Госавтоинспекторы проверяют ремни безопасности

Возрастное ограничение:
В Сыктывкаре проходит профилактическое мероприятие «Ремень безопасности, ближний свет фар» В Сыктывкаре с 7 по 13 февраля проходит профилактическое мероприятие «Ремень безопасности, ближний свет фар». - В этот период сотрудники Госавтоинспекции больше внимания уделят профилактической работе с водителями транспортных средств по соблюдению правил использования ближнего света фар, а также применения детских удерживающих устройств и ремней безопасности при движении в авто, - сообщили в ГИБДД Сыктывкара.

Справка На основании последних изменений в правилах дорожного движения РФ, водители обязаны использовать ближний свет фар или дневные ходовые огни в светлое время суток в черте населенного пункта. Использование ремней безопасности во время поездок в автомобиле, а также детских удерживающих устройств для перевозки юных пассажиров, снижает риск получения травм при дорожно-транспортных происшествиях.

Комментарии 30

08 февраля 2011, 09:25 Горожанин
Имеют право! Учи правила:
Основаниями для остановки транспортного средства работником милиции (внештатным сотрудником или дружинником ГИБДД, которые имеют соответствующие удостоверения) являются:
1. Явные признаки нарушения ПДД:
-превышение скорости, зафиксированное приборами,
-нарушение правил маневрирования и обгона,
-нарушение правил остановки и стоянки,
-нарушение правил проезда ПП, перекрестков, ЖДП,
-создание препятствий для движения специальных и оперативных машин с включенными световыми и звуковыми сигналами,
-нарушение правил перевозки людей и груза,
-водитель и пассажиры легкового автомобиля не пристегнуты - ремнями безопасности, а водители и пассажиры мотоцикла - без застегнутых мотошлемов.
08 февраля 2011, 09:43 Горожанин
Полностью согласен, а в лобовые обычно попадают не на 30 км/ч, а зачастую и больше 60(кто то торопится и жмет на гашетку посильнее) и в итоге суммарная скорость-как на трассе, за 100 переваливает...+ещё и гололед, скинуть при обнаружении препятствия скорость практически не возможно...
08 февраля 2011, 10:25 Горожанин
Остановить могут только в случае нарушения правил или для проверки документов(на трассе только в первом случае), но как он из далека увидит все ли пристегнуты? У меня было как то! В строителе ночью догоняет с маячками,я с документами выхожу, даю ему он забирает и завет в машину...Спрашиваю что я сделал, показывает на заднее сиденье-пассажирка не прессегнута(она пьяная спала,её даже не видно было)...Вот и как он это сзади подъехав, определил?!?
08 февраля 2011, 10:35 Горожанин
Интересно как будут проходить проверки ремней? Они что будут останавливать и смотреть пристёгнут я или нет? да их пошлют куда по дальше, на сколько я помню нет такого основания для остановки ТС.
08 февраля 2011, 11:07 Горожанин
Да не надо ремни проверять, если человек жить не хочет, то заставлять его не стоит. У меня вообще рефлекс - сел в машину, застегнул ремень. Ремни ставят не для того, чтобы инспекторы штрафовали.
08 февраля 2011, 11:23 Горожанин
А еще лучше законодательно прописать,если не был пристегнут - лечение полностью за твой счет, больничный не оплачивать, страховку только за "железо". Если самому плевать на жизнь и здоровье, почему твои прихоти должны оплачивать другие.
08 февраля 2011, 11:26 Горожанин
Неужели действительно так сложно пристегнуться...столько возмущений по этому поводу!!!никогда не знаешь что тебя ждет на дороге....
08 февраля 2011, 11:48 Горожанин
Ремень только на трассе нужен а В городе он и на х.... Не нужен
08 февраля 2011, 12:02 Горожанин
Ну если лобешник титановый, грудак железобетонный, то да, не нужен. На скорости в 30 км/ч при лобовом ударе при той же скорости у встречки получаем суммарную скорость 60 км/ч, то есть классический краш-тест. А в городе редко кто 30 едет. В общем если жить надоело, не надо это пропагандировать.
08 февраля 2011, 14:30 Горожанин
плюс к этому еще и ужасное состояние дорог,

бывает пытаешься уйти от столкновения с идиотом, который решил обогнать, выехав на встречку, а тебя из-за колеи начинает кидать из стороны в сторону.

жаль пока нет видео регистратора, а как будет, так всех закладывать начну полицейским, может кто-то и одумается и нанет аккуратнее ездить
08 февраля 2011, 16:21 Горожанин
беспонт - так как в Гаи сказали мне что " ведь аварии не случилось??" а значит и мер не примут..
08 февраля 2011, 18:41 Горожанин
Нет такого оснавания для остановки авто как "Проверка документов" и вообще че паритесь??? останавлявает вас гаи, вы проедте на 2-3 метра дальше, быстро ремень накинте и все, я так вообще ремнями не пользуюсь, даже когда останавливают, когда подходит и спрашивает про ремень говорю, что только отстегнулся, а доказать обратное что я был без ремня у него нет возможности, ведь съемки видео нет. Так что не партесь, и вообще возьмите почитайте Регламент работы ГИБДД 2011 года, там все что нужно есть.
08 февраля 2011, 20:43 Горожанин
На практике именно для того.
08 февраля 2011, 20:54 Горожанин
Страшна не скорость,а ускорение(отрицательное)при торможении.Если два авто одинаковой массы и одинаковой скорости сталкиваются встречно,то скорость не суммируется,так как автомобили остаются на месте столкновения,как и при столкновении со столбом или стеной.Вывод:без разницы что в лоб,что в стену.
08 февраля 2011, 21:04 Горожанин
Осталось достаточно машин(типа старых УАЗиков)где ремни просто не предусмотрены.К чему пристегиваться?
08 февраля 2011, 22:33 Горожанин
а тут вы ошибаетесь на счет суммарной скорости, краш тест проходит на скорости 60км/ч, пр столкновении двух машин на скорости в лоб 30км/ч это приравнивается точно такому же удару о стену.....
тут получается что деформируются обе машины а не одна как при ударе об стену
08 февраля 2011, 23:01 Горожанин
на доске позора коми в эти выходные было размещено фото с явным нарушением пдд автомашины высшего руководства гидд.однако впоследствии даннная информация была удалена с данного сайта.о какой профилактике можно говорить из их уст когда они сами плюют на требования пдд!
08 февраля 2011, 23:33 Горожанин
Ребята,давайте жить дружно.Всё новое всегда берётся в штыки,через пару лет это будет нормой (как в Европе) и никто не будет спорить.Для вашей же безопасности лучше.
08 февраля 2011, 23:57 Горожанин
А гаишники будут называтся (Полицейский инспектор дорожного регулирования) сократи как ДПС. ;-)
09 февраля 2011, 08:50 Горожанин
А потом попробуй так сокращенно к ним обратиться =)
09 февраля 2011, 09:10 Горожанин
Мое мнение о краш тесте двух нашим в лобовуху и одна в стену-это не одно и тоже-бред! Стена не деформируется, а вторая машина да, за счет чего и гасится сила удара...
09 февраля 2011, 10:35 Горожанин
Ох какие умные все.... А попробуйте на легковушке въехать в крузак или уазик, какая у них деформация будет? Правильно! Деформация лакокрасочного покрытия, а по-русски - царапина. Считаай та же стена. Про мазы и камазы я даже и не говорю.
09 февраля 2011, 10:41 Горожанин
Ну так если конструктивно ремни на заводе не установлены, то и претензий никаких - читаем ПДД
09 февраля 2011, 14:28 Горожанин
Крузаки тоже бьются не плохо...А про грузовики против легковой, там уже хуже чем стена, если только стена, которая продвижает двигаться на тебя после столкновения...
09 февраля 2011, 17:45 Горожанин
Ещё надо добавить "господин"-это важно!
09 февраля 2011, 23:27 Горожанин
поэтому,кто при бабосах и летают по встречке на з-х тонных тачках(им седаны с хечбеками паралельны).
09 февраля 2011, 23:48 Горожанин
А еще можно после слова "Дорожного" добавить слово "оперативного".
09 февраля 2011, 23:50 Горожанин
Нужно.
10 февраля 2011, 19:31 Горожанин
на видеорегистратор не засняли что без ремня и пусть идут в очко
11 февраля 2011, 02:36 Горожанин
Ребенку нужен донор-3-я отрицательная (очень редкая!!!)Тел.89051950942-Марина.Ребенок умирает!!! Просьба к ДРУЗЬЯМ и просто людям,разместите это объявление...

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru