В Сыктывкаре появились индийские слоны, а «Балалайка» сыграла «Бесаме мучо»

Возрастное ограничение: 16+
В Сыктывкаре появились индийские слоны, а «Балалайка» сыграла «Бесаме мучо»
Открылся фирменный магазин Kerama Marazzi

1 марта в Сыктывкаре состоялось открытие первого фирменного магазина керамической плитки и керамогранита Kerama Marazzi. По этому случаю по адресу улица Кутузова дом 36 был организован целый праздник. При этом каждый желающий мог в нем поучаствовать.

В 10 утра директор магазина Дмитрий Жилин совместно с директором по продажам компании Kerama Marazzi из Москвы, Екатериной Ивановой, торжественно перерезал ленту. 

После этого не прошло и десяти минут как появились первые посетители. Поначалу они неуверенно ходили по залу, но почувствовав приятную атмосферу праздника и увидев разнообразие ассортимента, принялись активно консультироваться с продавцами. Стоит отметить, что в магазине Kerama Marazzi представлен большой выбор керамической плитки, керамогранита, обоев, а также напольных покрытий. 

Программа мероприятий на этот день была очень насыщенной. И вот первым из  пунктов стал конкурс для самых маленьких гостей. Так как логотипом одной из самых ярких коллекций Kerama Marazzi является индийский слон, детям было предложено нарисовать это животное, а вместо бумаги они получили белую плитку. 


Как выглядит это экзотичное животное, знали не все маленькие художники, но это не помешало им с энтузиазмом творить. Жюри, оценив все детские рисунки, выбрали самые оригинальные и подарили победителям сертификаты в магазин детских игрушек.

Тем временем покупателей в магазине становилось все больше. Каждому из них в этот день предоставлялась скидка десять процентов, а также право участвовать в розыгрыше подарочных сертификатов, который прошел в 17.00. 

Прежде чем определить счастливчиков, организаторы мероприятия подготовили неожиданный сюрприз — небольшой концерт инструментальной музыки. Группа «Балалайка имени С. Налимова» исполнила несколько композиций, которые с нескрываемым удовольствием прослушали участники вечера. 

Наконец настал кульминационный момент праздника - розыгрыш сертификатов. Для его чистоты и честности на помощь позвали маленькую Ирину, которая и вытягивала бумажки с номерами. Всего было разыграно три сертификата на 10 000, 20 000 и 30 000 рублей.

Кстати, все покупатели автоматически стали участниками акции «Индийский слон», которая началась 2-го марта и продолжится до 31-го числа. В этот день будет разыгран сертификат на турпоездку.

Этот насыщенный день, преподнес всем участникам праздника море улыбок, смеха, и, наверняка, они запомнят его надолго. 

 
Строительство
Загрузка...
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru