В салате попалась жвачка
- 7 октября 2011
Чтобы избавиться от брезгливого чувства, студентка несколько раз почистила зубы
24 сентября в одном из магазинов на Октябрьском проспекте студентка Академии госслужбы приобрела салат «Румынский». Но неприятная находка в нем испортила ей ужин.
Зареклась. Евгения Авдеева обычно магазинные салаты не покупает, но в тот день торопилась проводить брата на вокзал и приобрела готовую продукцию на развес. За ужином Евгения почувствовала, что жует вместо салата жевательную резинку. «Это было ужасно, - рассказывает Женя. - Она была мягкой, липкой, во рту появился мерзкий привкус. Я в шоке бросилась в ванную, вымыла рот, почистила зубы. Без конца твердила: «Как противно!» Брат выбросил оба салата в мусорку, а девушка зареклась покупать готовую еду.
В магазине уверяют, что в салат не могут попасть посторонние вещи. «Ручаюсь головой и должностью, что в салатном цехе этого произойти не могло, - говорит заведующая магазина Наталья Николаева. - У нас квалифицированные кадры. Работают одни пенсионерки, они жвачек не жуют».
Убедили? Евгения не стала обращаться с жалобой в Роспотребнадзор. «Но я не хотела оставлять этот факт без внимания и отправила SMS в газету», - говорит студентка. Технолог магазина пригласила ее в салатный цех, провела экскурсию. Покупательница поверила словам сотрудниц общепита и приняла извинения. А догадываться, как в салат попала использованная жвачка, ей пришлось самой. Вероятнее всего, считает девушка, ее уронила уже продавщица в торговом зале. «Для нас такая жалоба - настоящее ЧП. Будем проводить служебное расследование», - заверили в магазине.
Сами себе контролеры. В такой ситуации покупателю остается только доверять самим магазинам, поскольку контролирует и отслеживает сроки годности продуктов лишь собственный технолог торговой точки. «Государственный контроль проводится в плановом порядке не чаще, чем один раз в три года, - говорит начальник отдела санитарного надзора Управления Роспотребнадзора в РК Михаил Домашич. - Внеплановую проверку мы можем провести по письменной жалобе покупателя. На эту точку жалоб не было последние два года».