Тест-драйв Chevrolet Niva (ФОТО)

Возрастное ограничение:
Тест-драйв Chevrolet Niva (ФОТО)
Главное в Ниве - ее внедорожные качества

Автомобиль для своего класса с объемом двигателя в 1,7 литра достаточно просторный, хотя снаружи выглядит небольшим.

Экстерьер. Если окинуть взглядом автомобиль, то даже не вооруженному глазу заметны существенные отличия от предыдущих версий. Дизайн «Нивы» революционным назвать сложно, однако по периметру кузова  расположен массивный обвес, благодаря которому внешний вид внедорожника стал более выразительным. Бампер также приобрел новую, более широкую форму, а «мухобойник» на капоте добавил хищности передним фарам.

Интерьер.  Внутри салона просматривается все та же простота, что и в любом отечественном авто: все кругом сделано из дешевого пластика. Зато тесниться в «Ниве» ни водителю, ни его пассажирам не придется. Заднее кресло без особого труда легко вмещает троих людей, а сидя на водительском кресле чувствуется удобство и комфорт. Хваткий руль и нежесткий рычаг КПП обеспечивают вполне комфортные манипуляции при движении. Приборная панель, как и все в салоне, особенным дизайном не отличается, но все показатели легко читаются и не режут глаз.

Движение.  В городе «Нива» продемонстрировала свои качества вполне уверенно, однако динамика при разгоне особенно не впечатлила. Но «внедорожные качества» не могли не сказаться на мягкости подвески: во время поездки по городу чувствуется, как легко и непринужденно «Шеви-Нива» «глотает» все ямы и неровности. Мощностью при обгоне на трассе внедорожник также не поразил: чувствуется, что «гоняться» и рвать с места ему тяжеловато. Достойно автомобиль проявил себя на проселочной дороге. Для любителей помесить грязь эта машина подходит идеально. Специально для этого на центральном тоннеле расположены два рычага переключения передач. Тот, что пониже, управляет раздаточной коробкой и работает по схеме, применявшейся раньше на автомобилях Lаnd Rover Discоvery. Перемещая рычаг вперед, можно включить понижающую передачу, а если его сместить влево, то заблокируется межосевой дифференциал. Напомним, что на Ниве - как старой, так и новой версии - применен постоянный полный привод с симметричным распределением крутящего момента между осями.

Резюме.  Подходящий автомобиль для охотников-рыболовов, а также для любителей погонять по бездорожью.

Технические характеристики:
Максимальная скорость - 140 километров в час
Тип привода - постоянный полный 
Объем багажника - 320/650 литров
Объем двигателя 1,7 - 80 лошадиных сил

Загрузка...
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru