Бывший продавец смартфонов в Сыктывкаре рассказала, как ее заставляли обманывать клиентов

Бывший продавец смартфонов в Сыктывкаре рассказала, как ее заставляли обманывать клиентовMatam Jaswanth on Unsplash

Немногие задерживаются на этой работе

Сыктывкарка рассказала инсайдерскую информацию о том, как обманывают клиентов в магазинах мобильных телефонов. Также она дала полезные советы, чтобы предостеречь будущих покупателей. Все это порталу PG11.ru рассказала бывшая работница одного из известных ритейлеров Ирина Макарова (имя и фамилия изменены).

Несколько недель назад в СМИ появилась новость о том, что сотрудник одного из сыктывкарских магазинов по продаже мобильной электроники наладил схему по «разводу» клиентов. После этого в редакцию портала PG11.ru обратилась местная жительница, которая в прошлом сама работала в этой сфере, и рассказала, что продавцов буквально заставляют обманывать покупателей. 

- Я проработала 3 месяца в одном из самых известных ритейлеров страны - около 20 дней стажировки и затем еще 2 месяца. В первые дни я ничего не понимала, просто проходили тренинги и тесты. Но уже на пятый день нам раздали скрипты с информацией и велели учить. И я была поражена, когда увидела слова:  «Говорите клиенту про акцию и ему не обязательно знать, что ее нет». Смутило это не меня одну, но и остальных ребят с потока обучения, - сказала Ирина.

Девушка объяснила, что по установке сверху им требовалось всем говорить, что у клиента уже есть предодобренная рассрочка, в которую нужно было включить все необходимое для выполнения плана. Разумеется, покупателю об этом знать не обязательно. Не выполнять эти условия было нельзя: на продавцов давил руководитель, которому в свою очередь доставалось от регионального директора. Например, в кредит включалось понятие «настройка» - простейшие вещи вроде выбора языка телефона, подключения аккаунта и.т.д. Как признается Ирина, ей было очень жаль бабушек, с которых она брала 100 рублей за такие услуги, но выбора не было. 

- Текучка в магазине была огромной, люди увольнялись постоянно. Тяжело было открыто врать, очень часто к нам возвращались с неисправной техникой и требовали провести ремонт или вернуть деньги. Я не выдержала и ушла, о чем не жалею. Зато могу спокойно спать по ночам. 

Напоследок девушка дала несколько советов, как понять, что вас пытаются обмануть:

  • Если ценники везде с одной ценой, особенно на чехлах
  • Если вам говорят, что к товару идет подарок - никогда он не бывает бесплатным
  • Если вам не дают чек и вместо него дают товарный - значит изменили его стоимость
  • Когда вы берете кредит - проверяйте все. Удостоверьтесь, что вам не добавили лишнего
  • Платежи проходят практически всегда, их не принимают лишь потому, что за это нет доплаты

А какой у вас опыт покупки телефонов в таких магазинах? Расскажите в комментариях

...

  • 0

Популярное

Последние новости