Тест-драйв: Renault Trafic (ФОТО)

Возрастное ограничение:
Под капотом минибаса Renault Trafic всего 116 лошадиных сил, но благодаря особенности двигателя даже на 4 передаче можно ехать 40 километров в час

Конечно, Trafic - это банальный микроавтобус из бюджетного ценового сегмента. Возможно он и выглядел бы так же, если бы дизайнеры компании не привнесли в новинку некую изюминку.

Экстерьер
Естественно, оригинальный «горбик» на крыше уже был представлен в одной из моделей «Фиат», да и вообще вряд ли подобное дизайнерское решение стало новостью в 21 веке. Подоконная линия передних дверей, ниспадающая через капот в передний бампер, внезапно заканчивается раскосыми фарами a-la Nissan Note. Если присмотреться к машине сбоку, можно найти много схожего.

Интерьер
Поскольку для микроавтобуса важно иметь удобный и комфортный пассажирский салон, становится непонятно, зачем на рынке северной части России продается модель без отдельного отопителя салона.

Сказать, что кресла салона трансформируются, было бы преувеличением, а поэтому тут чуть удобней, чем в обычной маршрутной «Газели». Единственный плюс - кресла установлены несколько шире (поскольку конструкторы не гнались за пассажировместимостью) отчего места в салоне кажется побольше.

Водительское место выполнено в духе спартанского минимализма. Единственное чего здесь много – это выемок, отверстий и полочек с бардачками. Природу и назначение оных понять, думаю, нам не дано. Одно ясно – поскольку комплектация не предусматривает установку магнитолы, ее место заглушено одним из этих бардачков. Вероятно, любителей «Футурамы» порадует «джойстик» КПП. Возможно, он удобен, находясь на этом подиуме, но при тряске на наших дорогах такая точность переключения может только мешать.

Движение
«Высоко сижу – далеко гляжу» - вот, наверное, первое, что приходит на ум, сидя в водительском кресле этого микробаса. Панель выполнена так, чтобы водитель не чувствовал разницы, пересев с китайского Chery QQ. Впрочем, об этом не дает забыть серый пластик торпедо и ручки управления отопителем.

Стоит отметить, что внешний обзор улучшен за счет наружных зеркал со стеклами двойной кривизны, перекрывающими почти всю боковую зону. Для этого немалого автомобиля это полезная мелочь. Но регулируются зеркала вручную, правда, из салона. Нужно сказать об управляемости этого авто. Применение задней балки с переменной жесткостью позволило получить предсказуемое поведение автомобиля при различной загрузке.

Двигатель далеко не гоночный, но это и не нужно, а вот его «эластичность» радует. Можно двигаться на четвертой передаче даже со скоростью 40 километров в час. Причем это вполне объяснимо: конструкция двигателя позволяет получить 90 процентов максимального крутящего момента уже при скорости коленчатого вала всего 200 оборотов в минуту.

Технические характеристики:
Объем / мощность двигателя: 2.0 литра / 116 лошадиных сил
Правая боковая сдвижная дверь
Откидная задняя дверь
Мест в салоне – 6
Всего мест в автомобиле – 9
Привод – передний
Ручная КПП

Комментарии 1

19 января 2012, 17:53 Andro
несовсем понимаю новую концепцию прогорода

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
2 млрд рублей направят в Коми: около 500 млн рублей из этой суммы пойдут на тепловые сети