Крупный банк в Сыктывкаре обслужил клиента, используя современные биометрические технологии

Крупный банк в Сыктывкаре обслужил клиента, используя современные биометрические технологииФото Ирины Сенюковой

Об этом рассказал на брифинге представитель «Почта Банка»

20 июля в Сыктывкаре Павел Тулубьев, член правления, клиентский директор «Почта Банка» провел брифинг для республиканских СМИ. На нем журналистам презентовали деятельность банка в регионе, рассказали о возможностях мобильного и интернет-банка, выгодных предложениях для пенсионеров и даже для детей.

Павел Тулубьев, член правления, клиентский директор «Почта Банка» начал с того, что рассказал о встрече с Ларисой Максимовой, первым заместителем Председателя Правительства Республики Коми:

Мы обсудили вопросы развития банка в нашей республике и подписали дорожную карту. Особое внимание было уделено обслуживанию пенсионеров. Ведь исторически именно «Почта России» доставляла пенсии по всей стране. Поэтому мы уделяем больше внимания именно этой категории населения. К примеру, им предлагаются большие проценты по остаткам вкладов на счетах. А недавно запустили прямую телефонную «Линию заботы», где пенсионеры могут задать вопросы, которые не касаются банковских услуг.

Павел Тулубьев объяснил, почему организация уделяет огромное внимание пенсионерам

Несмотря на то, что пенсионеры — основная целевая аудитория банка, в его арсенале есть интересные продукты для каждого человека. В том числе и для самых молодых граждан России. В этом году, к примеру, компания разработала новый проект — мобильный сервис «Почта Банк. Младший». Оно рассчитано на подростков в возрасте 8-14 лет и позволяет им копить средства, самостоятельно оплачивать покупки в интернете и совершать платежи с дистанционным контролем родителей.

Используя  «Почта Банк Онлайн», взрослый может пополнять карту ребенка, контролировать все операции, совершаемые детьми, устанавливать лимиты на максимальную сумму совершаемых транзакций в день, в месяц или за одну операцию.

Таким образом, организация готовит грамотных вкладчиков и будущих специалистов, ведь «Почта Банк» активно развивается. Так, за последние полгода в Коми открылось еще 23 точки, сегодня насчитывает 95 отделений, а число клиентов выросло до 30 000 человек. Это говорит о популярности банка. Уже сейчас он представлен в 30 городах и поселках республики.

На территории региона установлен 31 банкомат и 130 платежных терминалов. С их помощью можно оплатить почтовые услуги и снять наличные в отделениях почты. Интересно, что все банкоматы Почта Банка работают в режиме ресайклинга — то есть вновь пришедшие клиенты могут получить те деньги, которые внес предыдущий человек. Это позволяет существенно снизить затраты на их инкассацию.

Еще одно нововведение - недавно Почта Банк в Сыктывкаре организовал  передачу в Единую биометрическую систему образцов фотографий и записей голосов жителей города. Опыт удался! С 1 июля сбор биометрических данных клиентов организован в 120 отделениях банка в 83 регионах присутствия. До конца 2018 года количество точек банка, оснащенных необходимым оборудованием, увеличится до 400. 

В завершении брифинга Павел Тулубьев отметил, что «Почта Банк» - это молодой и перспективный игрок на рынке финансовых услуг России. Именно сейчас на этапе активного развития он делает своим клиентам выгодные предложения которыми стоит воспользоваться.

...

  • 0

Популярное

Последние новости