В Коми объединили программное обеспечение двух экстренных служб: это упростит работу «скорой»

В Коми объединили программное обеспечение двух экстренных служб: это упростит работу «скорой»Фото из архива редакции/До этого операторы вписывали информацию о пациентах вручную

Операторы медицинской службы вручную вносили информацию о пациентах в базы

Программное обеспечение оперативных служб Республики Коми оптимизируют в 2019 году. На пресс-конференции начальник Центра обработки вызовов «Системы-112» Руслан Новиков рассказал о нововведениях. Об этом сообщает «Комиинформ».

В 2019 году в Коми информационную систему скорой помощи включат в программное обеспечение «Системы-112». Смысл заключается в том, чтобы информация о каждом случае автоматически переходила из программного обеспечения «112» в системы скорой помощи.

Заместитель директора  и технический директор Центра информационных технологий Евгений Рассыхаев объяснил, что вся информация о пациенте, которую получает оператор «Системы-112» будет автоматически предаваться в скорую медицинскую помощь. Благодаря этому, оператор скорой помощи перестанет делать двойную работу, и ему не нужно будет самостоятельно вводить данные о пациенте в систему вручную.

Также на пресс-конференции рассказали, что «Система-11» в Коми будет интегрироваться с системами соседних регионов. Сейчас наша республика имеет прямую связь с линиями 112 Ханты-Мансийского округа и Свердловской области.

Начальник Центра обработки вызовов Руслан Новиков объяснил, сколько еще регионов планируют соединить с Коми:

- Всего республику окружает семь субъектов. Кроме ХМАО и Свердловской области другие регионы не готовы с нами интегрироваться, поскольку их системы-112 не готовы к запуску.

Подпишитесь на PG11.ru в «Яндекс.Новостях» или «Яндекс.Дзен» 

Как вы считаете, чем это будет полезно? Пишите в комментариях

...

  • 0

Популярное

Последние новости