Призывники республики снимутся в реалити-шоу

Участники проекта "Взвод" будут служить на камеру

К концу 2013 года планируется реализовать идею создания первого республиканского реалити-шоу «Взвод». Об этом говорили на заседании проектной комиссии по реализации мероприятий, посвященных Году молодежи. Шоу организуется с целью военно-патриотического воспитания, пропаганды службы в российских войсках.
- На сегодня у молодежи сформировано неположительное отношение к армии, - объясняет автор проекта. - Мы должны выправлять эти минусы.

О чем? Реалити-шоу «Взвод» - это местный проект, охватывающий только Республику Коми. Все события будут разворачиваться в Сыктывкаре или в ближайшем районе, а участниками станут самые достойные ребята. С каждого муниципального образования республики выберут по одному представителю, годному к службе в армии. В течение трех-четырех недель призывники будут состязаться  в силовой, тактической, строевой, огневой, топографической, медицинской и других подготовках. Каждый день или раз в два дня будет выбывать из игры самый слабый.

О призе. До финала дойдет лишь один участник проекта, которому в качестве приза будет предоставлена возможность самому выбрать элитные войска, в которых он захочет служить. Остальные ребята, дошедшие до финала, получат рекомендации, которые помогут занять лучшие ряды российской армии.

В настоящее время организаторы ведут активную работу по внутренней части проекта. Чтобы реалити-шоу увидело свет, необходимо подсчитать все расходы на его открытие. Предполагается, что на осуществление такого масштабного проекта понадобится не один миллион рублей. Также идет поиск спонсоров. Сейчас организаторы ведут переговоры с администрацией города, с Министерством образования и телевидением. В ближайшем будущем планируют уже разработать примерную схему полигона, на котором будут разворачиваться события, и начать поиск места. Самый главный вопрос, который необходимо решить активистам в кротчайшие сроки -  трансляция на местном ТВ. В планах - ежедневные серийные выпуски шоу по одному из местных каналов. А главными зрителями станут молодые призывники, подростки, которым предстоит защищать Родину.
- Если свое реалити-шоу мы не будем транслировать по телевидению, то смысл его отпадает полностью, - пояснил один из членов проектной комиссии. 

В тему

В рамках Года молодежи свой проект разрабатывает и Иван Косторнов. «Рабочая специальность» - это целая PR-концепция, направленная на сокращение желающих стать пиарщиками. Автор проекта планирует поднимать престиж других рабочих специальностей.

 

...

  • 0

Популярное

Последние новости