Тест-драйв «Вепря» в Сыктывкаре: через что способен пройти бюджетный вездеход (видео)

Возрастное ограничение: 6+
Тест-драйв «Вепря» в Сыктывкаре: через что способен пройти бюджетный вездеход (видео) Владислав Гусельников/архив «Pro Города»/Испытание «Вепря» в глубоком снегу
Комфорта он не даст, но доставит, куда нужно, несмотря на дорогу

Для любителей охоты и рыбалки очень актуален вопрос о транспорте. Не каждый автомобиль способен пробраться через лютое бездорожье, грязь, снег и болото. Однако корреспондент портала PG11.ru выяснил, что техника, которая может это сделать, все-таки существует. Именно ее мы и взяли на тест-драйв. 

За «баранку» сел руководитель компании «Вездеход11» в Сыктывкаре Яков Максимов. Бывший геолог как никто другой разбирается во внедорожной технике. Яков прыгнул на базу «Вепря», а его товарищ - на уже укомплектованный вариант. После этого мы отправились в поля. 

В высоту «Вепрь» немного больше «Матиза»

Яков Максимов готовит вездеход к тест-драйву

Корреспондент портала PG11.ru во время поездки сидел в кузове. Трясло, конечно, неслабо, снимать что-то на видео было сложно. Но комфорт - это не то, что нужно людям от «Вепря». Основное его назначение - доставить человека из точки А в точку Б, вне зависимости от того, что поджидает на пути. И с этим вездеход справляется на отлично. Снег по колено глубиной почти не ощущается - техника идет спокойно, не напрягаясь.

Вот и добрались до полей. Впереди вездеходы ожидало настоящее испытание - глубокий снег, ямы, буераки и бугры. Мужчины переключили передачи на технике и двинулись вперед. «Вепри» без напряга преодолели небольшую горку и заехали в поле.

«Вепрь» спокойно передвигается по глубокому рыхлому снегу

Там Яков с товарищем тестировали вездеходы, как только могли. Они загоняли их на горки, в глубокий снег, валили техникой стволы борщевика. Лишь иногда вездеходы немного пробуксовывали, но через несколько мгновений ловили сцепление и двигались дальше. 

Борщевики и горы снега - не помеха

Такая проходимость по пересеченной местности достигается за счет переломной рамы. Там, где обычный внедорожник «сядет на пузо», большие колеса вездехода опустятся до земли, и он поедет дальше. 

За счет переломной рамы вездеход может преодолевать любые бугры

Полевые испытания прошли на «ура». Вездеходы ни разу не застряли. Собственно, именно это от них и требуется. Теперь можно подробнее рассмотреть все плюсы и минусы «Вепря».

- Это бюджетный болотоход, вездеход и плавсредство. Просто идеальная техника в хозяйстве. Наши клиенты используют его во всех направлениях: и лес возят, и за водой в магазин ездят, и на рыбалку выбираются. Некоторые даже отправляются на нем в магазин за хлебом! - рассказывает Яков Максимов. 

Вездеходы справились с тест-драйвом

Помимо универсальности Яков отметил следующие плюсы «Вепря»:

Возможность плавания. За счет объема воздуха в больших колесах, вездеход держится на воде. Колеса же и используются в качестве движущей силы. Конечно, против течения реки Печоры «Вепрь» плыть не сможет, но преодолеть какой-нибудь большой водоем - запросто. 

Плавучесть достигается за счет больших колес

Простота в эксплуатации. По словам Якова Максимова, это является ключевым преимуществом вездехода. В «Вепре», по сути, нечему ломаться. 4-тактный двигатель, который стоит на вездеходе, устанавливается еще на множестве снегоходов, мотобуксировщиках, мини-тракторах, мотопомпах и других видах техники.

- Все уже знают, что в этом моторе может сломаться и что нужно с собой возить, чтобы починить его прямо в лесу. Ну а если уж поломка выйдет серьезной, то запчасти для двигателя можно купить в любом магазине. То же самое касается и других узлов «Вепря»: подвески, коробки передач, «кардана».

Двигатель очень простой в эксплуатации, обслуживании и ремонте

Возможность модификации. Базу вездехода можно укомплектовать по своему желанию. Удлинить, увеличить, расширить, добавить плавучести, поставить винт - все это можно сделать прямо в «Вездеходе11». Но конечный результат зависит только от фантазии владельца.

- Поставить лопасть - так он и летать будет! - шутит Яков.

На такую базу прямо в «Вездеход11» можно навесить дополнительное оборудование

Но, как и у любой техники, у «Вепря» есть минусы. Пожалуй, основным из них является комфорт. Его вы при езде практически не почувствуете. Однако «комфортные» вездеходы стоят несколько миллионов рублей, в то время как цена на «Вепрь» начинается от 177 тысяч рублей. А других значимых недостатков Яков вспомнить просто не смог:

- В «Вепре» сделано уже все, что можно. Мы ломали голову, думали, как бы улучшить его еще. Все пришло к тому, что в вездеход больше нечего добавить. Единственное, что можно добавить - это автоматическую коробку передач. Но кому она нужна, когда у нас уже стоит вариатор?

Так выглядит «рабочее пространство» водителя

По итогу тест-драйва можно сказать следующее. «Вепрь» не сможет предоставить вам комфорта или удобства в поездках. Зато вездеход не подведет вас ни в лесу, ни на болоте, ни на снегу. Он доставит вас туда, куда нужно, вне зависимости от дороги. Убедиться в этом вы можете сами: позвоните в «Вездеход11» и узнайте, когда можно записаться на небольшой тест-драйв.

Авто Необычное Тест-драйв
Загрузка...
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru