«Форд» уходит из России: что делать поклонникам бренда

«Форд» уходит из России: что делать поклонникам брендаВладислав Гусельников / PG11.ru / Hyundai Creta в дилерском центре

Специалисты советуют обратить внимание на «корейцев»

В марте этого года компания «Форд» объявила о том, что уходит с российского рынка, потому что у нее сильно упали продажи. Кроме того, американский концерн не будет поставлять свои машины в Россию, а последние авто можно купить примерно до октября 2019 года. А что делать поклонникам бренда после этого? На этот вопрос ответил руководитель отдела продаж бренда «Хендэ» Антон Шляхтин. Он объяснил, какие вообще есть альтернативы у «Форда» на российском рынке, а также сравнил модели американского концерна и корейских производителей. 

«Форд» уходит, так какие же есть альтернативы?

- Сейчас ключевыми «бойцами» среди массовых брендов на российском рынке являются «Хендэ», «Киа», «Фольксваген», «Шкода», «Тойота», «Ниссан», «Мазда», «Лада», «Митсубиши». С уходом бренда «Форд» большие амбиции на увеличение продаж появляются у корейских производителей, так как их машины наиболее подходят потребителю, потому что их стоимость установлена из реальной покупательской возможности. 

А какие альтернативы модельному ряду «Форда» может предложить «Хендэ»?

Ford Fiesta - Hyundai Solaris

- Преимущества нашего автомобиля перед «Фордом» очевидны. «Солярис» в кузове «седан» обладает 5-летней гарантией на все элементы автомобиля, включая подвеску, электронику и кузов. У «Форда» такого предложения нет, как и у остальных производителей. Добавим сюда цепной привод ГРМ, классическую гидравлическую АКПП, и общую невысокую стоимость обслуживания машины. Во всех этих моментах «Солярис» опережает «Фиесту». 

Ford Mondeo - Hyundai Sonata

- В свое время пятое и шестое поколение «Сонаты» завоевывали в России большую долю населения, которое выбирало бизнес-класс. На дорогах Сыктывкара и Коми до сих пор часто можно увидеть «глазастые Хендэ», которые похожи на старые «Мерседесы» Е-класса. Чем отличается «Соната» от последних моделей «Мондео»? Наш автомобиль производится в Корее, он приезжает в Россию с зарубежными деталями. У «Форда» почти все машины собирают в России. В «Сонату» устанавливают надежный атмосферный двигатель без всяких турбин, простой классический «гидроавтомат». К тому же, наш автомобиль имеет богатый опционал и эффектный интерьер - все это дает ощутимые преимущества нашему автомобилю. Также стоит отметить, что «Соната» - самый доступный автомобиль бизнес-класса среди всех брендов на рынке. 

Ford EcoSport - Hyundai Creta

- «Крета» - лидер с первых дней своего появления, который завоевал рынок малобюджетных кроссоверов и берет среди них на себя половину всех продаж. Его производят на том же заводе, что и «Солярис». Поэтому у «Креты» есть такая же 5-летняя гарантия на все элементы автомобиля. Из бренда «Форд» одноклассником нашей «Креты» является «ЭкоСпорт». Он показал отвратительные продажи, потому что машина внешне и внутренне не получилась. Знают эту модель с колесом на задней двери, и в интернете у нее много отрицательных отзывов. 

- «Крета» - это невероятный успех бренда. В эпоху кризиса 2015 года «Хендэ» приняли решение сделать в России такой малый кроссовер. Больше половины россиян выбирают что-то дешевое, практичное и высокое. «Крету» начали производить в конце 2016 года и цена на нее стартовала от 800 тысяч рублей. По каждому из 190 салонов в России на этот автомобиль стояли годовые очереди. И это неудивительно - автомобиль отличают надежный атмосферный мотор и полный привод, классическая трансмиссия, богатый опционал. 

Ford Kuga - Hyundai Tucson

- «Туссаны» начали производить в 2004 году, и они сразу хорошо себя зарекомендовали. Старые «Туссаны» до сих пор хвалят на вторичном рынке, машины активно продаются и сохраняют цену. Они дешевые в содержании, с простыми атмосферными моторами. В этом кроссовере все надежно и долговечно. 

- Сегодняшний «Туссан» - это тот же надежный автомобиль, но который стал комфортным и богатым опционально. Одноклассник из «Форда» - это «Куга».  Но наш кроссовер на 95% производится в Чехии. Для многих покупателей это аргумент. Мы, наверное, единственный бренд, у кого в модельном ряде столько зарубежных машин: «Соната» и «Санта Фе» корейские, «Туссан» чешский. Это важно. Новые автомобили очень дорожают, и покупатель должен знать, что эти цены обоснованы.

- У «Куга» есть два варианта моторов: 2,5-литровый «атмосферник» с передним приводом и 1,6-литровый с турбиной. Клиент уже в замешательстве: либо ему брать полный привод, но с турбированным мотором, который слабо греет и имеет ограниченный ресурс, или только передний привод. В «Туссане» стоит 2-литровый атмосферный мотор мощностью в 150 «лошадей». Его, кстати, можно заправлять 92-ым бензином. Есть передний и полный привод. К тому же, «Туссан» вместительнее, чем «Куга». 

Ford Focus - Hyundai Elantra

- В свое время «Фокус» хорошо себя зарекомендовал. Конкурент ему в нашей компании - это «Элантра». Но она производится в Корее, а «Форд» - в России. При этом цена на них отличается незначительно. Если в начальных комплектациях «Элантра» стоит дороже, то при выборе дополнительных опций цена отличается примерно на 20 тысяч рублей, и иногда «Фокус» становится дороже. 

- «Элантра» обладает современной «азиатской» внешностью. «Треугольные» детали экстерьера смотрятся необычно и интересно. Это и отличает машину от других брендов, которые сейчас делают авто похожими друг на друга. 

Ford Explorer - Hyundai Santa Fe

- «Санта Фе» и «Эксплорер» - крупные кроссоверы. Но «Хендэ» значительно дешевле и при этом производится в Корее. Цена на «Санта Фе» начинается от 2 миллионов рублей с учётом акций и предложений. «Эксплорер» даже с учётом распродаж стоит дороже.  

Вы сказали о федеральных программах «Хендэ» и скидках для клиентов. Можете привести примеры?

- Многие знают о нашей программе «Hyundai Старт». Это очень сильный конкурент для других кредитных продуктов, потому что машину можно приобрести даже без первоначального взноса. Срок кредита - три года с остаточной суммой в районе 50% от начальной. Это значит, что три года покупатель вносит комфортный для него платеж и имеет возможность осуществлять досрочные платежи на любом этапе кредита. Через три года покупатель имеет возможность не закрывать остаток, а поменять свой автомобиль на новый по программе трейд-ин. Если клиент не готов менять машину, то остаток перекредитовывается, и покупатель возвращает его в течение двух лет. При этом по программе «Старт» каждый клиент получает скидку до 80 тысяч рублей. 

Если вы лично хотите сравнить «корейца» с другими автомобилями, проще всего сделать это на тест-драйве. Позвоните специалистам компании «Хендэ» и запишитесь на пробную поездку. 

...

  • 0

Популярное

Последние новости