Тест-драйв «Лифан Бриз»

Возрастное ограничение:
Тест-драйв «Лифан Бриз»
Иномарка неплохо разгоняется, но даже на небольшой скорости в салоне авто чувствуется значительный шум

Оценка китайского автопрома среди российских автолюбителей колеблется от полного неприятия до глубокого убеждения в том, что это авто достойно своего потребителя. Главным аргументом при покупке этой машины является ее цена, конкуренции с которой не может выдержать товар, произведенный в любой другой стране мира, в том числе и отечественный.

Внешность. Скажем прямо, «Бриз» не отличается оригинальностью, в его образе нет ничего концептуального. Облик машины с момента ее появления на рынке уже успел запомниться своим неизменным дизайном. Однако, есть в его кузове и приятные мелочи. Например, прозрачные повторители поворотов, вмонтированные в зеркала заднего вида. Хромированная решетка радиатора в капоте тоже выглядят неплохо.
   
Салон. Внутри «Лифана» оказалось просторно, однако комфортностью «китаец» не блещет. Внутренняя отделка показалась дешевой: все выполнено из бюджетных материалов, даже кресла, обтянутые кожей, поистрепались и потрескались всего за пару лет. Небольшой и хваткий руль с гидроусилителем можно надстроить по высоте. Перед глазами на приборной панели вполне понятный  цифровой компьютер. Спидометр - с мягкой лунной подсветкой и внушительными цифрами. Магнитола читает CD, MP3. На заднем диване хватает места двоим взрослым людям, а для удобства в поездке есть выдвижной подлокотник. Что действительно поразило, так это огромный багажник на 630 литров.

На дороге. 1,6-литровый двигатель, в целом оказался довольно экономичным: расход топлива по городу до 7,5 литров на 100 километров. На трассе «Лифан» хорошо разгоняется и уверенно держит дорогу. Подвеска «Бриза» выполнена в стандартной для этого класса схеме: спереди классический McPherson, а сзади - торсионная независимая конструкция. В принципе, работа подвески нареканий не вызвала, но передняя оказалось жесткой. Неровности на дороге ощущаются в салоне. Еще один минус - длинноходная пятиступенчатая коробка. Чтобы попасть в пазы передач, нужно привыкнуть.         

Загрузка...
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru