Тест-драйв Toyota в Сыктывкаре: элитный внедорожник преодолел глину, ледяной асфальт и бездорожье

Тест-драйв Toyota в Сыктывкаре: элитный внедорожник преодолел глину, ледяной асфальт и бездорожье

Опробовать автомобиль в деле может каждый

Среди машин премиум-класса можно смело можно назвать самую популярную - Toyota Land Cruiser. Журналист PG11.ru решил испытать на себе «управление мечтой». Toyota Центр предоставил на тест-драйв «монстра» компании - Toyota Land Cruiser 200.

Land Cruiser 200 входит в топ-10 «долгоиграющих» автомобилей в мире. Владельцы меняют эти машины, в среднем, раз в 10 лет. Объем двигателя 4,5 литра, битурбированный дизель, 249 лошадиных сил, коробка-автомат. Это звучит сильно. Мне сразу же захотелось обкатать увиденную «игрушку». Внешне Land Cruiser 200 кажется гигантским. Массивный кузов машины сразу предупреждает о просторном салоне. Посадка над дорогой в 230 мм дает возможность посмотреть на другие машины «сверху вниз». Сам автомобиль это подтверждает. 

Теперь можно изучить салон

Как только я открыл дверь, водительское кресло отъехало назад, а руль «вжался» в панель приборов. Стандартная «фишка» любой машины Toyota премиум-класса. В ключ запуска встроена память на личные настройки водительского места под каждого владельца. Слева на руле располагается джойстик, который позволяет настроить под себя идеальное положение руля. Такой же «рычажок» есть и на сидении. Человек любого телосложения настроит руль и сиденье под себя. Максимальный комфорт во время поездок для водителя обеспечен. По периметру расположено множество накладок из искусственного дерева. Кожа на сиденьях прострочена ромбовидным узором. Салон просторный настолько, что между водительскими креслами уместился небольшой холодильник. Под рычагом переключения передач расположились кнопки выбора режима поездки, которых всего 5. Пассажиры сзади также не обделены пространством. Свободно смогут сесть три человека. В дополнительной комплектации в подголовники передних сидений можно установить DVD-проигрыватели. Отдельного внимания заслуживает багажник – он огромный. При желании покупателя в багажник можно установить два дополнительных сидения, которые превращают машину в 7-местный семейный автомобиль.

Настало время запустить двигатель

Настроив зеркала, сиденья и руль под себя, я нажал на кнопку «Start Engine». Мотор запустился в момент. Звук двигателя приводит в восторг. Toyota Land Cruiser 200 звучит очень солидно. Поигравшись с газом, я отправился испытывать внедорожник в действии. Было решено проверить машину в условиях, наиболее подходящих для неё – бездорожье. Пока мы ехали до нашего полигона, нашелся первый небольшой минус машины – на трассе ощущается весь вес авто. За рулем старт кажется тяжелым, но немного набрав скорость, все встает на свои места – Land Cruiser 200 плавно едет по дороге. Высокая посадка автомобиля дает почувствовать себя королем дороги. Выехав в поля, которые размыло дождем, мы начали настоящий тест-драйв. Менеджер центра заверил нас, что машина стойкая, и на ней можно «пожестить». Мы проехали несколько кругов в поле, пуская внедорожник в занос. Сцепление с дорогой автомобиль не потерял ни разу. Машина уверенно входила во все резкие повороты, маневренно и уверено преодолевая препятствия, хоть и была на летней резине. Land Cruiser 200 по праву считают эталоном среди внедорожников.

Приятные мелочи

Из «плюшек» в машине запоминается холодильник, подсветка салона, люк на крыше, бортовой компьютер с сенсорным экраном, раздельная настройка климат-контроля для пассажиров спереди и сзади,. Вроде бы и мелочи, а приятно. 

Итоги тест-драйва

Toyota Land Cruiser 200 отлично показал себя в условиях бездорожья. Непроходимых трасс для этой машины, как будто, не существует. За рулем не ощущается никаких преград. В городе же после тест-драйва в полях, на дороге «не слышно» ни одной ямы. Из плюсов машины можно смело выделить: устойчивость на дороге, управляемость, 10 подушек безопасности, просторный салон и багажник, идеальную настройку водительского места под себя. Из минусов – скользкая накладка на руле. Также у меня возникли проблемы с настройкой режима езды – машина оказалась умнее, а разобраться со всеми настройками попросту не хватило времени. По итогу, лозунг компании «Управляй мечтой» машина полностю оправдала. 
 

...

  • 0

Популярное

Последние новости