Хлеба и зрелищ: журналистам и блогерам Сыктывкара раскрыли секреты доставки главного продукта на нашем столе

Хлеба и зрелищ: журналистам и блогерам Сыктывкара раскрыли секреты доставки главного продукта на нашем столеВероника Степанова

Зрители смогли изнутри увидеть, как работает хлебопекарня

Встреча прошла на территории самого крупного хлебозавода Республики Коми - ООО «Сыктывкархлеб». Организатором пресс-тура выступила компания «МегаФон». Целью мероприятия было показать гостям, что для удобства и оперативности доставки хлебобулочных изделий используются sim-карты, заправленные высокоскоростным интернетом. В этом смог убедиться и корреспондент портала PG11.ru. Он своими глазами увидел, какой путь преодолевает хлеб, прежде чем попасть на столы горожан.

«Сыктывкархлеб» сегодня - старейшее предприятие по производству хлеба в регионе. За год семь производственных цехов предприятия вырабатывают более 12 тысяч тонн хлебобулочных, сухарно-бараночных и кондитерских изделий. Его мощности позволяют полностью обеспечить жителей Сыктывкара пекарной продукцией. Хлебокомбинат также доставляет выпечку в Архангельскую область и удаленные города Республики Коми. Более 6 месяцев завод сотрудничает с компанией «МегаФон» и внедряет передовые технологии связи. О цифровых решениях, упрощающих производственные процессы, рассказывает руководитель корпоративного бизнеса Александр Никитонов.

- 55 машин доставки продукции оснастили навигационными терминалами и заправили sim-картами «МегаФона». Передвижение транспорта фиксируется через спутник и GPS, благодаря установленным в кабине терминалам, в которые вставлены сим-карты. Весь маршрут передвижения транспорта фиксируется в памяти устройства. Благодаря надежной сети сотрудники предприятия могут дистанционно мониторить местонахождение водителей и контролировать период доставки. С помощью приложения на смартфоне в онлайн-режиме логист отслеживает все передвижения транспорта хлебокомбината. Он может оперативно связаться с водителем и выяснить причину отклонения от маршрута или незапланированной остановки, отправить помощь в случае необходимости. Это нововедение относится к умным устройствам, а вся сфера, в которой они работают, называется IoT – интернет вещей. Только за этот год спрос на эти технологии в нашем регионе вырос на 35 процентов, - делится Александр.

Как только присутствующие поняли, каким образом организуется доставка продукции, пришло время посмотреть, какое же изобилие хлебобулочных изделий горожане могут увидеть на своих столах. Гости мероприятия смогли стать частью трудоемкого процесса, который ежедневно протекает на территории хлебозавода. Началось путешествие со склада, где бережно хранятся мешки с мукой. Затем мы увидели, как замешивается тесто и даже сами поучаствовали в мастер-классе по приготовлению хлеба «Солодовый дивный». Работники комбината рассказали о том, как проходит каждый из этапов работы в цехах. Ну, а «вишенкой на торте» в нашем путешествии стал кондитерский цех. Там присутствующие почувствовали себя детьми, которым хотелось все попробовать.

На несколько минут гости сами стали кондитерами и украсили новинку хлебокомбината - тарты «Радуга» разноцветными начинками со вкусом киви, манго, брусники и лимона. Все приготовленное своими руками журналисты и блогеры взяли с собой.

Было интересно услышать, почему же хлебозаводу «Сыктывкархлеб» понадобилось воспользоваться предложением от компании «МегаФон». О плюсах работы в тандеме поведала коммерческий директор хлебозавода Мария Склярова. Она рассказала, как для предприятия важно, чтобы каждый день с самого раннего утра хлеб был доставлен в детские сады, школы, больницы и на прилавки магазинов. Именно поэтому они выбрали сотрудничество с надежным оператором связи.

- Даже если логист находится вне офиса, специальное приложение, установленное на компьютер и смартфон, поможет оперативно реагировать на форс-мажорные обстоятельства, которые могут произойти в дороге, увидеть, где находится автомобиль и принять решение по корректировке маршрута или оказанию помощи, - сообщает Мария.

Sim-карты компании «МегаФон» используются в разных сферах бизнеса. Они управляют уличным освещением, складскими запасами, котельными, перезагружают банкоматы, следят за порядком в местах отдыха сыктывкарцев и даже зажигают 6000 городских фонарей. Дистанционный онлайн-контроль помогает снизить издержки на логистику, и главное – поддерживать сложное технологичное оборудование в исправном состоянии, предупреждать поломки и избегать чрезвычайных ситуаций.

Подпишитесь на PG11.ru в «Яндекс.Новостях» или «Яндекс.Дзен»

Часто ли вы покупаете продукцию «Сыктывкархлеба»? Рассказывайте в коммнтариях.

 

 

 

 


 

...

  • 0

Популярное

Последние новости