Тест-драйв: KIA Optima (ФОТО)

Современный седан претендует на место в бизнес-классе

Еще недавно новый седан среднего класса анонсировался со страниц глянцевых журналов - и вот он в Сыктывкаре. «Оптима» с 2,4-литровым двигателем, выдающим 180 лошадиных сил, и шестиступенчатой коробкой автомат показал отличные результаты.  

Экстерьер
Посмотрите, как отлично стянуты нос и корма боковой линией. Избавиться от сигарообразности и придать корпусу динамики позволили большие двери и оптика, «наползающая» на корпус. Ну а как вам «вихор» бокового окна задней двери? Чувствуются классические нотки италодизайна.
Перед автомобиля, претендующего на место в бизнес-классе, вполне консервативен по теперешним меркам. Нынче агрессивностью никого не удивишь, а в остальном он вполне традиционен для KIA.  А вот корма вполне гармонична. Не стоит волноваться, что она чем-то напоминает Renault Fluence - все автомобили так или иначе похожи друг на друга.

Интерьер
Внутри авто не модный «космос», а вполне современный и качественный интерьер. Тем более, что комплектация Prestige предоставляет подогрев рулевого колеса и задних сидений, систему бесключевого доступа и «запуска» двигателя без ключа. Эргономика не нуждается в описании: все на месте. Всеядная мультимедийная система Infinity с отличным звучанием входит в оснащение этой комплектации. О климатической системе даже и говорить не стоит - со своей работой она справляется отлично.
В целом интерьер машины не смотрится вычурным и чужеродным, о чем стоило бы рассказать отдельно. Поэтому там твердая «пять», а за спрятанные лючки для стаканов и вместительный бар добавлю еще «плюс».
Кресла спереди находятся довольно низко, поэтому с непривычки вылезать из машины не совсем удобно. Нужна сноровка. А вот задним пассажирам весьма вольготно, да и двери широченные – выходить одно удовольствие!

Движение
Подвеска весьма бодрит, не шумит и четко отрабатывает мелкие неровности. Но заснуть, расслабившись на заднем диване «Оптимы», можно лишь на очень ровной трассе.
Двигатель KIA Optima вполне адекватен, и даже автомат в сочетании с экологическими требованиями не делают из него «овощерезку». Предсказуемое поведение на дороге гарантирует система курсовой устойчивости.

Резюме
Хороший конкурент нижнему сегменту бизнес-класса, выполненный добротно и из качественных материалов.

...

  • 0

Популярное

Последние новости