Тест-драйв: Nissan Tiida (ФОТО)
- 15 августа 2012
«Тиида» не блещет особой красотой, зато внутри автомобиля по-настоящему комфортно
«Тиида» пришла на российский рынок достаточно давно и с момента своего появления завоевала популярность.
Экстерьер. Внешне седан выглядит не особо привлекательно. Высокий кузов и громоздкая корма в сочетании с «хмурым взглядом» передней оптики создают впечатление какой-то нескладности. На первый взгляд, даже не совсем понятно, что это за дутые формы. Однако в Японии такие авто считаются красивыми.
Интерьер. Дизайн внутреннего пространства оказался очень простым. Все элементы приборной панели имеют как бы закругленные формы, зато при этом все под рукой. Сидеть в водительском кресле одно удовольствие: ничто не мешает, пространства в ногах достаточно, руль очень хваткий, рычаг КПП на своем месте.
То же самое касается и эрганомики приборов: благодаря размерам показателей информация считывается легко. Еще один приятный плюс автомобиля - множество бардачков под мелочь. Но, как выяснилось, и в салоне есть свои недостатки. Например, при попытке рассесться на заднем диване оказалось, что места для троих недостаточно. Кстати, это не удивительно: ширина авто всего 1695 миллиметров.
Движение. На трассе «Ниссан» смело разгоняется и идет на обгон. Шумоизоляция на высоте. Даже на большой скорости в салоне практически не слышно посторонних звуков. 1,6-литровый бензиновый двигатель выдает 110 «лошадей» и гарантирует отличную динамику. Рулевая система с электроусилителем, который меняет степень усиления в зависимости от скорости. Еще один плюс - подвеска: во время движения по неровной дороге создается впечатление мягкости и в то же время чувствуется жесткость, необходимая для прохождения поворотов.
Технические характеристики:
Максимальная мощность - 110 лошадиных сил
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Привод передний
Максимальная скорость - 186 километров в час