Тест-драйв: Mazda 3 (ФОТО)

Новое создание японцев поразило внешним обликом и оригинальностью интерьера

«Мазда 3» второго поколения появилась всего несколько лет назад. Однако не так давно японский производитель выпустил в свет обновленную версию «тройки» в кузовах седан и хэтчбек.

Экстерьер. Образ нового седана получился агрессивным и по-настоящему спортивным. Дерзкий дизайн кузова виден в каждой детали. Массивный бампер расходится книзу, а широкие воздухозаборники добавляют силуэту «Мазды» мощности. Головная оптика смотрится выразительно, даже при том, что фары с виду кажутся немного узкими.

Интерьер. Внутри салона «тройки» также появилось немало изменений. Первое, что бросается в глаза, - это информационное табло с двумя дисплеями над главной панелью. Русифицированный дисплей показывает не только  температуру за бортом и расход топлива, но и превышение заданной скорости. Можно смело сказать, что эргономика рабочего места водителя усовершенствована. Однако на панели приборов, как и прежде, доминирует «бинокль» спидометра-тахометра. Рулевое колесо регулируется по углу наклона и вылету, а посредством  кнопок на его ободе можно не отвлекаясь обратиться к бортовому компьютеру. Сидеть спереди комфортно, хотя рослому человеку может показаться, что водительского пространства маловато. Но и эта проблема решается, если при помощи лифта опустить водительское сиденье.  

Движение. Невзирая на то, что рабочий объем двигателя всего 1, 6 литра, 105-сильный двигатель отлично разгоняется и авто хватает динамики, чтобы резво обгонять попутки по трассе. Пяти-ступенчатая механическая коробка передач имеет короткий ход. Независимая подвеска жесткая и отлично держит дорогу. Немного смутил электронный «газ»: чтобы тронуться с места, ему нужно немного подумать. Один из весомых минусов - 155-миллиметровый клиренс. Передний свес еще более низкий, поэтому при  въезде на территорию двора рискуешь зацепить  канализационный люк. 

...

  • 0

Популярное

Последние новости