За неотправленные смс пенсионерке грозят судом

Возрастное ограничение:
За неотправленные смс пенсионерке грозят судом
Компания МТС требует вернуть долг в триста рублей. Сам абонент с этим не согласен Мобильные операторы нередко присылают смс с призывом поучаствовать в той или иной лотерее. За отправку сообщения потребитель платит энную сумму. Пенсионерка Раиса Пархачева утверждает, что никаких смс в адрес лотереи она не отправляла. А значит и платить мобильному оператору ей не за что. Счет из ниоткуда? -В феврале мне пришло уведомление от ОАО «МТС МР «Северо-Запад» о том, что я должна заплатить им 306 рублей 8 копеек, - рассказывает Раиса Пархачева. - Я сразу же пошла разбираться в офис компании. В салоне МТС менеджеры не удивились приходу пенсионерки. Как рассказывает Раиса Пархачева, специалисты компании стали шушукаться между собой: мол, еще одна пришла с жалобой. -Мне объяснили, что в системе был какой-то сбой. Возможно, поэтому компьютер показывает, что с моего номера были отправлены 11 смс на номер лотереи. Причем все смс пустые, - вспоминает пенсионерка. Не должен, все равно плати! Тем не менее менеджеры все равно попросили женщину заплатить, правда, только половину суммы долга. Однако Раиса Пархачева категорически отказалась: -Я не отправляла эти смс, с какой стати я должна отдавать свои деньги? Можно предположить, что я случайно нажала на кнопку и отправила смс. Но ведь не одиннадцать же раз! С тех пор пенсионерке приходят письма от МТС с требованием уплатить долг. Одно из долговых агентств Москвы, которому сыктывкарское отделение МТС передало дело Пархачевой, угрожает ей судебным иском. Но в ответ Раиса Пархачева сама решила потребовать у оператора возмещения морального вреда в размере 50 тысяч рублей. -У меня диабет, - объясняет она. - Из-за этих писем от МТС мое здоровье ухудшилось. Но суд мне отказал. Теперь пенсионерка пользуется услугами другого оператора:«Если мне пришлют еще одно уведомление, придется заплатить, - объясняет женщина. - Но хочу других предупредить, чтобы были осторожнее с мобильными операторами!» Комментарий сотового оператора. Что сказали в МТС? -Оператор списывает средства со счета абонента только за услуги связи. Если абонент не согласен с начислениями, он всегда может обратиться в МТС. Каждое такое обращение рассматривается в индивидуальном порядке. Вышеупомянутое дело дошло до городского суда, так как абонент обратилась туда с иском. Исследовав мобильный телефон истицы, суд установил, что SMS-сообщения действительно были отправлены.
Загрузка...
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru