При пожаре сгорел дом, баня и два автомобиля (ФОТО, ВИДЕО)

Возрастное ограничение:
При пожаре сгорел дом, баня и два автомобиля (ФОТО, ВИДЕО)
Жильцы дома боялись, что машины в гараже взорвутся

Ночью, 29 января, в поселке Краснозатонский загорелся одноэтажный жилой дом № 5 на линии 11 в микрорайоне Сосновая поляна. В пристройке находились две автомашины: ВАЗ-2109 и ВАЗ-21099, которые сгорели вместе с домом. 

Кинулся на помощь.
Соседка, живущая неподалеку от загоревшегося дома, страдала ночью от бессонницы. Она первая увидела возгорание и позвонила своему сыну Валерию, который также живет по соседству. 
- Сын вызвал пожарную бригаду и, не дожидаясь их приезда, кинулся на помощь жильцам горящего дома, - рассказала соседка Тамара Владыко. - Стучался он долго, так как все спали. Однако он сумел разбудить и предупредить о случившемся.

Выбегали в одних трусах.
К тому времени, когда к горящему дому подъехали пожарные расчеты, уже все местные жители знали о случившемся и стояли на улице.
- Мать с отцом, их дети, внук и невестка, проживавшие в загоревшемся доме, выбежали на улицу в 30-градусный мороз в одних футболках. Только малыша успели накрыть курткой, - сетует Тамара Владыко.

В глазах - испуг.
Соседи сильно перепугались, так как их дома стоят близко к друг другу, а пламя полыхало сильно.
- Такого «зарева» я  никогда не видела, - рассказала Валентина Беспалова, очевидица происшествия. - Более того, мы боялись не самого пожара, а газовых баллонов в доме и двух загоревшихся машин, которые находились в домашней пристройке. Они чудом не взорвались.

Справка
По сообщению ГУ МЧС России по РК, пожарные прибыли на место уже через 6 минут. Тушение продолжалось более 7 часов. Было задействовано 9 единиц техники и более 30 пожарных. Причиной возгорания послужило неправильное устройство и неисправность печей и дымоходов.

Важно 
Семья, пострадавшая от пожара, купила коттедж на Сосновой поляне два года назад, а второго дома у них нет. На данный момент погорельцы проживают у родственников.

 

 


Комментарии 58

31 января 2012, 18:38 Александра Журавская
Девушка, которая жила в этом доме, является моей коллегой. Она сказала, что машина пожарников вообще приехала пустая, они это обосновали тем, что деревянные дома они не тушат!!!!!!! И только когда узнали про баллоны с газом, зашевелились! Такое безобразие возможно только в России! Зачем они тогда вообще приехали, пустые?! Хотели, наверно только трупы из дома достать, но слава Богу все остались живы!
02 февраля 2012, 09:40 Читатель2
Вранье! Не знаешь не пиши! А пожарным спасибо надо говорить за их работу!
02 февраля 2012, 15:08 Александра Журавская
А вас не смущает, что я это со слов погорельцев написала, мы работаем вместе?!
02 февраля 2012, 16:10 Читатель2
Нет! Сказать можно что угодно! Вы это слышали сами?
02 февраля 2012, 17:39 Александра Журавская
Естественно она мне сама об этом сказала. А на счёт работы пожарников, за что спасибо говорить, когда у людей ничего не осталось, всё сгорело, и дом, и гаражи, и баня! Если они приехали через 6 минут после вызова с водой, почему они ничего не смогли потушить?!
02 февраля 2012, 18:06 АНДРЕЙ МАРТЮШЁВ
строить все под одной крышей нельзя,сосновая поляна является безводной зоной до заправки водой далековато.приехала со свежими силами только затонская пожарка,другие работали в чове-тушили баню.а втакие морозы дерево как порох горит.причем здесь пожарники?за противопожарным режимом в первую очередь самим хозяивам следить надо.видел я как сейчас красиво делают-железные трубы досками обшивают.
02 февраля 2012, 22:23 Screw
В первую очередь хочу передать спасибо соседям!!
Спасибо Директору ООО такси 21 Хвищюку Игорю Ивановичу и Бишагину Сергею Витальевичу, всем ребятам с такси, кто помогал!!!
Всем кто помог с Коми Педагогического Института, кто помог вещами и жильем
Директору Сыктывкарского Коми Энерго за помощь родителям.
Компание Тетра.
всем родственникам огромное спасибо за помощь и поддержку
И всем спасибо кто не оставил нас без внимание
02 февраля 2012, 22:25 Screw
За остальное тут выше изложенное я промолчу)
Саша правда на твоей стороне , прикольно было смотреть как пожарные закидывали снегом гараж ))) воды - то нету )))
02 февраля 2012, 23:01 Free Speech
Спасибо пожарным ?
_____________________________________________________________
Хорошо.
Спасибо пожарным за мокрые угольки....9 машин тушили небольшой дом в течение 7-и часов.
Это как ?
Если у вас хреновая техника и специалисты, то почему не попросили помощь у аэропорта ?
Не буду упоминать про первую машину без воды (уже упомянул )

За противопожарным режимом в первую очередь самим хозяивам следить надо ?
_______________________________________________________________
А где были пожарные инспекторы ?
Они меня на даче уже достали...а почему их нет в Затоне ?
Почему там нет пож.гидрантов ? Водоема, который не замерзает зимой ?
Кто за ЭТО отвечает ? Кого пора сажать ? А ?
Спят или бухают ? Почему не проверяют исправность печей, дымоходов, проводки ?
Почему люди (жильцы), которые не разбираются в устройстве дымоходов должны за ними следить ? Как ?
Они купили этот дом 2 года назад, сами не строили.
В чем они виноваты ?
Почему пожарные сказали, что справка будет готова в среду, а когда пожилая женщина приехала за справкой, её тупо отшили ?
Хули тут тянуть, людям надо документы восстанавливать.
Может какой умник мне ответит.
Аргументировано .
PS
Погорельцы передают спасибо пожарным, что они вообще приехали и хотя бы отстояли соседние строения.
PPS
Особую благодарность пожарным передает дровянник (с дровами) за свое спасение и удаление снега с его (дровянника) крыши
02 февраля 2012, 23:13 Screw
А забыл, огромное спасибо паспортному столу за то что сказали нам что мы подожгли дом что бы сжечь свой паспорт ))) и просят 500 рублей за восстановление паспорта ))) а деньги то сгорели (((
Gold57 клево написал))) Да наше государство меня убивает надо валить отсюда чем быстрее тем лучше. не пойду на выборы.а все равно ни одна партия не поможет, Единой России вообще пох.
03 февраля 2012, 00:01 79nail
интересно кстати какие бомжатники предложили власти как временное жильё погорельцам ? так как жилой фонд предназначенный для этих целей по назначению скорее всего неиспользуется
03 февраля 2012, 00:22 79nail
согласен с Gold57 , думаю что за то что нет пож. водоёма должна ответить администрация затона и города, и пожинспекторы должны ответить за свою некомпетентность если не было предписаний по устранению неисправности системы отопления . виновные должны понести наказание и возместить моральный и материальный ущерб
ps кстати люди которые проживали в доме исправно платили налоги которые тратятся в том числе и на пожбезопасность, т.е. они заплатили деньги и неполучили услуги или получили её не вполном размере
03 февраля 2012, 00:32 79nail
спасибо пожарным, хрен с ним 1машина приехала пустая(например с пожара) а остальные 8-мь ? неорганизованность сдесь просматриваеться, а это означает что нет нормального руководителя(или же нехотение людей(пожарных) исполнять свои обязанности ?)
03 февраля 2012, 01:05 АНДРЕЙ МАРТЮШЁВ
везде пишут письма.думаете пожарным приятно слушать все это?и сами расчитайте сколько хватит 6000 литров воды,если поданы четыре ствола и у каждого расход 7,5 литров/секунду.надеюсь хоть с математикой хорошо.за все водоемы отвечают организации-либо ГО и ЧС,либо тепловая компания и т.д.пишите им.первая машина никак не могла быть без воды.все машины стоят с водой.пусть и не выезжают несколько месяцев.когда ж простой обыватель это поймет.надоело слушать грязь про людей,кто спасает жизни.интересно,если б одного спасли из пожара этого как бы он сказал?
03 февраля 2012, 01:09 АНДРЕЙ МАРТЮШЁВ
замучаешься каждую дачу проверять,сами посудите сколко их в сыктывдинском районе,а пож инспекторов не так уж много.на одну максаковку года не хватит.а как купили должны проверить-почему у деда дом стоит почти сто лет и даже ни разу не было угрозы?честно-зае....ли!!!!
03 февраля 2012, 01:47 79nail
