Тест-драйв: Mazda 6 (ФОТО)

Педаль в пол и мотор с нарастающей мощью увлекает стрелку спидометра за сотню

Говорить о японских автомобилях можно бесконечно. Каждый автолюбитель знает, что японцы создают не только превосходные по качеству, но еще и по-настоящему безопасные машины.

Внешность. При первом взгляде на Mazda 6 видно - это действительно спортивный и эффектный автомобиль с характером настоящего самурая. Есть в его образе и легкость, и стремительность.

Внутри салона. Первое, что приходит в голову, когда садишься за руль, - это чувство уверенности. Внутри машины все по-европейски мягко и привлекательно. Кругом полно электроники, множество кнопок и рычажков, кресла, зеркала и прочее настраиваются при помощи электропривода. Информативный трехспицевый руль, здесь же расположены кнопки управления круиз-контролем. Перед глазами - бинокль с крупными и понятными циферблатами приборов. Справа - линейка дисплея бортового компьютера, который скажем прямо, не отвлекает и не притягивает. Сюда выводятся основные данные расхода топлива.

В движении. Подвеска у Mazda 6 жестковата, однако для такого авто это совершенно нормально. 141-сильный двигатель уверено набирает обороты, хочет двигаться. В крутые повороты ныряет с легкостью, раскачка на неровных виражах минимальная. В случае необходимости, «мозги авто» корректируют движение и не дают уйти в занос. Автоматическая коробка легко дает покрутиться двигателю. Ногой в пол, и вот уже первая, вторая: мотор с нарастающей мощью увлекает стрелку спидометра за сотню. Динамика здесь на высоте. Заметный и наверное главный минус - небольшой дорожный просвет, особенно это касается переднего свеса. Однако Mazda 6 и не создавалась для поездок по бездорожью, напротив, для комфортной езды по автобанам и городу. Приятно удивил и расход топлива - в среднем по городу уходит около 11 литров на сотню, а на трассе двухлитровый движок съедает около 6,5 литров бензина.

...

  • 0

Популярное

Последние новости