Пассажиры провели в вагоне 14 часов без света и тепла

Возрастное ограничение:
Пассажиры провели в вагоне 14 часов без света и тепла
Поезд «Котлас-Петербург» задержали из-за аварии на путях

26 января планы пассажиров поездов № 42 «Москва - Воркута» и № 387 «Котлас - Санкт-Петербург» были нарушены. Из-за аварии на путях в Вологодской области составы задержали более чем на 10 часов.

Пассажиры и их родственники возмущены, что не получали никакой информации.
- Посадила дочь в вагон, и состав пропал, - возмущается сыктывкарка Марина Акиева. - Вот последнее СМС от дочери: «Стоим на станции Вожега полдня, когда поедем - никто не говорит.
Пассажиры тоже могли только предполагать причину длительной задержки.
- Проводник твердил: «Успокойтесь, через полчаса поедем» и ни слова про аварию на путях, - вспоминают пассажиры поезда.

- Вспоминаю со страхом, как мы провели 14 часов на станции Вожега, - рассказывает студентка Анна Акиева. - В вагоне сразу стало холодно, свет выключили, сидели в темноте. Все жаловались, что не успевают по делам в Питер. Некоторые собирали вещи и заказывали такси.
- Больше всего меня возмутили торгаши, - продолжает студентка. - Магазинчик при станции спекулировал продуктами, цены росли каждый час.
Студенты помогали проводнице заносить в вагон уголь для растопки титана и раздавать сухие пайки.
Когда поезд тронулся, в вагоне раздались аплодисменты.

Что дальше? 
- Компенсация за задержку поезда составляет 3 процента от страховки, но не может превышать стоимость билета. Пострадавшие могут обращаться с жалобой в течение 45 дней, предъявив проездной билет и справку об опоздании поезда, - пояснили в пресс-службе РЖД. 

Сообщаем подробности
Авария на станции Пундуга произошла 26 января около 6 утра. С рельсов сошли 13 вагонов с нефтепродуктами. Задержалось прибытие четырех поездов.

Загрузка...

Комментарии 2

07 февраля 2012, 12:37 Сыктывкарец
"- Больше всего меня возмутили торгаши, - продолжает студентка. - Магазинчик при станции спекулировал продуктами, цены росли каждый час."
Молодцы. Что тут скажешь. Оперативно отреагировали на сложившуюся рыночную ситуацию. Желаю, чтоб ни им самим, ни их близким и родственникам не довелось оказаться в подобной ситуации - тяжело будет называть сволочами себе подобных

"- Компенсация за задержку поезда составляет 3 процента от страховки, но не может превышать стоимость билета."
Угу, вполне уместная компенсация, которая не компенсирует не только моральный ущерб, но и даже не возместит потери, понесённые на продукты, приобретённые у вышеупомянутых продавцов
08 апреля 2012, 08:52 Максим Молчанов
- Вспоминаю со страхом, как мы провели 14 часов на станции Вожега, - рассказывает студентка Анна Акиева. - В вагоне сразу стало холодно, свет выключили, сидели в темноте. Все жаловались, что не успевают по делам в Питер. Некоторые собирали вещи и заказывали такси.
- Больше всего меня возмутили торгаши, - продолжает студентка. - Магазинчик при станции спекулировал продуктами, цены росли каждый час.
Студенты помогали проводнице заносить в вагон уголь для растопки титана и раздавать сухие пайки.
Когда поезд тронулся, в вагоне раздались аплодисменты.
чё со страхом вспоминать?вы же целые и невредимые,излом боковой рамы тележки грузового вагона был.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru