь можно сравнить с кроссовой версией Lada Vesta SW, она выше универсала на 2 сантиметра. Подвеска типа «Спорт» практически сравняла дорожный просвет, на моей машине он увеличился на 1,5 сантиметра. Кстати, по стоимости подвеска SS20 соизмерима со стандартными запчастями, я заплатил за нее примерно 12-14 тысяч рублей, - подытожил Александр. 

Как пояснили в автосервисе, Александр мог заплатить и меньше, если бы решил установить тюнингованную подвеску сразу после покупки. Мастера Castrum Group при замене вычли бы из стоимости нового комплекта цену снимаемых, не использованных еще, запчастей родной ходовой. 

Подвеску от SS20 сегодня можно установить на многие автомобили отечественного производства и иномарки российской сборки. Узнайте, есть ли подходящий комплект для вашего автомобиля по телефону 222-999, попросите соединить вас с отделом запчастей.

Авто Бизнес Лайфхак
Загрузка...
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru