Сотрудники ГАИ задержали слесаря автосалона

Возрастное ограничение:
Сотрудники ГАИ задержали слесаря автосалона
Хозяйка машины не подозревала, каким образом «ремонтируют» ее автомобиль 7 сентября сыктывкарка Татьяна Пожарова пригнала свой автомобиль Mazda CX-7 2008 года выпуска в один из крупнейших сыктывкарских автосалонов для покраски поцарапанной двери. Женщине сообщили, что ремонт будет стоить 8000 рублей. С ней заключили договор на оказание услуг и сообщили, что забрать отремонтированный автомобиль можно будет через несколько дней. - Мастер сказал, что машина будет готова в пятницу, 11 сентября. В этот день я позвонила менеджеру, но мне сообщили, что забрать автомобиль я смогу только на следующий день, - рассказа владелица иномарки Татьяна Пожарова. - Но и на следующий день возврат автомобиля отсрочили на несколько часов. А потом вовсе перестали брать трубку. Через какое-то время работники автосалона сами перезвонили и сообщили, что, когда перегоняли автомобиль из ремонтного гаража в салон, их задержали сотрудники ГИБДД. Так как у водителя не было документов на машину, транспорт отправили на штраф-стоянку на «Доручастке». В этот же день женщина забрала оттуда свой автомобиль. - Машина была вся грязная, в салоне валялись бутылки, бумажки и какие-то леденцы, - сокрушалась Татьяна. - Когда же я приехала в автосалон с квитанцией-договором, чтобы оплатить услуги и помыть машину, передо мной извинились. Автомобиль помыли бесплатно. За покраску двери не взяли ни копейки. А вот договор-квитанцию сотрудники центра изъяли. В этот же вечер в городском УВД владелице автомобиля сообщили, что в ночь с пятницы на субботу красная иномарка была остановлена сотрудниками ГИБДД на перекрестке улиц Ленина и Орджоникидзе. За рулем находился водитель — в алкогольном опьянении, без документов на автомобиль. По словам Татьяны, ей объяснили, что этот мужчина работал слесарем в самом автоцентре и автомобиль из салона просто угнал. Мы обратились в руководству автоцентра за разъяснениями. - Об этой истории я слышу не в первый раз, но хочу сразу заявить, что на сервис автомобиль Mazda CX-7 2008 красного цвета не поступал. Женщину, предъявляющую нам претензии, я ни разу не видел, а если она действительно оставляла в нашей организации машину, пусть предъявит документы, свидетельствующие об оказании услуг, - сообщил директор автоцентра Александр Ожиганов. Татьяна Пожарова настроена решительно и намерена требовать возмещения морального вреда. Женщина уже написала заявление в милицию на угон автомобиля и направила жалобу в мировой суд.

Комментарии 118

30 сентября 2009, 10:38 Горожанин
Пьянство погубит эту страну...
30 сентября 2009, 10:58 Горожанин
конечно руководству овен-авто сейчас можно петушиться когда у женщины все подтверждающие документы о ремонте забрали
Беспредел!
30 сентября 2009, 11:29 Горожанин
Этот Александр Ожиганов делает совершает серьезную ошибку. Овен-авто считается нифига ни дешевым салоном. Там ремонтируются и проходят ТО много иномарок. Соответственно и клиенты, как правило, не рядовые пенсионеры. Таким своим поведением руководство просто отпугнет от себя клиентов. Понятно, что любой, кто услышит об этой истории, не отдаст туда на ремонт свой автомобиль. Да что там ремонт! Наверняка и владельцы машин, которые должны будут проходить в этом салоне плановое ТО тоже задумаются. Следовало этому Ожиганову приложить все усилия для того, чтобы замять дело и не придать его огласке. Нужно было заплатить ей столько, сколько бы она потребовала, и сохранить клиентов, которые впоследствие эти деньги компенсируют, а не корчить из себя хитрожопого делюгу, у которого с документами все нормуль! С документами-то у тебя все нормально. Вот только слесаря твоего по-любому кольнут и он расскажет откуда угонял машину. Так что опозорились Александр Ожиганов и Овен-авто на весь честной Сыктывкар))
30 сентября 2009, 12:01 Горожанин
да что там на Сыктывкар... на все МИР !!!
30 сентября 2009, 15:12 Горожанин
Ну и говнюки же. Такие конторы надо жестко деньгами наказывать. Как посрать - они тут как тут, а как за собой убрать - извените.
30 сентября 2009, 15:25 Горожанин
вот времена -вот нравы!
30 сентября 2009, 20:33 Горожанин
Самое интересное, что директор Овен авто так прокомментировал ситуацию, зная, что документы забирали у этой женщины в присутствии двух свидетелей, её друзей... и весь тот день, с его перепетиями происходил при них))))) Они же указаны свидетелями и в уголовном деле по угону и в заявлении в мировой суд!) Логики этого взрослого человека не понимаю))
30 сентября 2009, 21:22 Горожанин
Александр Ожиганов- полнейший дебил после этой истории. Мало того, что их компания виновата, они должны извиниться и каким-то образом урегулировать неприятную ситуацию, а он еще и женщину решил виноватой выставить!!!Документов у нее нет видите ли. Тут дело не в документах, а в репутации Овен-Авто. Лично я после этой статьи даже близко к станции не подъеду, и всем своим друзьям то же посоветую.
30 сентября 2009, 21:46 Горожанин
И это уже не в первой)))
30 сентября 2009, 21:55 Горожанин
А там сфига мазды ремонтировать стали? Ониж газы и рено продают...
30 сентября 2009, 22:03 Горожанин
они занимаются ремонтом любых машин, это они продают только определенные
30 сентября 2009, 22:24 Горожанин
Фу мля.....овен абасрался в очередной раз.Да ваще шаражка эта давно уже не в лучшем престиже.Да и к тому же цены на услуги не малые....и сами услуги тоже....сомнительного качества и подход к работе посредственный.А ещё к тому же эта случившаяся хрень и хитрожопость руководства.И скорее всего это не первый раз так автомобили использовали работники.Салабоны видать повыпендриваться любили перед девками...типа при тачке...все дела....крутизна якобы.Вобщем ещё раз.....фу мля
30 сентября 2009, 22:51 Горожанин
если они не взяли с хозяйки денег за ремонт автомобиля,следовательно,они ей что-то должны...,ибо ничего бесплатного в жизни не достается... а если допустить,что они ей ничего не должны,значит просто виноваты.... отсюда вывод:простив тебе 8000 рублей,они тем самым признали свою вину!!!!

А отсутствие договора на оказание услуг можно подтвердить свидетельскими показаниям,которые,в принципе, существуют...причем их 2 человека...


Автосервис привлечь к ответственности!!!!!Позор....такое имя, и такое хамское отношение к клиентам.....фу!!!!!!
01 октября 2009, 00:36 Горожанин
почувствуй разницу между продают и ремонтируют))))
кузов подремонтировать все равно у какой машины)
01 октября 2009, 00:50 Горожанин
откуда свидетели?
01 октября 2009, 08:27 Горожанин
в смысле откуда??)))) ну их не в магазине покупают)))) Они либо есть, либо их нет))
01 октября 2009, 08:37 Горожанин
А чего выпендриваться то было? Ну погоняли на ее тачке, зато дверь нахаляву отремантировали. В авторесурсе так вообще вжопу пьяный слесарь дазбил машину за день,как ее забрать покупатель должен был. И выкрутились
01 октября 2009, 08:52 Горожанин
и как выкрутились?)))
а ты представь, что у тя хорошая дорогая машина, новая кстати, а в ней какие то уроды бухают, занимаются сексов, может колятся,топчатся ногами.. клёво? Нравится?)))))
01 октября 2009, 08:57 Горожанин
Прикольно... Теперь получается, что сдать машину в ремонт равносильно, что оставить во дворе с ключами. только в этом случае отвечает владелец, а в случае с автосалоном - видимо хозяин не в силах контролировать свой персонал? И при этом еще старается прикрыть им ж...
Стыдно, господин Ожиганов. Для вашего же престижа следует выйти красиво из данной ситуации.
P.S. красиво - не значит, что отвертеться.
01 октября 2009, 09:29 Горожанин
Я бы на вашем месте выбирал выражения. А.О. тоже ведь не может за каждого слесаря пъяного думать(если это конечно имело место быть),в любом случае обзывать человека это не очень прилично. А вообще Овен-Авто нормальная станция и машины там делают очень даже нормально сам пользуюсь услугами этой фирмы и на качество и отношение работников жалоб нет.
01 октября 2009, 09:37 Горожанин
Все такие объективные, что лишь бы в камменты насрать! А никто не подумал, что это просто подстава конкурента например??? Такой вариант не рассмотрел никто.
Двух свидетелей найти и объяснить отсутствие документа (придумать) сможет каждый!
Даже если такого не было - репутация всеравно уже подмочена.

Я никого в этой истории не выгораживаю Просто рассмотрел альтернативный вариант развития событий.
01 октября 2009, 09:45 Горожанин
никакие конкуренты не стали бы заявление в суд и УВД писать, за это статья есть)
01 октября 2009, 10:24 Горожанин
Нифига не понимаю.
А зачем она поехала и сама забрала машину с платной стоянки, потом приехала в сервис, показала сколько в ней мусора (может сама насыпала)?
Еще и решила заплатить за услуги... :-)

Если такое дело:
1) Получила инфу о том, что машина на платной стоянке
2) Заявляет об угоне.
3) Копирует все документы от станции куда сдала машину.
4) Едет к Ожиганову,объясняет ситуацию, решают как разрулить конфликт.

А сейчас про Ожиганова можно говорить что угодно, только вот он тоже может сейчас сказать, что машину не принимал на ТО, а даму за клевету привлечь.
Раз даму устроила сумма компенсации, то чего вдруг шум такой?
Или шум по той причине, что Ожиганов сказал, что не принимал машины?

Версия_1:
А может даме нужно кредит погасить, решила такую схему зарядить...

Версия_2: Подстава
01 октября 2009, 10:47 Горожанин
кредита нет... Сотрудники сказали что машинупоймали возле салона, когда её перегоняли из ремонтав салон, забирали машину вместе с сотрудником ОВен авто, повезли в салон приводить машину в порядок, потому тчо было не видно даже что с дверью что ремонтировали, потом они решили как компенсировать этот маленький инцидент. Уже когда она забрала машину, сама поехала в УВД и выяснила все обстоятельства, тогда на нервах это в голову не пришло!!!!! они в тот день вообще не брали трубку, а на ресепшене говорили что машины вообще нет!! ЧЕЛОВЕК НЕРВНИЧАЛ! КОгда всё открылось, она пошла к директору, тот послал её, что мол это не его проблемы) вот и всё!! ЕЩё вопросы?
01 октября 2009, 11:49 Горожанин
Нет. Мне не нравится. В овен не поеду ремонтировать.
01 октября 2009, 11:51 Горожанин
Мне кажется вы наговариваете на хороший автосервис и серьезный автосалон. Кстати единственный официальный дилер рено в Сыктывкаре! Там это просто не могло случиться!
01 октября 2009, 11:51 Горожанин
На такой машинке я бы тоже прокатился, отдохнул чувак, молодец, небось еще и ... там.
01 октября 2009, 14:32 Горожанин
Ты далпаойп!! Ты действительно думаешь, что для того чтобы подставить овен, какие то нехорошие конкуренты устроили туда своего механика???
Если да, то ты точно далпайоП.
01 октября 2009, 16:24 Горожанин
Могло или не могло,а случилось!и в УВД факт зафиксирован и в подтвержден,угонщик уже всё подтвердил!кстати,подкинули хорошую идею хозяйке машины,еще и в рено написать,когда по судам всё будет решено,думаю им тоже не понравиться,что у них такие дилеры!
01 октября 2009, 16:31 Горожанин
Мне кажется, что Вы выгораживаете плохой автосервис и посредственный автосалон. Это случилось.
А вот с какой целью выгораживаете, пока непонятно.
01 октября 2009, 16:34 Горожанин
молодец чувак, теперь "отдохнет" хорошо... Туда и дорога.
01 октября 2009, 16:43 Горожанин
Согласен, выражения все-таки надо выбирать. Хамить не надо никогда. А вот думать А.О. за каждого своего работника должен, вернее отвечать.
Можете пользоваться и дальше услугами этого салона... ведь Вам все-равно, кто сейчас катается на Вашем авто? Вы уверены, что завтра к Вам не придут люди в погонах и не скажут Вам, что на вашем авто было совершено какое-либо преступление?
01 октября 2009, 17:01 Горожанин
Самое удивительное, что Овен авто уверена в своей безнаказанности!
01 октября 2009, 17:25 Горожанин
А может кто знает, тот слесарь действительно работает и оформлен в Овен-Авто? вот у меня информация, что нет!!! и как же тогда фирма Овен-авто может оказывать услуги, если тот слесарь, угнавший машину в Овен-авто не работает!!! Так что это наговоры все и только!!!
01 октября 2009, 17:48 Горожанин
Если у Вас есть такая информация, значит Вы имеете отношение к этому салону. Тогда к вам вопрос: там все слесаря неоформлены? Видимо, кроме нарушений дисциплины, здесь присутствует еще и нарушение Трудового Законодательства?
01 октября 2009, 20:28 Горожанин
Я хозяйка машины,сегодня была у следователя,угонщик подтвердил где работал и откуда угонял,поведение овен авто удивляет.
01 октября 2009, 21:47 Горожанин
А простите хозяйка то в этой ситации че хотела?
Над Овеном покуражиться али бабла полегкому срубить? А может из нее благородство поперло и она решила предупредить всех овенских клиентов чтобы не влипли?
01 октября 2009, 22:33 Горожанин
Понятно чего. Бабла бабенке захотелось нахалявку. Да видимо еще и по крупному. Ей же как я понял 8 косарей скостили. Видимо мало показалось. Может как сумму озвучила так у того Ожиганова бедалаги башню и снесло. Вот и прикидывается что я мол не я и шуба не моя.
01 октября 2009, 22:48 Горожанин
Точно. Наверна та ешо профура.
01 октября 2009, 23:11 Горожанин
Держитесь! Не обращайте внимание на всяких идиотов, которые не знают всей ситуации!
ваша задача отстоять свои права!
01 октября 2009, 23:15 Горожанин
Этак друзья мои можно хрен знат до чего договориться. По вашему получается призидента давно к ответу призвать надо, а еще лучше посадить, ведь в стране такая хрень кажный день твориться: сколько машин угоняется, людей убивается, чиновников вонючих никак унять не может- все воруют и воруют ..... По моему есть виновник - вот и на нары его. А то набыдлячат а отвечать дядя должен. Во народ!Во страна!Прямо Гандурас да и только.
01 октября 2009, 23:17 Горожанин
Что вы на хозяйку машины напали?
а никто из вас, умников, не подумал о том, что в течении 5 дней, пока тачка на ремонте была, этой машиной мог кто угодно воспользоваться.
А может на ней человека сбили где ни будь в кировской области? Как она докажет, что машиной не пользовалась в это время?
А по вашему если судить, то сделали ей ремонт за бесплатно и все! Ходи радуйся!
А потом менты найдут ее автомобиль и начнуть обвинять в том, что человека сбила!
И как она докажет, что машина в салоне стояла????
Правильно! пусть локазывает свою правоту. А вы такие умные, точно влипните когда ни будь!
Пусть доказывает, что машина в салоне была и наказывает угонщика и администрацию салона!
01 октября 2009, 23:18 Горожанин
Простите чья задача и чьи права?
01 октября 2009, 23:22 Горожанин
Так в том то и весь фокус что машину то задержали и угонщика тоже. Че ей щемится если не из-за бабла. Не пойму я че то. Подозрительно все это!
02 октября 2009, 08:18 Горожанин
Как вы прекрасно судите за глаза о человекепо себе судите,хотя я не считаю что хоть что-то сделала не так!директор овен авто самолично сказал мне что его совершенно не волнует репутация салона,поэтому я со спокойной совестью и предупредая потребителей их услуг.за этот инцидент он даже не извинился,хотя именно он,как плохой руководитель,неправильно организовал производственный процес и дисциплину,именно из-за его попустительства произошел данный инцидент!
02 октября 2009, 08:44 Горожанин
Уважаемый, то что работает или не работает слесарь в овен-авто владельца абсолютно не должно беспокоить. Это ваши призводственные процессы вы в них и разбирайтейсь. По факту владелец должен был получить выполненный ремонт машины. Но "бонусом" он еще получил "обкатку" машины. Не думаю, что владелец должен волноваться о том, кто должен возмещать и отвечать за содеянное. Поскольку машина отдавалась в ОВЕН АВТО то и отвечает за нее ОВЕН АВТО а не Вася Пупкин, который там оказывается не работает. А то, что ваша фирма работает с такой организацией труда, лишний раз характеризует ее как ненадежную компанию. Увы, должен заметить, что этим комментарием вы высекли сами себя.
02 октября 2009, 08:55 Горожанин
Я так полагаю, Вы тоже любитель одолжить свой автомобиль пьяному слесарю? По Вашему, отвечать никто не должен за это?
02 октября 2009, 09:09 Горожанин
Вы очень недалекий гражданин. Здесь и Вас в том числе предупреждают, что за вежливой улыбкой менеджера может скрываться обман, а Ваш автомобиль в этот момент, неизвестно где находится.
И, если Вы не в курсе, чтобы виновник отвечал за преступление, необходимо написать заявление в милицию. Что и сделано. Или Вы из высокогуманных соображений предпочитаете подставлять вторую щеку?
02 октября 2009, 09:34 Горожанин
А машинка-то не а бы что, приметная. В городе одна такая. И курицу я эту знаю. Она ей через передок обломилась. А так как барышня до халявы очень охочая и заняться ей совершенно нечем в дневное время кронтец Овену-вцепилась,не отцепитца пока свое не отожмет!
02 октября 2009, 09:40 Горожанин
Так можно всего боятся - в гардеробе оставлять пальто. А в друг гардеробщик, когда вы на спектакле будете, в нем за пивом пойдет? А?
02 октября 2009, 10:27 Горожанин
В том-то и дело, что потребитель не должен бояться этого. Потому что этого не должно быть! Разве администрация салона не должна грамотно отбирать кадры, а потом отвечать за их действия? В данном случае администрация не только не контролирует своих сотрудников, но и пытается откреститься от проблемы. Вот это тревожит.
Хотя, если у Вас пальто коллекции весна 1973 пошива фабрики "Комсомолка", можете не волноваться.
02 октября 2009, 12:53 Горожанин
Так ведь перед ней извинились.Она сама это говорит.И за ремонт ничего не взяли, да еще и бесплатно помыли.Разве что в ягодицы не поцеловали. Че еще бабе надо если не бабла? А если хочет порядка добится так пусть в органы идет и гнобит тогда всех подряд, или еще лучше пусть свою контору создаст и покажет как надо народ с пятки до макушки облизывать и гнилье всякое в попу лобзать за точто оно бабок с нее срубить захочет невзначай.А вообще я на стороне Ожиганова в этой ситации. Ведь не ошибается тот кто ничего не делает. А гнобить человека зазря на это только быдло всякое и способно.
02 октября 2009, 13:50 Горожанин
В ягодицы ты сам себя целуй, заодно геморрой залечишь.
Не ошибается тот, кто ничего не делает? В чем его ошибка? Сам хоть понял? Это не ошибка, а разгильдяйство. Наверняка наряду с такими проблемами, там еще что-то всплывет со временем.
02 октября 2009, 14:37 Горожанин
Так у нас во всей стране разгильдяйство и че? Кто хочет порядка уже давно из страны нарезал например в Германию. А в нашей для создания порядка уже столько чиновничества насажали что и плюнуть некуда. Вот пусть и разбираются есть в этой конторе проблемы или нет. Ей то какой резон?Ведь свое срубила уже. А если неймется так пусть и за соседями приглядит вдруг и у них какие проблемы выплывут.Благодетельница наша.
02 октября 2009, 14:59 Горожанин
Странно, а я таких машины три видел.... На двух женщены ездят, а на третьей не видно было...
02 октября 2009, 15:10 Горожанин
Правда? Извинились??? Извинились за что, что пришлось мотаться весь день из-за них, а не отдыхать, а между тем это была суббота! А я толком не ела, нервничала, звонила всем, тратила деньги, а потом ждала 3 часа пока они машины помоют! Как-то уж ооочень долго, или вы так не считаете? Вот за это передо мной извинились. А например за то, что когда я названивала менеджеру на протяжении двух часов, а он сбрасывал звонок, нет! А вернее, я спросила почему он так делал, он сказал, что не делал этого. Я спросила: "Они сами сбрасывались?" Он мне ответил, что да!) Вот вам и культура! Кстати, слесарь, что покатался, был то ли один раз, то ли два раза судим за угоны... Классно они сотрудников подбирают....
02 октября 2009, 16:03 Горожанин
Идите до конца, таких уродов надо наказывать, можно и рублем, хоть чем, главно чтоб было понятно что наказание неизбежно. Все нормальные люди понимают, что этим бесплатным ремонтом от Вас хотели отвязатся и забыть этот инцидент без шума и пыли, Вы сделали все правильно, и я очень надеюсь что руководство этого сервиса будет внимательней выбирать сотрудников, да и другим тож не повадно будет.

зы. Если б на моей ласточке какой-нить ..дарас так вот поездил, я б не ради денег хотел довести все до конца, а ради справедливости.
02 октября 2009, 16:04 Горожанин
Плохо, что разгильдяйство и очень плохо, что вы видите выход только в отъезде в Германию.
Вы в чем обвиняете женщину? Разбираются в этом деле правоохранительные органы, она свое личное дело завести никак не может. Что-то не пойму Вас. Человек сообщил здесь о факте, люди, умеющие делать выводы эту информацию приняли. Для себя я тоже сделал вывод относительно этого салона - обращаться не буду. Только и всего.
А неймется - это когда пчела в зад укусит. Вот тогда посмотрим, к кому Вы будете обращаться по поводу своей беды. И как вы будете доказывать свою правоту.
02 октября 2009, 16:48 Горожанин
Простите до какого конца?
02 октября 2009, 16:49 Горожанин
И где вы видели справедливость?
02 октября 2009, 16:56 Горожанин
логического конца))))))
02 октября 2009, 16:56 Горожанин
ну чисто теоритически это возможно!)
02 октября 2009, 17:19 Горожанин
В чем заключается логический конец? А касаемо справедливости так она все равно у каждого своя.
02 октября 2009, 17:23 Горожанин
Полностью согласен. Поди в руках никакого инструмента акромя члена и не держала а туда же всех учить лезет.
02 октября 2009, 17:37 Горожанин
Тут и вопрос то весь в том с какой целью сообщила то с какой целью волну гонит, да еще и в суд подала?Никак нас окружающих пожалела. Сама добродетель!!! А че дело свое завести не хочет? Денег нету али руки не из того места растут?Так пусть тачилу свою двинет и бабки появятся. А сдается мне что делать то она ни фига и не умеет. А туда же всех учить и строить. Ей бы в 37 год там бы ей акурат лафа была. Там бы она при деле была. Там таких любили.
02 октября 2009, 19:16 Горожанин
Хотите чтобы с вами по свински обращались? Обращайтесь в ОВен авто!))) обслужат по полной программе) А вы в 37 году я так понимаю получи своё??? Это вам сколько тогда лет?? ну в этом случае, вполне понятно откуда такие закидоны, с головой уже видимо не очень) Кого она учит и строит? Человек историю рассказал, денег ни у кого не просил, а вы напридумывали и рады по уши. Где про собственное дело написано??? может оно у неё уже есть или у её мужа. На машину же денег хватило) А вы бы как на её месте поступили? Заткнулись и убежали, мол слава богу хоть 8 тысяч урвал, ой, как мне повезло?)) да?) Ну на это ума много не надо.
02 октября 2009, 19:18 Горожанин
мне кажется все виновные должны быть наказаны и должны понять, что именно они делали неправильно. В этом и есть логический конец.
02 октября 2009, 20:52 Горожанин
Каким ремонтом? Я знаю что кузовни и покраски у них на Гаражной точно нет.
02 октября 2009, 20:56 Горожанин
А чето про качество хозяйка ни слова. Если бы непонравилось наверно бы переделать попросила.
02 октября 2009, 21:05 Горожанин
а я там делал... нормально всё...http/www.on-au/// смотрите если не верите...
02 октября 2009, 21:09 Горожанин
Базара нет есть еще тачки такие в городе только цветом они другим. А эту я точняк определяю. Только в статье эта курица под псевдоним шифруется? Погоняло то у нее на деле совсем другое.
02 октября 2009, 21:14 Горожанин
А по моему Татьяну эту саму жестко вздрючить надо.
Рэкитир мать твою в юбке понимаешь
02 октября 2009, 21:26 Горожанин
Действительно давайте руководство посодим. а слесаря то отпустить надо. С него ж взять то нечего кроме драных трусов. Может оттого и весь сыр бор вокруг сервиса. По-моему наказывать надо как раз слесаря чтоб другим не повадно было. Тогда и руководству легче работать будет.
02 октября 2009, 21:42 Горожанин
Там вон в начале базара один сведущий человек намекнул откуда у нее тачка такая и как она на жизнь зарабатывает. А если она из благих побуждений так чего ж она маскируется псевдонимами. Знать все-таки рыльце то в пушку.
02 октября 2009, 23:08 Горожанин
я красные именно две видел, не знаю кто за рулем был, а с чего ты решил что именно красная машина? может просто фото? и какое погоняло, тоже хочу на неё глянуть)
02 октября 2009, 23:09 Горожанин
ну и как её дрючить будешь? Давай всех дрючить будем, кто машины в овен авто сдает!!!Я согласен! ВСЕХ дрючить!))
02 октября 2009, 23:12 Горожанин
Нифига себе и что все кто так на жизнь зарабатывает, зарабатывает столько???? ожет тоже туда податься, а то на автобусеп езжу...
02 октября 2009, 23:15 Горожанин
Если уголовников на работу брать не будут и дисциплину нормальную поддерживать будут, то и такой фигни у них не будет...
02 октября 2009, 23:43 Горожанин
Я посмотрю, как заговорите вы, если окажитесь в подобной ситуации. Не исключено, что и на вашей машине покатались в Овен-авто. А про А.О. я так написала не из-за вины слесаря, а из-за того, что он, зная, что виноват Овен-авто, пытается свалить все на потерпевшую женщину.
02 октября 2009, 23:47 Горожанин
Ага, заодно конкуренты в ГИБДД договорились, чтоб они машину на штрафстоянку на некоторое время поставили)))) В ГИБДД ведь подтверждают, что забрали машину у сотрудника Овен-авто
02 октября 2009, 23:50 Горожанин
Вы как представитель Овен-авто комменты оставляете? А подписаться тогда смелости не хватает. Следите лучше за своими сотрудниками и не нарушайте Труд.кодекс)
02 октября 2009, 23:58 Горожанин
Когда моральный вред будет возмещён и не важно кому и в какой сумме, слесарь в будущем 10 раз подумает и вспомнит этот случай перед тем как делать подобное, а автосалон будет более уважительно относится к людям и пытатся исправить проблему, а не отрицать всё происходящее...
02 октября 2009, 23:58 Горожанин
А тебе я смотрю в жизни ничего не обломилось, даже мозгов, вот другим и завидуешь))). Ты сам свечку держал, когда женщине машина "через передок обламывалась"? Или может она тебе лично рассказала? Если не можешь ничего умного написать по поводу ситуации- лучше помолчи.
03 октября 2009, 10:21 Горожанин
Я смотрю, этот писака в совершенстве изучил данный "инструмент"? По делу написать что-то можешь?
03 октября 2009, 10:25 Горожанин
Ну, теперь понятно, что пишет полный идиот. Для того, чтобы завести ДЕЛО имеются специальные органы. Денег для этого не надо. Достаточно иметь одного урода (в лице угонщика) и еще нескольких (в лице защитников салона), и ДЕЛО пойдет.
Коль пишешь про 37-й год, должен знать, что были бы Вы к стеночке приставлены давно за такую "работу".
03 октября 2009, 10:27 Горожанин
Слесаря, как главное действующее лицо обязательно надо наказать. Спору нет. Только нет гарантии, что эта ситуация не повторится. Рыба гниет с головы.
03 октября 2009, 11:17 Горожанин
С интересом прочитал материал и комментарии. Есть о чем призадуматься. Как-то отдавал машину в ремонт в этот салон. Нареканий никаких не было, в общем-то, хороший салон и работу сделали хорошо. Но, приехав из командировки и забрав автомобиль, услышал от человека, что мою машину видели в городе. Я конечно отмел эти слухи, но теперь вижу, что ситуация, все-таки, могла иметь место.
Мне нравится этот сало, все там достойно, не буду говорить плохих слов. А проблема есть. Мне кажется, господину Ожиганову необходимо проверить деятельность своих сотрудников, ведь машину взял слесарь, а кто-то еще и выпустил эту машину с территории.
Информация уже обсуждается в интернете, конечно это неприятно. Поэтому наилучшим выходом было бы признать свою вину и решить полюбовно вопрос с пострадавшей. Ведь ошибки бывают у всех, главное - умение решать эти проблемы так, чтобы потенциальные клиенты от тебя не отвернулись. Я думаю, что руководство салона пересмотрит свое отношение к произошедшему и громко скажет своим заказчикам, что такого больше не повторится.
Желаю Вам успехов.
03 октября 2009, 12:58 Горожанин
Машину угнал НЕ СЛЕСАРЬ!!!!!
Машину угнал совершенно посторонний человек, НО СДЕЛАЛ он это ИЗ АВТОСАЛОНА.
И ключи у него были и машину он взял без разрешения!!!
03 октября 2009, 12:58 Горожанин
Машину угнал НЕ СЛЕСАРЬ!!!!!
Машину угнал совершенно посторонний человек, НО СДЕЛАЛ он это ИЗ АВТОСАЛОНА.
И ключи у него были и машину он взял без разрешения!!!
03 октября 2009, 13:01 Горожанин
Машину угнал НЕ СЛЕСАРЬ!!!!!
Машину угнал совершенно посторонний человек, НО СДЕЛАЛ он это ИЗ АВТОСАЛОНА.
И ключи у него были и машину он взял без разрешения!!!
03 октября 2009, 13:02 Горожанин
Где-же он взял ключи? Как смог попасть в салон? Как смог вывезти автомобиль? Где заявление администрации салона об угоне?
03 октября 2009, 14:09 Горожанин
что вы заладили?!
Все уже давно поняли, что овен-авто не занимается покрасочными работами (ну нет у вас камеры), вот вы и привлекаете к этому стороннюю организацию. Понятное дело это происходит не на вашей ткрритории, а значит машина перегоняется из салона в другую контору. Занчит за пределы салона она уже выезжает. А там ее взяли погонять другте ребятишки. Вот и весь рассказ. Колитесь давайте, что за сервис у вас ее красит, и мы все дружно не будем ездить ТУДА, а не в овен-авто
03 октября 2009, 17:02 Горожанин
Да понятно все.
Директор пустил переночевать знакомого в салон, который с женой разводится, а сам напился до предела. Пьяным сел за руль чужой машины и уехал куржиться на тачке!
Не понятно, почему это скрывается!
03 октября 2009, 17:55 Горожанин
Романа ее погоняло. Пригидывается благодетельницей а сама шифрктся по полной.
03 октября 2009, 18:10 Горожанин
Отвечать должен тот кого задержали. А перед женщиной фирма извинилась не взяв с нее ни копейки. Смотришь на всю эту ситуацию и не понимаешь по какой причине истерика если не из-за денег. На самом деле людьми надо быть. Не уважаю я эту даму. Фу! Противно.
03 октября 2009, 18:30 Горожанин
Э друзья! По вашему получается тот кто отсидел м не люди вовсе. Типа начал воровать и воруй дальше начал морды бить и бей дальше. Попал в тюрягу и сдохни там потому как у тебя на свободе пути дальше нет. И на работу как все люди значит не получится. В чем вы овен то обвиняете! В том что он исполняет законы в которых все равны.
03 октября 2009, 18:33 Горожанин
Может охрану поменять надо раз такие дела.
03 октября 2009, 18:34 Горожанин
А откуда информация что не слесарь?
03 октября 2009, 18:54 Горожанин
Интересно а какой в таких случаях должна быть компенсация?
04 октября 2009, 00:17 Горожанин
А что на женщину свалить то пытаются? Что она сама угнала машину что ли? Ничего не понимаю!
04 октября 2009, 00:23 Горожанин
А что руководство овена против чтобы против слесаря уголовное дело возбудили?
04 октября 2009, 09:57 Горожанин
прочитайте, что Александр Ожиганов написал, он говорит, чтоу них дажне машины такой не было, вот и пытаются свалить, что она врёт.
04 октября 2009, 10:00 Горожанин
как перед ней извинились, если написано, что они даже не признают , что был такой инцидент?
04 октября 2009, 10:08 Горожанин
а почему тогда судить будут слесаря?
05 октября 2009, 09:55 Горожанин
Суммы в зависимости от модели автомобиля, эмоционального состояния владельца и возможностей салона. Если нет повреждений после таких "пробегов", обычно моральный ущерб оценивают от 10 тыс. до 50 тыс. рублей.
05 октября 2009, 10:28 Горожанин
а тут уже сказали что Ожиганов бухой на ней по городу гонял
05 октября 2009, 10:58 Горожанин
Ну, в это что-то уже слабо верится.
05 октября 2009, 13:53 Горожанин
А кто в таких случаях занимается оценкой?
06 октября 2009, 10:51 Горожанин
Сейчас вообще ничего не известно, кто сел за руль в каком состоянии.
ясно одно, машину угнали и за это нужно наказать виновного!
06 октября 2009, 10:58 Горожанин
В статье стоит имя Татьяна Пожарская а в газете в рубрике "платных информаторов" стоит Романа эээ, щзапаятовал фамилию. Так кто всетаки хозяйка?
06 октября 2009, 13:29 Горожанин
а действительно?!
06 октября 2009, 16:09 Горожанин
Откуда такая осведомленность? Или слесаря по-быстрому задним числом уволили?
06 октября 2009, 16:12 Горожанин
А я еще на днях читала в местной прессе про Овен-Авто, что они машины продают, а потом по 8 месяцев людям ПТС не отдают. Какой-то вообще жуликоватый салон выходит(((
06 октября 2009, 16:35 Горожанин
Видимо так им жить проще, но это до поры - до времени.
06 октября 2009, 20:17 Горожанин
Думаю что если хозяйка действительно. борется за правое дело, так пусть она сама свою фамилию и имя озвучит. А то действительно как то непорядочно получается. Пусть честно во всеуслышание заявит свои требования, что она хочет чтобы сделал салон для урегулирования ситации, будет ли она требовать наказания настоящего угонщика и в каком виде.Тогда и можно будет взглянуть на ситуацию объективно.
06 октября 2009, 20:27 Горожанин
Да как такое возможно!Видимо клиент лох какой то попался. В законе о защите прав потребителей такие штрафы предусмотрены за такие дела что на них еще один автомобиль купить можно. А если представить что они всем своим клиентам по 8 месяцев ПТС не выдают так они давно раззорились бы.
07 октября 2009, 08:35 Горожанин
Да неее
враки. Быть такого не может. Ну максимум на месяц задержать могут.
18 ноября 2009, 16:27 Горожанин
Так Романа или Татьяна? Нам важно знать, а то немпонятно как вы машину заработали. Ответьте пожалуйста.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru