За неотправленные смс пенсионерке грозят судом

Возрастное ограничение:
За неотправленные смс пенсионерке грозят судом
Компания МТС требует вернуть долг в триста рублей. Сам абонент с этим не согласен Мобильные операторы нередко присылают смс с призывом поучаствовать в той или иной лотерее. За отправку сообщения потребитель платит энную сумму. Пенсионерка Раиса Пархачева утверждает, что никаких смс в адрес лотереи она не отправляла. А значит и платить мобильному оператору ей не за что. Счет из ниоткуда? -В феврале мне пришло уведомление от ОАО «МТС МР «Северо-Запад» о том, что я должна заплатить им 306 рублей 8 копеек, - рассказывает Раиса Пархачева. - Я сразу же пошла разбираться в офис компании. В салоне МТС менеджеры не удивились приходу пенсионерки. Как рассказывает Раиса Пархачева, специалисты компании стали шушукаться между собой: мол, еще одна пришла с жалобой. -Мне объяснили, что в системе был какой-то сбой. Возможно, поэтому компьютер показывает, что с моего номера были отправлены 11 смс на номер лотереи. Причем все смс пустые, - вспоминает пенсионерка. Не должен, все равно плати! Тем не менее менеджеры все равно попросили женщину заплатить, правда, только половину суммы долга. Однако Раиса Пархачева категорически отказалась: -Я не отправляла эти смс, с какой стати я должна отдавать свои деньги? Можно предположить, что я случайно нажала на кнопку и отправила смс. Но ведь не одиннадцать же раз! С тех пор пенсионерке приходят письма от МТС с требованием уплатить долг. Одно из долговых агентств Москвы, которому сыктывкарское отделение МТС передало дело Пархачевой, угрожает ей судебным иском. Но в ответ Раиса Пархачева сама решила потребовать у оператора возмещения морального вреда в размере 50 тысяч рублей. -У меня диабет, - объясняет она. - Из-за этих писем от МТС мое здоровье ухудшилось. Но суд мне отказал. Теперь пенсионерка пользуется услугами другого оператора:«Если мне пришлют еще одно уведомление, придется заплатить, - объясняет женщина. - Но хочу других предупредить, чтобы были осторожнее с мобильными операторами!» Комментарий сотового оператора. Что сказали в МТС? -Оператор списывает средства со счета абонента только за услуги связи. Если абонент не согласен с начислениями, он всегда может обратиться в МТС. Каждое такое обращение рассматривается в индивидуальном порядке. Вышеупомянутое дело дошло до городского суда, так как абонент обратилась туда с иском. Исследовав мобильный телефон истицы, суд установил, что SMS-сообщения действительно были отправлены.
Загрузка...

