В сыктывкарском магазине директор избил женщину одеждой, а после вырвал из её рук телефон (видео)

В сыктывкарском магазине директор избил женщину одеждой, а после вырвал из её рук телефон (видео)Скриншот видео / Елена Попова для PG11.ru / Продавец и директор магазина

Горожанка попыталась вернуть покупку, которая ей не подошла

В Сыктывкаре директор и продавец магазина «Глянец» в ТЦ «Звездный» нахамили покупательнице и попытались вытолкать её в коридор. Когда женщина захотела снять происходящее на камеру телефона, директор выхватила смартфон из её рук. Об этом недовольная покупательница рассказала порталу PG11.ru.

Вчера, 18 февраля, горожанка Елена Попова попыталась вернуть вещь в магазин:

- 4 февраля я купила две вещи в магазине «Глянец» на втором этаже торгового центра «Звездный». Через пару дней одну из покупок я вернула, так как она мне не подошла. Её приняли без каких-либо проблем. Но  спустя две недели я решила вернуть и вторую покупку по той же причине. При этом с момента покупки прошло 14 дней. По закону «О защите прав потребителя» товар можно вернуть в течение двух недель.

Однако Елену ждал неприятный сюрприз в магазине:

- Когда я подошла к продавщице и объяснила ситуацию, она начала хамить. Женщина была недовольна тем, что я решила вернуть товар ровно через 14 дней. Продавец сказала: «Могла бы и раньше приехать, это не этично». На это я ответила, что у меня не было возможности вернуть товар раньше. Однако на этом хамство не закончилось. Выслушав много неприятных вещей, я потребовала жалобную книгу из-за такого отношения к покупателю. Но продавец отказалась мне её предоставить и сказала, что позовет директора магазина.

Сыктывкарка обрадовалась, что сможет поговорить с руководителем. Но, как оказалось, зря:

- Я надеялась, что директор магазина поможет разобраться с хамством продавца. Но когда она выслушала меня, то заявила: «Она вам не хамит, а говорит, что надо было раньше приезжать». Директор заявила, что работа продавца - выдавать чек, а не общаться с покупателями или помогать им. Жалобную книгу женщина также отказалась дать. После этого руководитель магазина тоже нахамила мне. Также она сказала, что этот магазин - частный, и я могу жаловаться куда угодно. Аргументировала директор это тем, что её муж – полицейский, и жалобы никак не помогут. А когда я решила снять все происходящее на телефон, она побила меня вещами и несколько раз толкнула, а после попросту выхватила смартфон из рук. 

Елена Попова была в шоке от такого отношения руководителя магазина к своим клиентам. Сыктывкарка не понимает, что стало причиной хамства. Однако женщина сказала, что деньги ей все же вернули переводом на карту, и они должны поступить на счет через 3 дня. 

Подпишитесь на PG11.ru в «Яндекс.Новостях» или «Яндекс.Дзен»

Почему директор магазина повела себя так? Пишите в комментариях

...

  • 0

Популярное

Последние новости