Друг жителя Коми, который спрятал тело ребенка в сумке: «Он любил сына»

Друг жителя Коми, который спрятал тело ребенка в сумке: «Он любил сына»pixabay.com

Мужчина раньше работал в милиции и является ветераном боевых действий

Воркутинец Алексей Иванов (фамилия изменена) хорошо знает Дмитрия К., который спрятал тело своего сына в дорожной сумке. По его словам, у подозреваемого в убийстве ребенка уже давно имелись серьезные проблемы с алкоголем. Журналист портала PG11.ru пообщался с Алексеем.

18 сентября Коми потрясла новость о том, что в одном из гаражных массивов Воркуты обнаружили тело 8-летнего мальчика, спрятанное в дорожную сумку. Это сделал отец ребенка, которого уже задержали. По информации органов опеки Воркуты, семья оценивалась положительно. Тем не менее, в Сети бытовало другое мнение, якобы отец ребенка постоянно пил. 

Судя по всему, версия горожан оказалась правдой. Ее подтверждает рассказ воркутинца Алексея Иванова, который 14 лет знаком с подозреваемым в убийстве сына Дмитрием К. 

- Мы с ним познакомились во времена работы в милиции. Работали в разных отделах. Насколько я знаю, после шести лет работы его уволили из органов из-за пьянства.

Алексей отработал в милиции до пенсии, а затем пошел работать в охрану аэропорта. Через некоторое время их с Дмитрием пути снова пересеклись - воркутинец устроился туда же. С того момента мужчины стали общаться более тесно.

- Он отработал в охране около восьми лет. Какое-то время у меня была подработка: я развозил газеты. Дмитрий помогал мне. 

Около трех месяцев назад Дмитрий К. ушел из аэропорта на другую работу. Алексей поддерживал с ним отношения, но общался уже не так часто. А потом и случилось это несчастье с сыном мужчины, о котором Алексей узнал только от коллег.

Мужчина сообщил, что не верит в то, как о семье отзывались органы опеки. По его словам, у Дмитрия уже давно были довольно серьезные проблемы с алкоголем:

- Из-за алкоголя у него возникали проблемы на работе. Дмитрия и увольнять собирались несколько раз. Но он парень хитроватый, сразу на ребенка ссылался, якобы он в одиночку его растит и работа очень нужна. Да и сама работа была довольно малооплачиваемой, новых людей найти было бы сложно. 

По словам Алексея, Дмитрий был человеком «одного дня». Мужчина утверждает, что воркутинец совсем не думал о будущем:

- Он ежедневно пил. У него никогда не было собственного жилья, квартиры Дмитрий всегда снимал. Жил он в них непродолжительное время, ни за что не платил, квартиры бросал и искал новые, благо сейчас в Воркуте их много. Вот такой образ жизни у него и был - жил одним днем.

Также Алексей упомянул и об отношениях Дмитрия с супругой. По словам мужчины, в семье воркутинца постоянно происходили скандалы:

- С женой они постоянно ругались и дрались. Иногда я даже сомневаюсь, что она умерла своей смертью. 

Тем не менее, Дмитрий, по словам Алексея, никогда бы не убил своего сына:

- Он любил своего сына. Дмитрий мог накричать на мальчика, поставить его в угол, но он ни за что бы не поднял на него руку. 

Однако смерть мальчика все-таки может оказаться на совести отца. Как сообщил Алексей, Дмитрий мог попросту забыть о своем сыне:

- Он мог взять бутылку и пить. Ребенка в это время он куда-нибудь сажал, чтобы не мешался. А затем он мог забыть про него. Сын, скорее всего, боялся перечить отцу, а Дмитрий не понимал, что ребенок от болезни может умереть. Думаю, так ребенок и погиб: мальчик ничего не говорил о том, что ему плохо, а отец не обращал внимания из-за алкоголя. 

Алексей считает, что Дмитрий спрятал ребенка в сумку будучи уже в полном здравии. А осуществить задуманное до конца ему помешал лишь алкоголь:

- Состояние аффекта длится несколько минут, никак не месяц. Я уверен, что он придумал, как замести следы, и только водка мешала ему осуществить план. 

В Сети утверждали, что Дмитрий начал пить с удвоенной силой два года назад, после смерти жены. Алексей же сообщил, что это всего лишь слухи. По его словам, распивать спиртное мужчина начал уже давно, и смерть жены повлияла на объемы выпитого лишь косвенно:

- Он и раньше пил довольно много. Просто у них было не так много денег. А после того, как умерла жена, у него финансы появились. Как единственный родитель ребенка-инвалида он получал неплохие выплаты. К тому же ему начислялась пенсия как ветерану боевых действий - он участвовал в Чеченской кампании. Так что смерть жены здесь не причем. Уже на третий день после ее гибели Дмитрий начал «ходить налево». 

Тем не менее, за сыном Дмитрий всегда следил. По словам Алексея, мальчик всегда был хорошо одет, никогда не голодал. Одноклассники ребенка тоже не замечали, чтобы школьник чем-то выделялся из коллектива. 

Несмотря на то, каким человеком является Дмитрий, Алексей винит в случившемся не только его, но и органы опеки. По его словам, работники превосходно знали о том, что происходило в семье Дмитрия. Но, по какой-то причине, никто не взял ситуацию под контроль:

- Он приходил в детскую поликлинику в состоянии алкогольного опьянения. Учителя тоже видели Дмитрия, когда он был пьяным. А если бы они просто пришли к нему домой, то сразу бы все поняли. В квартирах Дмитрия постоянно чувствовался запах алкоголя и всегда прокурено. Я уверен, что работники просто писали отписки вместо того, чтобы проверить реальное положение дел.

Как вы думаете, мог ли отец убить собственного сына? Пишите в комментариях.

Подпишитесь на PG11.ru в «Яндекс.Новостях» или «Яндекс.Дзен»

...

  • 0

Популярное

Последние новости