Комментарии 14

19 ноября 2010, 12:13 Горожанин
ЛОХотрон!!!!!!!!!!
19 ноября 2010, 12:26 Горожанин
Может это дело рук внука?кинул бабулю))))
19 ноября 2010, 12:36 Горожанин
Ну если факт отправки с данного аппарата доказан, то в чем проблема? Пусть бабушка предъявляет тому, кто с этого аппарата отправлял смс (возможно даже себе)
19 ноября 2010, 13:52 Горожанин
ВУот вот.. билайн такую же шнягу дделал.. наживаются на людях..
19 ноября 2010, 14:47 Горожанин
Недавно был такой случай с теле2. Якобы с моего телефона отправили 4 смс из азиатского региона. Признали что был сбой (не у одного меня так случилось в итоге), извинились, вернули деньги, даже чуть больше.
Был удивлен, что не было "бычки" со стороны сотового оператора. Обычно происходит наоборот, как в данном случае.
19 ноября 2010, 15:12 Горожанин
МТС меня достало уже....Прекратил пользоваться их услугами, ибо дорого, как считается стоимость минуты непонятно. Закинул 100 рублей в июне, симкой не пользовался, лежала в кошелке. Млять в сентябре оказался у меня минус!!! По другой курортной карте с предоплатным тарифным планом образовалось задолженность на 300 рублей, как она смогла образоваться - непонятно.Заплатил. Жду очередной бяки от них.
19 ноября 2010, 20:36 Горожанин
Мтс я променял в далёком 2004 - м. После того как мне выставили счёт почти на 800 рублей.. хотя я не звонил, а вот на распечатке (сделанной ими) звонок был, и никого не волнует что я в это время на работе был а мобилки у нас под запретом, даже проносить нельзя((
21 ноября 2010, 00:55 Горожанин
Мтс без вашего ведома подключает не нужные услуги, за которые снимает каждый день абонентскую плату. Суммы абонентки не большие, от 1 рубля, многие даже не замечают что каждый день с их счета уходят деньги не известно за что. В нашей семье уже три симки которыми никто не пользуется уже несколько месяцев, зато на каждой из них растет сумма долга, на одной уже перевалило за 100 руб. Позвонить с них уже не возможно, так как задолженность не позволяет, так за что спрашивается они снимают абонентку, ведь симки временно заблокированы.
21 ноября 2010, 13:20 Горожанин
ЖЕНЕ ПРИШЛО (БИЛАЙН) СМС-вы подключены к услуге и с вас снято 14 рублей 30 коп, жена смс вообще никогда не пользуется, вот так с миру по нитке и можно жить безбедно! Позвонил оператору, сказал все, что думаю о БИЛАЙН и все дружно перешли в МЕГАФОН,, ну если и эти мошенничать будут, буду ДРАТЬСЯ до победного конца!
21 ноября 2010, 15:25 Горожанин
Они нас употребляют, употребляют и употребляют! (с)
21 ноября 2010, 18:38 Горожанин
Стоп, стоп, стоп - ну а не потребитель ли подписывает договор на оказание услуг связи когда симку берет ? Там-же черным по белому написано "СНИМЕМ ПОСЛЕДНИЕ ШТАНЫ" ))) пусть и оооочень мелким шрифтом НО именно так !!! Зачем покупать такие услуги - непонимаю !!! Возьми в руки, прочти от и до, предьяви свои аргументы по поводу того что тебя неустраивает и будет совсем другая песня, ну иль хоть все левые опции в момент подключения заткнут себе в (_!_) И давайте уже осознано относиться к рекламе и PR-акциям - это и есть лохотрон !!! 99% всех рекламных фишек от операторов - РАЗВОД !!! пиииииииииииииии...
22 ноября 2010, 13:54 Горожанин
Полностью согласен. Теле2 на данный момент самый вменяемый оператор. Лет 6 с ними уже гдето никаких проблем. А со стороны клиентов полосатых и яйцеголовых одни жалобы кругом постоянно слышуться.
22 ноября 2010, 14:01 Горожанин
Я вот одно не понимаю. Зачем иметь дело с компаниями которые хоть раз Вас кинули? Их разводят, нет они упорно несут им деньги. Принципиально не пользуюсь услугами Билайна и МТС после примерно таких же случаев.
24 ноября 2010, 10:53 Горожанин
Вы уж меня простите, но я тут вижу сборище лошков, которые подписываются на различные услуги, даже ни читая и не знакомясь с условиями предоставления услуги, а потом плачутся что их кинули. Пользуюсь услугами МТС с 98 года, ни одного кидка - все как в аптеке, потому что я постоянно слежу за балансом, не подписываюсь на услуги не изучив их досконально (и не со слов, продавца в салоне) а лично на сайте МТС, и умею пользоваться интернет помощником. А большинство таких жалобщиков даже пользоваться половиной услуг и сервисов не умеют, только лишь кляузы на сайтах писать, СОВКИ одним словом. Я на сто процентов уверен, что всех недовольных и ЖКХ кидает, потому как лень задницу поднять и разобраться за что платишь свои кровные, а платим за несуществующие лифты, мусоропроводы, обслуживание домофонов и т.д. и т.п.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru