Тест-драйв: Toyota Avensis (ФОТО)

Седан отлично держит дорогу и уверенно входит в повороты даже на большой скорости

Ни для кого не секрет, что японский автопром считается одним из самых надежных во всем мире. Возможно, именно поэтому некоторые автолюбители выбирают «Тойоту».    

Экстерьер. Снаружи «Авенсис» 2005 года выглядит мужественно, однако кузов смотрится бледновато на фоне более современных братьев японского бренда. Во взгяде прослеживается какая-то угрюмость. Но широкие фары отлично гармонируют с радиаторной решеткой, от которой вверх поднимаются две линии и растворяются у лобового стекла.

Интерьер. Внутри салона, как выяснилось, царит небывалая простота. Даже несмотря на выразительную приборную панель с козырьком, все рычаги и «крутилки» здесь очень примитивны. В центре - аудиосистема и множество кнопок управления кондиционером, каналами радио и магнитолой. В водительском кресле сидеть очень удобно, высоту кресла можно настроить лифтом. При необходимости можно поднять и рулевую колонку. Руль хваткий. Кстати, он тоже имеет ряд кнопок, чтобы прибавить звук на магнитоле. Обзорность хорошая: в широких задних зеркалах отлично видно, что происходит за спиной.  

Движение. На трассе «Авенсис» проявил себя достойно. 147-сильный двигатель обладает хорошей разгонной динамикой. Машина уверено, без кренов, входит в повороты даже на большой скорости. Немалый плюс «Тойоты» - шумоизоляция: при длительной езде водителя нисколько не раздражают звуки за окном авто, да и движка практически не слышно. Про «аппетит» машины, не кривя душой, можно сказать, что в городе 1,8-литровый «Авенсис» съедает до 10 литров топлива на сотню, зато на трассе можно обойтись 7-8 литрами бензина.

...

  • 0

Популярное

Последние новости