пожарные с первой машины забрасывали снегом гараж(возможно приехали с другого пожара и были пустые) но факт остаётся фактом,полностью всё на людей(пожарных) не валят
pss кстати когда за тобой скорая неуспеет, то ты как простой обыватель не вали всё на врачей - они тоже жизни спасают
03 февраля 2012, 02:07 79nail
сказал бы он спасибо, и я говорю людям(пожарным) рискующим жизнью ради моей безопасности огромное спасибо !!! но......., что то у вас не так, как то там что то не то, сами то люди герои, как пионеры создают себе трудности а потом с успехом их преодолевают !!!
а я думаю легче предотвратить пожар, чем тушить, спасать людей вытаскивая их из пожара рискуя погибнуть, или нет ?
03 февраля 2012, 02:10 79nail
каждый выбирал свою работу сам и должен исполнять её , никто незаставлял
ps у меня среди друзей есть пожарные норм ребята, хорошие товарищи, повторюсь проблема по моему мнению в организации
pss если зае..и - значит меняй работу,потому что работа на отъе..сь никому ненужна
psss а если пож инспекторов нехватает, то нужно уволить тех кто неуспевает,нехочет,неумеет,неможет справляться со своими прямыми обязанностями !!!
кстати я после того как купил квартиру(12лет назад) ни разу не видел пожинспкторов с проверкой, зато организацию где я работаю проверяют каждый год
03 февраля 2012, 02:15 79nail
если даже сами и неслышали, то опровергать неоспаримые факты мы неможем(9-ть машин и 30 пожарных на 1 дом(одноэтажный)) , и тушение 7часов(за ето время 30 человек лопатами могли бы курган соорудить, или у них почасовая? приписывают ??? )
03 февраля 2012, 02:17 79nail
небольшой секрет - страховка за причинение смерти или временной недееспособности пожарного стоит намного больше чем стоимость этого дома, возможно даже и прямой приказ - не лезть
03 февраля 2012, 02:19 79nail
ага а весной красиво траву сухую жгут, летом костёр в лесу разводят, а где надзирающие органы ???
03 февраля 2012, 02:33 79nail
" почему у деда дом стоит почти сто лет и даже ни разу не было угрозы?" -люди купили дом 2 года назад, при покупке дом вроде бы должны осматривать органы отвечающие за пож безопастность ???а если осмотрели ? и всё норм ? ыыы сто лет непростоял . кто то виноват . но кто ??? наверно хозяева - они же печку топили !!!! чтоб в согреться ))) нимагли 40% взять греет лучше и сгориш позже )))
03 февраля 2012, 13:19 Александра Журавская
Что за бред, какие расчёты, какая математика?! Люди нуждались в помощи, а получили фигу с маслом. Не бай Бог, вы бы горели, были бы рады пустой пожарной машине?!
03 февраля 2012, 13:21 Александра Журавская
Жалко никто на камеру не снял, для отчётности!
03 февраля 2012, 14:17 79nail
да вы злостные мошейники, паспорта сожгли особо извращённым методом
03 февраля 2012, 14:24 79nail
хотелось бы увидеть комментарии пож. руоводства(особенно по поводу пустой машины и по поводу проверок и предписаний этого дома) , если им не всёравно, и коменты администрации по поводу более-менее нормального временного жилья для погорельцев(8чел, два ребёнка-одному 3года) и по поводу пож водоёмов
кстати рядом стоит дом, там труба тоже не айс установлена(наверно скоро вам(пожарным) там работка будет), там тоже наверно не было проверок и предприсаний по устранению неисправности системы отопления
03 февраля 2012, 14:43 79nail
1) Жилищный кодекс Статья 57. Предоставление жилых помещений по договорам социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях


1. Жилые помещения предоставляются гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в порядке очередности исходя из времени принятия таких граждан на учет, за исключением установленных частью 2 настоящей статьи случаев.



2. Вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются:


1) гражданам, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат;



2)3)

3. Гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, жилые помещения по договорам социального найма предоставляются на основании решений органа местного самоуправления. Решения о предоставлении жилых помещений по договорам социального найма выдаются или направляются гражданам, в отношении которых данные решения приняты, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия данных решений.

4.
5. По договору социального найма жилое помещение должно предоставляться гражданам по месту их жительства (в границах соответствующего населенного пункта) общей площадью на одного человека не менее нормы предоставления.



6. Комнаты по договорам социального найма могут предоставляться только в случае, предусмотренном частью 4 статьи 59 настоящего Кодекса.



7. При определении общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма гражданину, имеющему в собственности жилое помещение, учитывается площадь жилого помещения, находящегося у него в собственности.



8. При предоставлении гражданину жилого помещения по договору социального найма учитываются действия и гражданско-правовые сделки с жилыми помещениями, совершение которых привело к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению. Указанные сделки и действия учитываются за установленный законом субъекта Российской Федерации период, предшествующий предоставлению гражданину жилого помещения по договору социального найма, но не менее чем за пять лет.



9. Порядок определения общей площади предоставляемого жилого помещения в случаях, указанных в части 8 настоящей статьи, устанавливается законодательством субъектов Российской Федерации.2) ПОЛОЖЕНИЕ О ПРИЗНАНИИ ПОМЕЩЕНИЯ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ, ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯНЕПРИГОДНЫМ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ И МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМААВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ от 28 января 2006 г. N 47 (в ред. Постановления Правительства РФ от 02.08.2007 N 494)Администрация района должна признать дом аварийным и не пригодным для проживания.Необходимо провести строительно-техническую экспертизу!!!! Узнайте о ней у тех с кем общаетесь из госорганов и требуйте ее проведения. Тогда вам будет положено жилье не зависимо от того, приватизирована квартира или нет.
03 февраля 2012, 15:22 79nail
Права погорельцев в России защищены законом. По словам адвоката Антона Капырина, согласно статье 95 Жилищного кодекса России, людям, потерявшим жилье в результате пожара, власти обязаны предоставить временное жилье. «Это могут быть, например, номера в гостинице либо комнаты в общежитии», — пояснил адвокат. Этим вопросом должна заниматься местная администрация, отвечающая за состояние сгоревшего дома.

Впоследствии администрация должна выдать погорельцу новое постоянное жилье площадью не меньше сгоревшего. По указу правительства РФ № 937 государство выдает безвозмездную субсидию лицам, пострадавшим от чрезвычайных ситуаций, в том числе от пожара. Ее размер составляет 100% средней рыночной стоимости жилья. Для того чтобы получить субсидию, нужно обратиться с предварительной заявкой в орган местного самоуправления, министерство, ведомство, предприятие или организацию. К заявке должны прилагаться документы, подтверждающие ваше право на субсидию: копии паспортов всех жителей сгоревшего жилья включая копии страниц с пропиской; если с погорельцами проживали люди со временной регистрацией, то копии документов, удостоверяющих личность, а также справка о подтверждении регистрации из местного отделения ОВД.
03 февраля 2012, 15:22 Free Speech
И еще.
Господин из адмистрации хотел помочь погорельцам с восстановление документов, но вероятно забыл, а данные свои не оставил.
Ау-уууу, администрация....отзовитесь ...
03 февраля 2012, 16:01 79nail
http/www.rudnikov.com/article.php?ELEMENT_ID=19973 (для размышления)
03 февраля 2012, 22:20 Screw
Я заверяю первая машина была без воды !!!!! во вторых остальные машины толкались на проезде !!! приехали то быстро а тушить начали минут через 15-20, еще раз соглашусь с остальными, к самим ребятам я сам сказал огромное спасибо , к ребятам претензий ни кто не предъявляет, они нормальны ребята , вина в начальстве конторы!!, единственно что не понравилось то что , спросили есть ли кто внутри, я сказал нету, потом он сказал что с деревяшкой мы напрягаться не будем,кстати 8-м лет назад когда горел дом на Школьный 18 , пожарный мне говорил , что нам повезло проверка из Москвы , поэтому тушим(показательный пожар), а так бы не спасли, вот таким в этой профессии не место!
03 февраля 2012, 22:22 Screw
Кстати как говорил Gold57 его на даче в максаковке уже заипли постоянными проверками
03 февраля 2012, 22:23 Screw
Посмотрите кстати статистику пожаров на сосновой поляне и там до сих пор еще нет пож. водоемов
03 февраля 2012, 22:24 Screw
на моей памяти на сосновой поляне за 11-й год пожаров 15-ть было, причем в основном в кирпичках
03 февраля 2012, 22:37 ol1103
Я в шоке!!!!!!!!! От нашего паспортного стола! Как у людей повернулся язык такое сказать????????? Да и вообще от отношения русских людей к чужому горю! Нет ну какой здравомыслящий человек будет поджигать свой дом???
04 февраля 2012, 09:48 Free Speech
Э-э-ээээ,..Screw !
Алё, погорелец.!
Вам справку с пожарки выдали, или нет ?
Вроде уже неделя прошла...
Или они тоже деньги просят ?
04 февраля 2012, 09:52 Free Speech
"какой здравомыслящий человек будет поджигать свой дом???"
______________________________________________________
Действительно тупо.
Да еще и НЕ ЗАСТРАХОВАННЫЙ.
Это просто домыслы "Слуг народа" ))))
04 февраля 2012, 12:52 Screw
Да сегодня с утра выдали наконец то )))
04 февраля 2012, 13:02 50404
Одной пожарной машины, если она приехала с водой, хватает на 3 минуты тушения. Затем пока подъедет следующая машина, огонь уже распространился вновь и так каждый раз! Проезды на Сосновой поляне узкие машины заезжали в одну сторону линии, тушили, и выезжали, сзади подъезжала следующая и тушила снова. Разворачиваться невозможно, с разных направлений тушить тоже невозможно - по чужим участкам не проедешь.
04 февраля 2012, 13:14 50404
Да пожарные были с пожара. Но у них была вода а не поливали потому что был мороз - 30 градусов а пока с пожара они доехали до затона насос у них замерз потому что в нем была вода которой они поливали на предыдущем пожаре.
04 февраля 2012, 14:28 50404
Одной пожарной машины полностью заправленной водой хватает на 3 минуты тушения пожара.
04 февраля 2012, 15:05 79nail
50404 - спс хоть какието коменты, хоть с первой машиной разобрались, ребята(пожарные) хотя бы видео на телефоны не снимали ( http/www.rudnikov.com/article.php?ELEMENT_ID=19973 )
04 февраля 2012, 15:29 79nail
администрация и пож руководство молчат.... думаю надо погорельцам обратится на тв , если материал снимут тогда может зашевелятся (только не надо говорить - частный дом делают что хотят , есть нормативы, акты, предписания эксплуатации общие для всех )
04 февраля 2012, 18:43 Free Speech
А вот ответ от представителя Общественной палаты РК, типа "правозащитника", то есть защитника нарушенных прав людей, которых он и за людей-то не считает:


http/7x7-journal.ru/item/16681

Щиголеву12:51, 3 февраля # А вот этих защитить слабо ?
http/progorod11.ru/newsv2/53871.html
они даже справку о том, что документы сгорели получить не могут.
Они. конечно, не чеченские боевики...но тоже люди.

Правозащитникам15:26, 3 февраля # Вопрос ко всем вам.
Кто может помочь ?
Или к "жуликам и ворам идти" ?

Александр Щиголев16:29, 3 февраля # Я не понял, кто то из них обратился в ОП или КПК? И о какой именно помощи Вы справку запрашиваете?
Давайте не мешать мух с котлетами. Никто не помогает осуждённым в ущерб погорельцам и иным обездоленным.
А КПК и ОП не администрация города. Это у них есть резервный фонд для таких случаев. А то лишь бы что то ляпнуть, а там не важно, чем плюнули, лишь бы в нашу сторону.

Щиголеву197, 3 февраля # Вы этот резервный фонд видели ?
Кстати, жилье у вас никто и не просит.
Просят помочь с восстановлением документов, т.к. затягивается даже выдача справки о уничтожении документов при пожаре.
Эти люди просто не знают к кому обратиться.
Озвучьте адрес, или телефон к кому можно обратиться с этой проблемой, или я могу оставить телефон одного из погорельцев.

Вероника Шевченко110, 4 февраля # т.е. я правильно понимаю, что пожарные справку о пожаре не дают?

Спасибо, что13:11, 4 февраля # хоть Вы откликнулись.
Добрые люди им УЖЕ помогли.
Но информацию, куда людям обращаться, могли бы вывесить на "видное место".
На главную страницу, например.

Александр Щиголев15:41, 4 февраля # А Вы сами, переживающий, не знаете, где находиться администрация города?
Идёте в Жёлтый дом или в приёмную представителя Президента РФ, пристёгиваете себя наручниками к батарее, (сообщив перед этим в СМИ), с соответствующей надписью на груди. И Вам в спецприёмник, где будете сутки отбывать, привезут ключи от резервного фонда с материальной помощью.
Можно, конечно и через ОП, и через КПК, но это будет дольше.

Вот "правозащитник" и18:25, 4 февраля # показал свое настоящее лицо.
Звериное.
Скоро у вас пособие отберут, что кушать будете ?
Мне лично от вас ничего не надо, я вас (ПЗ) прекрасно знаю.
Но теперь пусть и люди видят - XY ИЗ ХУ.

P.S.18:42, 4 февраля # Вы так всех отшиваете ? Ведь простой был вопрос - кто может помочь и куда обратиться людям.
PPS
На митинг не опоздайте - это ваша основная "работа".
04 февраля 2012, 23:28 79nail
Идёте в Жёлтый дом или в приёмную представителя Президента РФ, пристёгиваете себя наручниками к батарее, (сообщив перед этим в СМИ), с соответствующей надписью на груди. И Вам в спецприёмник, где будете сутки отбывать, привезут ключи от резервного фонда с материальной помощью.
Можно, конечно и через ОП, и через КПК, но это будет дольше. - ЧТОБ ОН ТАК ЕДУ ВЫПРАШИВАЛ
07 февраля 2012, 11:34 Евгений Мильков
Вот только не надо чушь нести!!!
08 февраля 2012, 14:08 Screw
Я в шоке !!!! пожарные вызвали нас к себе , спросили сколько у нас сума ущерба , больше 300000 рублей , у меня теща говорит ну мол конечно , они говорят тогда мы на вас будем заводить уголовное дело
08 февраля 2012, 14:24 Screw
Заставили подписать бумагу, что ущерб не превышает 300 тыр
08 февраля 2012, 23:36 79nail
кароче вы виноваты в том что пож инспекторы недоглядели (проявили свою некомпетентность)
08 февраля 2012, 23:41 79nail
ето не чушь, пожар на школьной произошёл в моём присутствии и в его ликвидации учавствовал мой знакомый(который и рассказал о проверке),
на следующий день квартиры обходила спец комиссия из москвы, только благодоря этому погорельцы получили достойное временное жильё и компенсацию по мат ущербу
09 февраля 2012, 11:29 Screw
Можно там и развернутся и с другой стороны подъехать, не знаете не пишите, ПОТОМ ТАК МАШИНЫ И ЗАЕЗЖАЛИ
09 февраля 2012, 11:32 Screw
Как то растерялись, у соседа камеры на доме стояли надо заехать спросить
09 февраля 2012, 11:33 Screw
а все таки признались что не тушили )))
09 февраля 2012, 11:34 Screw
Чушь это твое мнение
09 февраля 2012, 11:37 Screw
во первых пять лет назад, во вторых печка закончила топится часа за 4ре до пожара
09 февраля 2012, 11:40 Screw
Короче ипанутое у нас государство и власть, и все делается через жопу
09 февраля 2012, 11:45 Screw
Когда кстати я ходил голосовать , на улице Бабушкина ,я спросил у инспектора ДПС где тут проголосовать , он показал пальцем и сказал что бы я правильно проголосовал За Единоросов ))) я переспросил , он ответил нет, нет, ничего , вот так прошли выборы 4-го Декабря )))))
13 февраля 2012, 19:18 Stepan
459

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru