Заблуждения покупателей: обязаны ли сыктывкарцы платить за товар, который разбили

Возрастное ограничение: 0+
Скриншот видео / Архив портала PG11.ru / Горожанки убегают после того, как разбили товар
В Роспотребнадзоре рассказали, какими правами обладает покупатель

15 марта отмечается Всемирный день защиты прав потребителей. Поэтому портал PG11.ru выяснил, в чем заблуждаются сыктывкарцы при походах в магазин. Развеять распространенные мифы помогли в Роспотребнадзоре Республики Коми.

Некоторые горожане уверены, что если они разбили товар в магазине, то их заставят заплатить за испорченные вещи. Однако в Роспотребнадзоре рассказали, что это не так:

- Согласно статье 1064 Гражданского Кодекса Российской Федерации, тот, кто причинил вред имуществу, обязан его возместить. Но заставить человека оплатить испорченный товар можно только в судебном порядке. Сам покупатель может доказать, что он испортил или разбил товар не по своей вине, а, например, из-за халатности сотрудника магазина. Таких ситуаций может быть 4:

  • Если в торговом зале узкие проходы, которые не отвечают нормам, либо эти проходы заставлены коробками или товаром
  • Если товар расположен на стеллаже неустойчиво
  • Если в магазине мокрый пол, и покупатель испортил товар, когда поскользнулся
  • Если товар разбился, когда упал с ленты на кассе

Подпишитесь на PG11.ru в «Яндекс.Новостях» или «Яндекс.Дзен»

Как часто вы разбиваете товар в магазине? Пишите в комментариях

Загрузка...
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru