Составлен рейтинг худших улиц и дорог Сыктывкара и Коми

Составлен рейтинг худших улиц и дорог Сыктывкара и КомиФото из открытых источников

Их не спасает ежегодный ямочный ремонт

Активисты Общероссийского народного фронта в Коми составили топ-10 худших дорог и трасс региона. Ровно половина мест в нем досталась сыктывкарским улицам, одна из которых, собственно, и возглавила рейтинг. Полный топ опубликован на официальном сайте Общероссийского народного фронта.

Эксперты Общероссийского народного фронта в Коми составили рейтинг самых плохих дорог в республике. Места в нем - а всего их было 10, - распределили по итогам онлайн-голосования, которое проводилось на официальном сайте организации. Принять участие в нем мог любой Интернет-пользователь.

Итак, в десятку худших автодорог, трасс и улиц по версии граждан вошли:

  • улица 1-я Промышленная (Сыктывкар);
  • улица Элеваторная (МО ГО «Сыктывкар»);
  • улица Печорская (МО ГО «Сыктывкар»);
  • автодорога «подъезд к селу Сюзяыб» (МО МР «Корткеросский»);
  • 50-й километр трассы Р-26 «Сыктывкар-Троицко-Печорск» (МО МР «Корткеросский»);
  • улица Булгаковой (МО ГО «Печора»);
  • участок со 115-го по 119-й километр автодороги «Ухта-Вуктыл» (МО ГР «Вуктыльский»);
  • улица Комсомольская (МО ГО «Печора»);
  • улица Савина (МО ГО «Сыктывкар»);
  • улица Старовского (МО ГО «Сыктывкар»).

Как можно видеть, ровно половина позиций в топе досталась сыктывкарским дорогам. По улице 1-й Промышленной, которая возглавила антирейтинг, эксперты подготовили отдельный комментарий. Они напомнили, что эта дорога получала позорный титул самой «убитой» и в прошлом году. После того как власти Сыктывкара пристыдили за ненормативное состояние проезжей части на улице, на 1-й Промышленной произвели ямочный ремонт. Однако хватило его ненадолго - по весне все «заплатки» благополучно «смыло». В связи с этим активисты ОНФ настаивают на том, чтобы дорожное полотно на улице заменили полностью. Они уверены, что это будет дешевле, чем ежегодно заделывать ямы. Вообще, по мнению общественников, практика «сплошного ремонта» должна применяться, по возможности, как можно более широко, и не только при приведении в нормативное состояние «убитых» улиц и трасс.

В ближайшее время активисты ОНФ намерены поднять на уровне правительства Коми вопрос об отказе от применения неэффективных полумер, которые не помогают решать «дорожный вопрос». Также общественники внесли в региональный Минстрой предложение включить улицы и трассы из своего антирейтинга в план ремонта.

Какую дорогу активисты забыли включить в топ? Пишите в комментариях под новостью

Подпишитесь на PG11.ru в «Яндекс.Новостях» или «Яндекс.Дзен»

...

  • 0

Популярное

Последние новости